Audi не достигает поставленных целей на рынке: продажи снизились на 11,8% за прошлый год и составили 1 671 218 автомобилей, а в первых девяти месяцах 2025 года динамика не улучшилась. По состоянию на сентябрь поставки сократились на 4,8% до 1 175 765 единиц.
Несмотря на запуск ряда новых базовых моделей — A5, Q5 и A6 — обновленный Q3 появился на рынке лишь в сентябре и пока не повлиял на общую ситуацию.
Ассортимент бренда продолжает расти: в документе для инвесторов после квартальных результатов Audi анонсировала три крупных дебюта на 2026 год — следующее поколение Q7, первый в истории Q9 и доступный электрический автомобиль.
Следующее поколение Q7 сохранит двигатели внутреннего сгорания, тогда как более крупный Q9 будет предлагаться с бензиновыми силовыми установками. В европейском регионе дизельные версии TDI не исключаются.
Самый доступный электромобиль расположится ниже Q4 E‑Tron и, как ожидается, станет неким возвращением к концепции A2, но будет исключительно электрическим. В дизайне он, скорее всего, сохранит текущее стильное оформление и фары с разделением, а внутри — обширный экранный комплекс.
Audi планирует RS-версии для существующих моделей: RS5 считается надежной ставкой. Ожидается, что следующий RS5 получит двигатель V-6; четырехцилиндровые RS-модели не планируются, а рядная пятерка близка к выходу из состава линейки. RS5 будет предлагаться в кузовах седан и универсал, вероятно с гибридной силовой установкой.
Существуют слухи, что RS6 E‑Tron может оказаться неудачным стартом, однако представитель компании подтвердил планы по RS‑моделям на платформе PPE.
Audi намерена сохранить баланс между моделями с ДВС и электромобилями, отложив ранее озвученный полный переход на электричество к 2033 году. Генеральный директор Гёрнот Дёллер недавно отметил, что ICE‑модели могут продолжать выпускаться и в следующем десятилетии.
Такой подход выглядит разумным в условиях нынешней неопределённости и разнонаправленных предпочтений покупателей.