Audi TT станет алюминиевой
Следующее поколение Audi TT начнет производиться в 2006 году и станет третьей по счету "алюминиевой" моделью. Первенцем компании стал Audi A2, затем последовал Audi A8L, в котором применение алюминия было обусловлено снижением массы автомобиля. Подчеркнем – речь идет о полностью алюминиевом кузове, а не изготовлении из крылатого материала каких-либо отдельных кузовных деталей. Информация пока неофициальная, однако менеджер по качеству Audi AG Манфред Синдель на одном из семинаров отшутился, что "Audi применит алюминий совсем не потому что растут цены на сталь". При этом источники в Audi утверждают, что алюминиевый кузов Audi TT позволит снизить массу автомобиля по сравнению с обычным на 42% и значительно улучшить управляемость автомобилей.

"Стоимость сырья всегда важна", сказал Синдель. – "Однако Audi делает автомобили из алюминия не поэтому".

По некоторым данным следующее поколение Audi TT получит дизельный двигатель и два бензиновых самый мощный из которых будет обладать силой в 250 л.с. Audi хочет удвоить производство TT в два раза до 60 тысяч автомобилей в год. При этом в конце 2006 года будут представлены бензиновые двигатели, а дизельная – в 2007 году.

Новая ТТ сохранит прежний дизайн, за исключением новой решетки радиатора, которая будет такой же как у новых A8 и A6. Кроме того, этот низкорослый крепыш немного подрастет и в салоне появится больше места. У купе также появится выдвигаемое заднее антикрыло.
новости