После успешного возвращения в DTM, увенчанный победой в чемпионате водителей, производителей и команд, AUDI AG увеличивает степень своего участия в производстве наиболее популярных серий гоночных автомобилей Европы. Новая Ауди А4, представленная восемью автомобилями вместо шести, и новая сформированная команда пилотов позволят защитить звание чемпиона в течение сезона 2005 года.
Обязательства по логистическому обеспечению гонок, как и прежде, возьмут на себя две партнерские команды Abt Sportsline и Joest Racing. При участии чемпионов, отстаивающих свой титул, Маттиаса Экстрёма (Швеция), Тома Кристенсена (Дания), Мартина Томчика и Кристиана Абта (оба из Германии), выступавших вчетвером за команду Ауди DTM, была вновь составлена команда пилотов 2005 года. Новичками в команде Ауди DTM являются бывший пилот Формулы-1 Аллан МакНиш (Шотландия), победитель гонок в Ле Ман — Риналдо Капелло (Италия), и два немца Пьер Каффер и Франк Стипплер.
Новый автомобиль DTM, созданный на базе нового Audi A4, в котором слились знания, накопленные с начал производства модели в 2004 году, был разработан в Audi Sport. Автомобиль Audi A4 DTM 2005 с новой единой трапециевидной решеткой радиатора и новой формой кузова зрительно отличается от автомобиля, победившего в чемпионате. Всего в гонках будут участвовать четыре новых автомобиля DTM, под управлением Маттиаса Экстрёма, Тома Кристенсена, Мартина Томчика и Аллана МакНиша. Кристиан Абт, Риналдо Капелло, Пьер Каффер и Франк Стипплер участвуют на автомобилях-призерах DTM сезона 2004 года.
Параллельно с выпуском болидов для DTM, Audi Sport разрабатывает новый опытный спортивный автомобиль, в качестве преемника Audi R8 в 2006 году. Модель R8 откроет свой шестой финальный сезон в 2005 году. Ауди поддерживает соответствующее участие команды импортеров с участием их водителей. В 2005 году водителями будут Франк Биела (Германия), Эмануэле Пирро (Италия) и Марко Вернер (Германия). Для участия в 24-часовой гонке в Ле Ман имеется дополнительный состав водителей команды DTM.
Помимо двигателя новой конструкции, Audi A4 STCC получил также новую единую решетку радиатора, разработанную специально для сезона 2005 года. Двухлитровые гоночные автомобили продолжат участие в шведском чемпионате гоночных автомобилей. Расширение присутствия в странах Скандинавии входит в основные планы компании.
«Успешная защита титула DTM с помощью новой модели А4 является для нас важнейшим приоритетом», — объясняет глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. «Поэтому мы уделяем большое внимание техническому совершенствованию автомобилей и сформировали сильную международную команду пилотов. В то же время мы планируем вывести из производства Audi R8 после успешного завершения следующего сезона.»