Новый С5 отличается изысканным стилем и аристократической индивидуальностью. Благодаря динамичным линиям и ярко выраженному ребру на средней линии кузова, автомобиль имеет отличную выправку и благородную осанку. Заботливо подобранные, изысканные материалы внутренней отделки салона гармонично дополняют ощущение благосостояния его владельца. Пассажиры перемещаются в пространстве с исключительным комфортом, сочетающимся с утонченностью.
Находясь за рулем автомобиля, водитель испытывает очень приятные ощущения, а все пассажиры находятся в состоянии абсолютного комфорта. Для обеспечения этого ощущения на новом Ситроен С5 предлагается два типа подвески: гидропневматическая подвеска Гидрактив 3 Плюс (Hydractive 3 Plus) и классическая подвеска. Оба типа подвески созданы на базе шасси Ситроен С6.
Гидравлическая подвеска Гидрактив 3 Плюс предназначена для клиентов, интересующихся последними разработками компании Ситроен и предпочитающих комфорт, спокойствие и технологичность.
Классическая подвеска обеспечивает более яркий контакт с дорогой, сохраняя при этом комфорт, присущий продукции компании Ситроен.
К этим динамичным характеристикам можно добавить три типа бензиновых двигателей, четыре типа дизельных двигателей HDI и любые из существующих коробок передач.
Интеллектуальная подвеска, система курсовой устойчивости (ESP) в базовой комплектации, эластичная конструкция кузова, и девять подушек безопасности (7 в базовой комплектации и 2 опционально) внесли свой вклад в пассивную и активную безопасность высочайшего уровня.
Теперь и Вы можете испытать на себе всю инновационность нового Citroen C5. Запись на тест-драйв производится нашими менеджерами по телефону 9-333-222. Наш салон находится по адресу МКАД 82й км, заезд с ул. Псковская, д.17. «Атлант-М на Дмитровке» ждет Вас!
Каждый покупатель Chevrolet Lanos в автоцентре "Реутов-моторс" имеет право на получение скидки в размере стоимости кондиционера (17000 рублей) на данный автомобиль.
Срок действия акции с 01 июля 2008 г. по 30 сентября 2008 г.
Подробности на www.reutov-motors.ru
В результате ребрендинга у компании (и, соответственно, в идентификационных элементах всех ее дилеров) изменился не только логотип, но и цветовая гамма: теперь это настраивающий на положительные эмоции и общение зеленый цвет в сочетании с открытым и ярким белым.
И действительно: в «Автоцентре МС» Вас встретят приветливые и внимательные консультанты, которые помогут выбрать Ваш автомобиль и с удовольствием ответят на любые вопросы. Дополнительным источником хорошего настроения станут специальные кредитные программы и дополнительные услуги, делающие приобретение новенькой машины максимально комфортным и приятным для Вас.
Добро пожаловать!
Официальный дилер ТагАЗ
Екатеринбург, ул. Машинная,1
Тел. 260-40-50
Городские приключенческие игры Encounter давным-давно захватили представителей активной молодежи нашего региона. Вряд ли создатель игры, некто Иван Маслюков, житель республики Беларусь, мог предположить, что она приобретет столь массовые масштабы, и распространится не только на территории Беларуси, но и по всему миру. В Энкаунтер играют все страны бывшего СНГ, а также Финляндия, Германия, Канада и др.
Почему игра, напоминающая скорее «экстремальное баловство», где толпы «ненормальных» молодых людей с фонариками в массовом порядке, увлеченные игрой, невзирая на других, ищут коды в самых неожиданных местах, стала своего рода новой «религией молодежи»? Почему вместо того, чтобы отдыхать от трудовых будней, молодые энтузиасты садятся в свой автомобиль, одевают «боевую» одежду и прыгают через мосты, залезают в разрушенные здания, пробираются сквозь чащи и т.д., при этом в обыденном быту являясь вполне интеллигентными людьми? Дело в том, что молодежи очень нужен драйв, которого так не хватает в нашем мире. В Пензе игры Encounter проводятся вот уже 2 с лишним года, захватив огромную часть прогрессивно маслящей молодежи, многие из представителей которой являются сегодня успешными менеджерами, сотрудниками IT-компаний, начальниками отделов, работниками сферы рекламы, маркетинга и т.д. В нашем городе существует 2 игровых, которые предназначены как раз для организации и проведения городских приключенческих игр «Энкаунтер» - www.pnz.en.cx и www.penza.en.cx. Автотехцентр «Автолоцман» также показал себя активной компанией, которая шагает в ногу со временем и молодежью, выступив в качестве официального спонсора первых летних игр Encounter. Тожественная часть, которая состоялась 14 июня в ЦПКиО им. В.Г.Белинского, собрала 23 команды, которые приняли участие в первой игре летнего сезона под названием «SSDD или свободу автомобилям», а также огромное количество людей, неравнодушных к этим соревнованиям и просто любопытствующих. Действие началось в 17-00 по Московскому времени, и оно включало в себя: - выступление популярных Пензенских рок-групп «Стоунхедж» и «Сумерки», - конкурсы с розыгрышем призов от автотехцентра «Автолоцман» (среди призов были и 5-литровые канистры синтетического масла «Liqui Moly», и наборы сувенриной продукции, и mp-3 магнитола!), - представление и тест-драйв автомобилей Opel и Chevrolet , - массу позитивного молодежного драйва и настроения. Сотрудники компании «Автолоцман» также не остались в стороне от события и приняли участие в первой игре летнего сезона Encounter, поскольку молодежный азарт нам тоже не чужд! Два экипажа на отличнейших автомобилях Opel Zafira (мужской экипаж) и Chevrolet Spark (женский экипаж) с надписью Тест-Драйв, составленные из молодых и амбициозных сотрудников нашего автотехцентра, наравне с опытными и матерыми участниками этих игр приняли общий старт ровно в 19-00 из парка им. Белинского. Стоит отметить также, что для участия в игре необходим умный штаб, задача которого – получать задание по Интернету и координировать движение «полевых» игроков. И штаб у нас был самый боевой! В игру включились все: и начальник отдела запчастей, и инженер по гарантии, и начальник финансового отдела, и менеджеры, и даже охранник Вячеслав, который зачастую в одиночку «тащил» нашу команду, когда другие были уже бессильны. К слову говоря, первый этап проходил в нашем автотехцентре: участники игры должны были найти скрытый код, который предварительно нужно было узнать у агента, умело замаскированного под менеджера отдела продаж. В течение часа, с 7 до 8 вечера, к нашему салону подъезжали команды и шарили под машинами, заглядывали в салон, светили фонариками по стенам, осматривая каждую деталь интерьера автосалона, приставая к нашим менеджерам с вопросами: «Не можете ли Вы мне чем-нибудь помочь?» и т.д. В итоге, путем длительных затраченных усилий, командам, наконец, удавалось найти агента и сверток с кодом, однако не все так просто: чтобы увидеть код, надо было воспользоваться растворителем, необходимым, чтобы стереть защитный слой краски, который был нанесен на код. И этот растворитель, разумеется, есть в сервис-центре «Автолоцман»… Смекнув об этом быстрее всех, наша команда на первом этапе уверенно вырвалась в лидеры! Однако недостаток опыта и чересчур сложный второй этап заставили нас заметно опуститься в топ-рейтинге команд. 2,5 часа – слишком много для второго этапы, и мы, увы, уже 20-е… Но «Автолоцман» не был бы «Автолоцманом», не проявив потрясающий командный дух и волю к победе! Наша команда постепенно, этап за этапом, начала отвоевывать позиции, и к последнему этапу мы пришли уже 9-ми!!! Но небольшая заминка с поиском кода в Алферовке, и мы всего 3 минуты уступаем нашим прямым соперникам, с которыми вели борьбу не на жизнь, а на смерть с первого же этапа. Итог – 10-е место из 23 команд-участников! И все равно, мы – молодцы! «Даже если бы вы просто доехали до финиша, это уже было бы огромным достижением. А занять в первой же своей игре 10-е место – такого еще не было», - говорит один из организаторов игры Николаева Анастасия. Так что нашу команду смело можно поздравлять со слаженной работой, высоким командным духом и настоящими морально-волевыми качествами. Ведь дотерпели же, финишировав в 7 утра (!), испытав неслабые физические нагрузки, да при этом, еще и в 10-ке! В общем, быо получено много драйва, воспоминаний, эмоций! Короче, мероприятие удалось на славу! И команда автотехцентра "Автолоцман" будет продолжать участвовать в этих играх, и обязательно победит! |
Журнал «Бизнес-клуб» в июньском номере опубликовал рейтинг Пензенских автосалонов. Исследование проводилось экспертами, занятыми в совместном проекте «Business Club в Пензе» и информационно-аналитического центра «Парето», с использованием метода «Тайный покупатель», где представители экспертной группы скрыто посещали автосалоны и оценивали значимые для места продаж характеристики.
В целом, исследование отражает объективную картину, характеризующую рынок продаж и обслуживания автомобилей в Пензе. Первое место в рейтинге занял автотехцентр Автолоцман, по сумме всех позиций набрав 54 балла из 65 возможных.
Исследование показало, что рынок автосалонов в Пензе довольно насыщен серьезными игроками, динамично развивается и имеет перспективы.
Более подробно материал доступен по ссылке: http://pareto-center.ru/expert-17.html