
Ужесточение экологических норм по выбросам диоксида углерода в Европе обосновывает переход Alfa Romeo на дизельные двигатели, которые стали более экологичными по сравнению с бензиновыми аналогами. После 31 мая клиенты смогут выбирать между 2,2-литровыми турбодизелями мощностью 160 или 210 лошадиных сил для моделей Giulia и Stelvio. Оба автомобиля находятся на последнем этапе своего жизненного цикла, и седаны больше не будут предлагаться.
Презентация новой версии Stelvio запланирована на это лето, а обновленная Giulia появится на рынке в 2026 году. Обе модели будут построены на платформе STLA Large, которая поддерживает различные виды двигателей: электрические, гибридные и бензиновые. Точные технические характеристики пока не раскрыты, но можно ожидать сходство с Dodge Charger.
Финансовое положение Alfa Romeo вызывает беспокойство: в США дилеры продают в среднем по семь автомобилей ежемесячно. Самым популярным автомобилем остается кроссовер Tonale, тогда как модели Stelvio и Giulia теряют от трети до половины своих клиентов ежегодно.







