15 июн 2004, 00:00
Автомобилисты поверили в "автогражданку"

В конце мая – начале июня текущего года агентство "РОМИР Мониторинг" провело опрос автомобилистов на тему их отношения к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), в котором приняло участие 1619 респондентов. Как сообщают "Ведомости", результаты этого исследования удивили многих специалистов, а также самих страховщиков. Причем вопрос "Как вы относитесь к ОСАГО?" задавали как автовладельцам, так и тем, у кого автомобилей нет. В результате оказалось, что 14,5 процентов автомобилистов отвели что автогражданка "необходима", а еще 37,5 процентов назвали этот закон необходимым, но требующим ряд доработок. В сумме, в необходимость ОСАГО теперь верит 52 процента автолюбителей.
Негативно к закону относится 44,3 процента автомобилистов, причем категорично против автогражданки лишь 27,1 процента. Учитывая же мнение еще и тех опрошенных, которые автомобилем пока не владеют, оказывается, что сторонники ОСАГО составляют 48,3 процента респондентов, а противники – 34,9 процента.
Интересен и тот факт, что 78 процентов всех опрошенных считают необходимым упростить процедуру разбора мелких ДТП. Именно это дополнение к закону получило наибольшую поддержку населения. Одновременно с этим, за сокращение тарифов ОСАГО высказалось 49,5 процента опрошенных, а 37 процентов видят необходимость повышения тарифов.
Стоит отметить, что год назад, перед вступлением в силу закона об ОСАГО, аналогичное исследование было проведено ВЦИОМ по запросу издания "Ведомости". Тогда будущий закон получил одобрение лишь у 24 процентов респондентов, а 59 процентов отнеслись к нему отрицательно.
Неожиданными эти результаты оказались как для страховых компаний, так и для противников этого закона. Представители "РЕСО-Гарантии" назвали эти результаты "потрясающими" и выразили уверенность в том, что еще через год в необходимость ОСАГО будут верить уже 70 процентов автомобилистов. Между тем, по словам председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, многие автомобилисты действительно считают идею ОСАГО нормальной, однако сам закон в его нынешнем состоянии их не удовлетворяет. Недовольство многих вызывает тот факт, что страховые компании зачастую занижают выплаты по полисам.
Однако представители страховых компаний считают, что рост доверия к ОСАГО обусловлен как раз тем, что деньги пострадавшим выплачивают в полном объеме. И многие из них делятся своими впечатлениями с знакомыми и друзьями, которые, в свою очередь, тоже начинают верить в действенность закона об ОСАГО.
Негативно к закону относится 44,3 процента автомобилистов, причем категорично против автогражданки лишь 27,1 процента. Учитывая же мнение еще и тех опрошенных, которые автомобилем пока не владеют, оказывается, что сторонники ОСАГО составляют 48,3 процента респондентов, а противники – 34,9 процента.
Интересен и тот факт, что 78 процентов всех опрошенных считают необходимым упростить процедуру разбора мелких ДТП. Именно это дополнение к закону получило наибольшую поддержку населения. Одновременно с этим, за сокращение тарифов ОСАГО высказалось 49,5 процента опрошенных, а 37 процентов видят необходимость повышения тарифов.
Стоит отметить, что год назад, перед вступлением в силу закона об ОСАГО, аналогичное исследование было проведено ВЦИОМ по запросу издания "Ведомости". Тогда будущий закон получил одобрение лишь у 24 процентов респондентов, а 59 процентов отнеслись к нему отрицательно.
Неожиданными эти результаты оказались как для страховых компаний, так и для противников этого закона. Представители "РЕСО-Гарантии" назвали эти результаты "потрясающими" и выразили уверенность в том, что еще через год в необходимость ОСАГО будут верить уже 70 процентов автомобилистов. Между тем, по словам председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, многие автомобилисты действительно считают идею ОСАГО нормальной, однако сам закон в его нынешнем состоянии их не удовлетворяет. Недовольство многих вызывает тот факт, что страховые компании зачастую занижают выплаты по полисам.
Однако представители страховых компаний считают, что рост доверия к ОСАГО обусловлен как раз тем, что деньги пострадавшим выплачивают в полном объеме. И многие из них делятся своими впечатлениями с знакомыми и друзьями, которые, в свою очередь, тоже начинают верить в действенность закона об ОСАГО.

DS №4: Полное обновление премиального хэтчбека
Stellantis анонсировала обновленную версию премиального хэтчбека DS №4, включая новое название, современный дизайн и расширенные технические возможности. В ответ на снижение популярности модели в Европе, компания представила полностью электрическую версию и интеграцию с ChatGPT. В ассортименте представлены три варианта: одна электрическая и две гибридные модификации.
15 май 2025, 14:40

Новый Xpeng P7: Официальные фотографии и обновленные характеристики
Представлен дизайн обновленного Xpeng P7. Электромобиль обретает форму фастбека и значительно усовершенствуется в техническом плане, приблизившись к современному кроссоверу G9. Ожидается внедрение новой платформы, батареи на 800 вольт, более мощных двигателей и передового автопилота Turing AI.
15 май 2025, 14:39

Land Rover Discovery расширяет модельный ряд двумя новыми версиями
Производитель внедорожников Land Rover вводит на рынок две дополнительные модели Discovery. Обе версии имеют исторические названия и оборудованы 3-литровым дизельным двигателем Ingenium. Новые варианты Tempest и Gemini отличаются по дизайну, включая уникальные стилистические решения, впервые примененные в линейке Discovery.
15 май 2025, 14:38

В России открыта предварительная бронь на новую модель Nordcross 001
Новая версия Lynk & Co 09, получившая название Nordcross 001, скоро поступит в продажу на российском рынке. Согласно информации портала «Китайские автомобили» и официального дилера, трехрядный кроссовер уже доступен для предварительных заказов, а первая поставка ожидется к концу мая. Торговая марка Nordcross была зарегистрирована осенью прошлого года, а модель 001 получила сертификат типа транспортного средства в марте 2025 года, что позволяет начать реализацию.
13 май 2025, 11:20

Mansory представляет экстравагантную Ferrari Purosangue с двойными спойлерами
Студия Mansory анонсировала необычный тюнинг Ferrari Purosangue в рамках проекта Pugnator. На этот раз разработано три уникальные версии, среди которых Tricolore выделяется оригинальными аэродинамическими решениями, новой выхлопной системой и окраской в цвета итальянского флага. Кроме того, мощность двигателя была увеличена до 755 лошадиных сил.
13 май 2025, 11:16

Просторный седан Geely с 1600-километровым пробегом выходит по более доступной цене
В Китае начались продажи четырехдверного седана Starshine 8 от суббренда Galaxy Geely, предлагающего впечатляющий автономный пробег до 1600 км по сниженной цене. Базовая модель стартует от 115 800 юаней (16 000 долларов), что ниже первоначальных ожиданий. Модель с расширенным запасом хода в 1600 км будет доступна за дополнительную 10 000 юаней (1,4 тыс. долларов).
11 май 2025, 10:25

Первый взгляд на электрический суперседан от Mercedes-AMG: эксклюзивные снимки
Mercedes-AMG раскрывает первые визуальные материалы своего электрического суперседана. В официальном Instagram-аккаунте подразделения из Аффальтербаха появились затемненные тизеры четырехдверного автомобиля с плавно сконструированным кузовом. На изображениях видны лишь основные пропорции и характерные световые элементы с трехлучевыми звездами. Технические детали пока не раскрываются, а использование немецких номерных знаков без префикса E может вводить в заблуждение.
11 май 2025, 10:25

Haval представляет бензиновую версию кроссовера Raptor: официальные фотографии
Haval анонсировал жесткий бензиновый кроссовер Raptor. Ранее, начиная с осени 2023 года, модель была доступна исключительно с гибридной системой Hi4 мощностью до 384 лошадиных сил. Теперь же производитель расширил линейку, выпустив чисто бензиновую версию без электродвигателя, характеризующуюся обновленным дизайном. Предполагается, что стоимость бензинового варианта будет доступнее, чем у гибридной – от 166 до 193 тысяч юаней (примерно 1,9-2,2 миллиона рублей).
09 май 2025, 08:55