07 нбр 2008, 10:13
Hamann прокачал Mercedes SLR McLaren
Немецкую фирму Hamann Motorsport всегда отличал серьезный и основательный подход к тюнингу автомобилей. Причем квалификация инженеров Hamann настолько высока, что им не составляет труда «прокачать» практически любую машину. Начиная от крошечного Fiat 500 и заканчивая BMW X6.
Hamann Motorsport в основном известна тюнингом автомобилей BMW, но за последние несколько лет немцы значительно расширили свой «кругозор» и теперь тюнингуют не только машины баварского концерна, но и Ferrari, Lamborghini, Porsche, Aston Martin и Range Rover. А теперь вот решили взяться и за Mercedes. Причем не просто Mercedes, а за «серебряную стрелу» SLR McLaren.
Как известно Hamann имеет статус независимого автопроизводителя, поэтому всегда дает «прокачанным» автомобилям свои собственные имена. Не избежал этой участи и Mercedes SLR McLaren, который не только лишился всех «родных» эмблем, но и получил имя Hamann Volcano. Что касается непосредственно тюнинга, то инженеры Hamann очень ответственно подошли к делу. Машина получила новый аэродинамический обвес, карбоновый капот, расширенные колесные арки и измененный передний и задний бампер, который обзавелся диффузором. Крышка багажника так же сделана из карбона, как и установленное на ней антикрыло. В салоне все алюминиевые накладки и педали так же заменены на карбоновые. Сиденья и руль обтянуты красной кожей, а потолок, передняя панель и двери отделаны алькантарой. Еще одной отличительной чертой Hamann Volcano стали три патрубка выпускной системы с каждого борта, в то время как Mercedes SLR McLaren имел только по два патрубка. Само собой, специалисты Hamann не оставили без внимания двигатель. Перепрограммировав блок управления двигателем и оптимизировав работу двухроторных компрессоров Roots, двигателисты Hamann добились того, что 5,4 литровая «восьмерка» стала выдавать не 626, а 700 л.с., а крутящий момент вырос с 780 до 830 «ньютонов». С мотором по-прежнему агрегатируется секвентальная пятиступенчатая АКПП Speedshift. Увеличение мощности и прибавка в 50 Нм привели к тому, что разгон до 100 км/ч занимает у Hamann Volcano 3,6 секунды, против 3,8 у Mercedes SLR McLaren, а максимальная скорость выросла на 14 км/ч и составляет теперь 348 км/ч. Машина комплектуется 21-дюймовыми коваными дисками Hamann Edition Race и низкопрофильной «резиной» размерностью 255/30 спереди и 345/25 сзади.
Стоимость Hamann Volcano пока неизвестна, но можно с уверенностью предположить, что благодаря такой основательной «прокачке» цена на этот и без того недешевый автомобиль увеличится весьма существенно.
Hamann Motorsport в основном известна тюнингом автомобилей BMW, но за последние несколько лет немцы значительно расширили свой «кругозор» и теперь тюнингуют не только машины баварского концерна, но и Ferrari, Lamborghini, Porsche, Aston Martin и Range Rover. А теперь вот решили взяться и за Mercedes. Причем не просто Mercedes, а за «серебряную стрелу» SLR McLaren.
Как известно Hamann имеет статус независимого автопроизводителя, поэтому всегда дает «прокачанным» автомобилям свои собственные имена. Не избежал этой участи и Mercedes SLR McLaren, который не только лишился всех «родных» эмблем, но и получил имя Hamann Volcano. Что касается непосредственно тюнинга, то инженеры Hamann очень ответственно подошли к делу. Машина получила новый аэродинамический обвес, карбоновый капот, расширенные колесные арки и измененный передний и задний бампер, который обзавелся диффузором. Крышка багажника так же сделана из карбона, как и установленное на ней антикрыло. В салоне все алюминиевые накладки и педали так же заменены на карбоновые. Сиденья и руль обтянуты красной кожей, а потолок, передняя панель и двери отделаны алькантарой. Еще одной отличительной чертой Hamann Volcano стали три патрубка выпускной системы с каждого борта, в то время как Mercedes SLR McLaren имел только по два патрубка. Само собой, специалисты Hamann не оставили без внимания двигатель. Перепрограммировав блок управления двигателем и оптимизировав работу двухроторных компрессоров Roots, двигателисты Hamann добились того, что 5,4 литровая «восьмерка» стала выдавать не 626, а 700 л.с., а крутящий момент вырос с 780 до 830 «ньютонов». С мотором по-прежнему агрегатируется секвентальная пятиступенчатая АКПП Speedshift. Увеличение мощности и прибавка в 50 Нм привели к тому, что разгон до 100 км/ч занимает у Hamann Volcano 3,6 секунды, против 3,8 у Mercedes SLR McLaren, а максимальная скорость выросла на 14 км/ч и составляет теперь 348 км/ч. Машина комплектуется 21-дюймовыми коваными дисками Hamann Edition Race и низкопрофильной «резиной» размерностью 255/30 спереди и 345/25 сзади.
Стоимость Hamann Volcano пока неизвестна, но можно с уверенностью предположить, что благодаря такой основательной «прокачке» цена на этот и без того недешевый автомобиль увеличится весьма существенно.
Kia Telluride 2027: стиль Range Rover под новым именем
Kia Telluride получил значительную переработку к 2027 году: агрессивный облик, роскошный интерьер и новые силовые агрегаты.
13 нбр 2025, 07:50
V-8 двигатель Jeep Wrangler возвращается в 2026 году — и стоит намного дешевле
Лимитированная версия Wrangler Moab 392 с этим двигателем будет доступна за цену на 20 000 долларов ниже прошлогоднего варианта.
13 нбр 2025, 07:49
Toyota Hilux базовой версии всё ещё сохраняет механическую коробку передач
Грузовой Hilux остаётся версией в духе старой школы — ручной стояночный тормоз и ручная система кондиционирования воздуха.
11 нбр 2025, 18:10
Завершился первый этап чемпионата по дрифту Systême Electric Drift Challenge
В Усть-Лабинске подвели итоги первого этапа чемпионата по дрифту Systême Electric Drift Challenge. Перед стартами на трассе СТК «Пилот» обновили покрытие и расширили стартовую зону и постановки, что позволило увеличить ускорение до 105–110 км/ч. Судейскую бригаду возглавили Аркадий Цареградцев за стиль, Степан Земцев за траекторию и Никита Шиков за угол, распределив 100 баллов по схеме: 70 за траекторию, 20 — за стиль, 10 — за угол.
11 нбр 2025, 18:08
Toyota предложит альтернативы Camry и RAV4: как изменится цена и льготы с декабря
С 1 декабря 2025 года для ряда популярных моделей Toyota льготный утильсбор сохраняется только для авто с мощностью до 160 л.с. Это значит, что более мощные двигатели будут платить полную ставку, что может привести к росту цен почти на 2 млн рублей. Но альтернативы существуют.
09 нбр 2025, 09:10
Новый Renault Twingo — ретро-шиковый электромобиль для масс
Очаровательный городской автомобиль возвращается и полон ностальгии.
09 нбр 2025, 09:09
В стиле Land Cruiser? всё, что нужно знать о новой Toyota Hilux 2026
Toyota готовит к выпуску новый Hilux — с переработанным дизайном, обновлённым шасси и современным интерьером. Autonews.ru собрал ключевые факты о предстоящем пикапе.
07 нбр 2025, 13:06
Продажи Kia растут, но электромобили продолжают испытывать трудности
Sportage остаётся самой продаваемой моделью бренда, продажи за месяц выросли на 17 процентов.
04 нбр 2025, 09:18