К 10 ноября будут готовы уже 100 силовых агрегатов.
АВТОВАЗ начал сборку 1,6-литрового 8-клапанного мотора для Lada Kalina. Конструкция этого "движка" немного отличается от подобного двигателя для "десятого" семейства, выпуск которых начался с 4 октября.
В силовом агрегате Kalina по-другому выполнен механизм, регулирующий натяжение ремня вспомогательных агрегатов, так как двигатели отличаются расположением генератора. Поскольку Kalina меньше "десятки", то генератор находится на минимальном расстоянии от двигателя и стоит неподвижно, а ремень натягивается роликом.
Кроме того, на "движок" устанавливается новый малогабаритный корпус термостата. Двигатель имеет новую систему ЭСУД с калибровками под "Евро-3", новую систему охлаждения и систему впуска/выпуска с более эффективными показателями. Сам мотор устанавливается на оригинальных опорах и кронштейнах подвески.