Lexus завершил эпоху легендарного седана LS, представив финальную версию Heritage Edition. Напомним, что именно с этой модели в конце 1980-х начал свой путь премиальный бренд Toyota. Однако времена изменились: современные потребители обращают внимание не только на представительские седаны, но и на просторные роскошные минивэны, где можно комфортно расслабиться, доверив управление профессиональному водителю. Об этом и других новинках читайте в обзоре Autonews.ru.
Переход от седана к минивэну: новая стратегия флагмана
Lexus успешно уловил текущие тенденции рынка и выпустил модель LM — Luxury Mover, которая является премиальной версией Toyota Alphard. Однако компания пошла дальше и преобразовала традиционные седаны LS в формат минивэнов, ранее символизировавших статус и деловой класс.
Новый минивэн Lexus не просто классическая машина, а модель с шестью колесами! Пока это только концепт, о котором известно немного. На первых изображениях видна необычная асимметрия: с правой стороны отсутствует стандартная передняя дверь, замененная большой сдвижной панелью с электроприводом, обеспечивающей доступ в просторный салон.
Электрическая элегантность и инновационное пространство
Согласно предварительной информации, шестиколесный LS полностью электрический. Это логично, поскольку электроплатформа предоставляет гибкость в дизайне и позволяет создать интерьер, напоминающий уютную «гостиную на колесах».
Из опубликованных тизеров видно, что концепт оборудован эффектной световой системой. Вертикальные светодиодные дневные ходовые огни занимают всю высоту передней панели, а задние фонари соединены в широкую полосу, которая поднимается вверх, визуально расширяя и без того внушительный корпус автомобиля.
Возможности для бездорожья
Похоже, что Lexus решил поэкспериментировать с повышенной проходимостью: конфигурация 6×6 наводит на мысль, что концепт способен справляться с пересеченной местностью. Это необычный подход для автомобиля, ориентированного на пассажирский комфорт.