Оригинальный NSX из 1990-х стал эталоном японского спорткара, и теперь знаменитую модель возвращают на дороги в обновлённом формате. Итальянское ателье Pininfarina объединилось с гоночной командой JAS Motorsport, чтобы создать современную версию на базе шасси первого поколения.
Каждый автомобиль получит индивидуальный карбоновый кузов, разработанный Pininfarina, — в кадрах заметны гладкие панели, новые диски и фирменные логотипы JAS. Внешность сочетает классические очертания оригинала с современными элементами: тонкие светодиодные полосы и другие актуальные детали освещения. По всей видимости, оригинальные выдвижные фары могут быть сохранены как стилистический акцент. Также компания обещает существенные обновления интерьера, адаптированные под современный уровень комфорта и отделки.
Техническая начинка и выпуск
Рестомод сохранил сердце старого NSX: 3,0-литровый V-6, который пройдёт глубокую доработку для повышения мощности, крутящего момента и отзывчивости. Двигатель будет комплектоваться исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач. Покупателям предложат машины как с левым, так и с правым расположением руля. Производство заявлено как «ультра-лимитированное», так что цена, скорее всего, окажется очень высокой — не удивляйтесь суммам в верхних рядах шестизначных или даже семизначных значений при дебюте проекта.
Пока что остаются неизвестными официальное название проекта, точные сроки выпуска и окончательные спецификации, но первые тизеры дают понять, что рестомод тщательно сочетает ностальгические мотивы и современные технологии.