Новости / страница 45

Volvo Car АВИЛОН на ММАС 2018!

Volvo Car АВИЛОН представил новый Volvo XC40 на «Московском Международном Автосалоне 2018»

Данная машина является новинкой для автомобильной компании ООО «Вольво Карс».

За первые месяцы продажи в Европе, автомобиль Volvo XC40 установил новый рекорд.

Компания ООО «Вольво Карс» позиционирует данный автомобиль как современный и стильный внедорожник для города.

Volvo Car АВИЛОН получил право первым показать его широкой аудитории 27 июля 2018 г. Сейчас в наличии у Volvo Car АВИЛОН более 15 автомобилей разных комплектаций и цветов кузова.

С 29 по 9 сентября, на ММАС2018 находятся менеджеры отдела продаж, которые с радостью ответят на любые Ваши вопросы. А также, записаться на тест-драйв можно по телефону +7 495 737 00 20

Московский международный автомобильный салон (ММАС), является главным национальным выставочным мероприятием автомобильной тематики, в соответствии с выставочным календарем Всемирной организации автомобильных производителей (OICA).

ммас2018

Porsche Cayenne третьего поколения от 4 999 000 рублей    ⠀               

Мы объявляем о начале продаж третьего поколения Porsche Cayenne.

Уже сегодня Вы сможете познакомиться с моделью в салоне Порше Центр Москва и даже стать одним из первых владельцев этого технического совершенства в России.

Дебют нового Porsche Cayenne — одно из самых ожидаемых событий 2018 года для нас как в России, так и в мире.

Марка Porsche знает, что только превосходя себя можно двигаться вперед.

Мы приняли вызов и создали... Porsche Cayenne нового поколения.

Совершенный в дизайне. Эволюционный в технических решениях.

Он готов к самым смелым задачам.

Он способен на сильные поступки.

45 градусные подъемы или полуметровые впадины — ему все по плечу. Достигать новых вершин и двигаться к своим целям проще за рулем нового Porsche Cayenne. Пришло время сделать шаг в будущее.

Новый Cayenne третьего поколения от 4 999 000 рублей в Порше Центр Москва. Также автомобиль можно заказать индивидуально.

Модели Porsche Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo доступны для конфигурации на сайте.

Звоните прямо сейчас: +7 (495) 241 59 61
Порше Центр Москва – единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ. Это серьёзный аргумент, чтобы приобрести новый Porsche именно здесь.

Ждём Вас по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д.71А, стр.10

Почувствуйте всплеск адреналина этой осенью, благодаря системе интегрированного управления динамикой за рулем невероятного обновленного Lexus IS. Только в сентябре вы можете стать владельцем этого мощного спортивного седана на исключительных условиях в Лексус – Волгоградский.

Благодаря программе trade-in ваше преимущество составит до 100 000 рублей*.

Не забывайте о привилегии владельцев Lexus IS: поддержка по программе Lexus «Помощь на дороге» на 3 года для вашего спокойствия и уверенности в процессе эксплуатации**.

Предложение действительно с 1 по 30 сентября 2018 года.

Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus, количестве автомобилей, а также иные подробности уточняйте в Лексус – Волгоградский по телефону: +7 (495) 777-77-13

Лексус – Волгоградский
Официальный дилер Lexus
Москва, Остаповский проезд, д. 4

До встречи в Лексус ‒ Волгоградский!

*Трейд-ин. С 1 по 30 сентября 2018 года при условии сдачи автомобиля (а/м) с пробегом по программе Lexus Trade-in (программа обмена а/м с пробегом на новые) при покупке а/м Lexus IS в любой из существующих комплектаций предоставляется выгода 100 000 рублей. Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи а/м. Количество а/м ограниченно. Подробности об организаторе акции, порядке и условиях ее проведения, участвующих в акции Дилерах уточняйте на сайте lexus-volgogradskiy.ru и по телефону +7 (495) 777-77-13.

**Участвующие автомобили (а/м): Lexus IS (а/м, проданные после 1 марта 2018 года). Срок действия программы: 36 месяцев со дня приобретения нового а/м первым клиентом. Получить более подробную информацию о программе «Помощь на дороге» при покупке Lexus IS вы можете у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус и в контакт-центре программы Lexus «Помощь на дороге» по телефону +7 (495) 777-77-13 (звонок по России бесплатный). С полными правилами программы вы можете ознакомиться на сайте lexus-volgogradskiy.ru.

1 сентября открылся самый большой дилерский центр ТЕХИНКОМ LADA.

Мы всегда стремимся к большему для вашего комфорта.

В честь нашего открытия ТЕХИНКОМ дарит ценные подарки первым 50 покупателям!

Специально для вашего удобства: простой подъезд с МКАД, парковка для клиентов, более 6 000 кв.м. комфорта, а самое главное, внимательные и квалифицированные сотрудники.

На территории нового дилерского центра в Химках представлен полный модельный ряд автомобилей: городской хэтчбек LADA Kalina, динамичный седан LADA Granta, незаменимый помощник LADA Largus, LADA, которая везде пройдет – 4х4, ну и конечно же, стильная Vesta и кроссовер XRAY.

Есть из чего выбрать. Не правда ли?

Тогда приезжайте на тест-драйв, выберите свою LADA!

 У вас есть LADA? А у нас сервис! Будем друзьями? Тогда записывайтесь в новый сервисный центр.

До нас легко добраться! Убедитесь в этом сами.

Узнать все подробности  вы можете у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 778-98-50

Ждём Вас в дилерских центрах ТЕХИНКОМ:

МКАД 105 км (внутренняя сторона), Щелковское ш.,  д. 100, корп. 1
МКАД 65 км (внутренняя сторона), ул. Кулакова, вл. 24, стр. 3
МКАД 47 км (внешняя сторона), стр. 3
МКАД 14 км (внешняя сторона), г. Котельники, Коммерческий пр-д, д. 8

Химки Ленинградское ш., вл. 16

Техинком (495) 778-98-50

ВЕНТУС предлагает Вам приобрести автомобиль за один день! Хотим поделиться с Вами роликом, где вы сможете увидеть все этапы покупки SKODA.

Ну что, смотрим? Видео уже на нашем канале на YouTube!

Там Вы увидите, что потребуется всего один день, чтобы приехать в салон, выбрать SKODA, оформить покупку и уехать домой на новеньком автомобиле.

Приятного просмотра!

Сколько времени заняла у вас покупка автомобиля? Делитесь историями своих приобретений в комментариях под роликом на нашем канале YouTube. Нам, правда, очень интересно!

Подписывайтесь на наш канал и следите за новыми видео.

ВЕНТУС +7 (495) 266-79-45

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире, о чем свидетельствует двойная запись в «Книге рекордов Гиннесса». За 50 лет на конвейере глобальные продажи Corolla преодолели фантастическую отметку в 43 миллиона автомобилей!

Теперь и Вы можете оценить по достоинству стремительный и динамичный дизайн Toyota Corolla. Рельефный капот, массивные бамперы с искусно интегрированными противотуманными фарами, широкий нижний воздухозаборник — всем своим видом Toyota Corolla выражает готовность вырваться в премиальный сегмент.

До 30 сентября при приобретении* Toyota Corolla в Тойота Центр Волгоградский предоставляются специальные условия:

1. Выгода при покупке автомобиля в Trade-in.

При передаче автомобиля с пробегом (автомобиль находится в собственности клиента не менее 6 месяцев) в cчет стоимости нового автомобиля предоставляется выгода в размере 50 000 рублей.

Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля.

2. Дополнительная выгода по специальному предложению.

Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи нового автомобиля Toyota при приобретении автомобилей Toyota Corolla с привлечением кредитных средств от АО «Тойота Банк», а также одновременном страховании автомобиля по договору КАСКО в рамках Программы Тойота Страхование, организатором которой является ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент (Страховые брокеры)» (Лицензия ЦБ РФ СБ№4339)**.

Вы можете выбрать специальные условия кредитования, подходящие именно вам.

Узнайте все подробности специальных предложений, позвонив по телефону: +7 (495) 777-77-14

Ждем Вас в Тойота Центр Волгоградский!

Тойота Центр Волгоградский
Официальный дилер Toyota
Москва, Остаповский проезд вл. 4

*Под датой приобретения понимается дата перехода права собственности на автомобиль, указанная в акте приема-передачи или ином подобном документе.

**Предложение действует в регионах присутствия АО «Тойота Банк» и в дилерских центрах Тойота, являющихся участниками программы Тойота Страхование. Количество автомобилей в рамках предложения ограничено.

Спецпредложение на замену на замену элементов подвески в «АВИЛОН».

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЗАМЕНУ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ В «АВИЛОН»

Дорога зовет. Даже когда мы отлично знаем, что путешествие не во всем пройдет «гладко». Трещины и рытвины на асфальте, ямы, размытые дождями дороги, ведущие к самым ценным для любителей приключений местам – все это впереди. И все это – не преграда для автомобилей Land Rover.

Воспользуйтесь уникальными условиями замены амортизаторов и других элементов подвески, чтобы повысить комфорт поездок и улучшить управляемость автомобиля. Исправная подвеска сгладит колебания кузова на дороге, смягчит удары колес о препятствия, обеспечит устойчивость автомобиля при прохождении поворотов и еще раз позволит Вам убедиться в исключительности Вашего внедорожника!

Предложение действует для постгарантийных автомобилей до 30 сентября 2018 года в официальном сервисном центре Land Rover «АВИЛОН»:

Наименование работы

Стоимость (руб.)*

Range Rover Sport

Discovery 4

Discovery 3

2010 - 2013

2005 - 2009

Замена одной передней амортизаторной 
стойки в сборе

38 0001 
55 0002

38 000

38 000

33 000

Замена одной задней амортизаторной 
стойки в сборе

40 000

40 000

43 000

45 000

Замена подушки одного 
переднего амортизатора

34 000

34 0003 
29 0004

30 000

26 000

Замена подушки одного 
заднего амортизатора

28 000

28 000

30 000

26 000

Замена пыльника 
переднего амортизатора

8 500

8 500

8 500

8 500

Замена пыльника 
заднего амортизатора

5 700

5 700

5 700

5 700

Замена одного переднего 
рычага, включая болты и гайки

16 000

12 000

13 000

8 000

Замена одного заднего 
рычага, включая болты и гайки

14 000

17 000

16 500

19 000

*Цены включают стоимость работ и запасных частей. Список артикулов в рамках акции ограничен. Возможно увеличение срока ремонта в связи с поставкой запчастей из Великобритании. 
1 для автомобилей с двигателем 5.0/3.0/3.6 л без системы адаптивного управления амортизаторами 
2 для автомобилей с двигателем 5.0/3.0 л с системой адаптивного управления амортизаторами 
3 для автомобилей с двигателем 3.6 л 
4 для автомобилей с двигателями 5.0/3.0 л

Подробности в сервисном центре «АВИЛОН» и по телефону: +7 495 730-44-46.
Ждем вас по адресу: Москва, Волгоградский пр-т, 41, к. 1 (500 метров от ТТК).

JAGUAR под ноль процентов «АВИЛОН». Выгода до 1 843 000 руб. + КАСКО в подарок

«АВИЛОН» представляет эксклюзивные условия на покупку автомобилей Jaguar.

Воспользуйтесь кредитной программой для покупки нового автомобиля Jaguar без переплат – ставка 0%*.

Все, что вам нужно – выбрать автомобиль из наличия и получить выгоду до 1 843 000 руб**., а все проценты мы возьмем на себя!

В качестве комплимента вашему прекрасному вкусу – КАСКО в подарок***.

Модель

Специальная цена, руб.

Выгода, руб.

Год по ПТС

E-PACE

2 690 000

371 000

2 018

F-PACE

3 935 000

1 725 000

2 017

F-TYPE

4 500 000

1 590 000

2 016

XE

2 253 000

591 000

2 018

XF

2 920 000

1 511 000

2 017

XJ

4 790 000

1 843 000

2 017

Торопитесь, срок действия акции ограничен! Не упустите свой шанс стать обладателем Jaguar.

Подробности в дилерском центре «АВИЛОН» и по телефону: +7 495 730-44-46.
Ждем вас по адресу: Москва, Волгоградский пр-т, 41, к. 1 (500 метров от ТТК).

* Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк», ген. лиц. ЦБ РФ № 1792, АО «ЮниКредит Банк», ген. лиц. ЦБ РФ № 1 (далее – «Банки»). Условия предложения: ставка 0% представляет собой маркетинговую ставку процентов и используется для уменьшения стоимости приобретаемого автомобиля на разницу между суммой начисленных процентов и суммой процентов, начисленных по специальной процентной ставке (0%). Предложение для моделей E-PACE, F-PACE, XE, XJ и XF рассчитано на условиях: первоначальный взнос – 40%, срок кредита – 36 мес., остаточный платеж через 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля, ставка – 7,5% годовых, валюта кредита – рубль РФ. Предложение для модели F-TYPE рассчитано на условиях: первоначальный взнос – 40%, срок кредита – 36 мес., ставка – 13,8% годовых, валюта кредита – рубль РФ. Предложение для сертифицированных автомобилей Approved рассчитано на условиях: первоначальный взнос – 40%, срок кредита – 36 мес., ставка – 9 % годовых, валюта кредита – рубль РФ. Необходимо оформление полиса GAP-страхования на весь срок кредитования, стоимость полиса – 1,5% от стоимости автомобиля в год. Полис GAP оформляется ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование», лицензия № СИ 1580 от 11.08.2015 г. Требуется оформление полиса КАСКО (полное) в любой страховой компании. Сумма кредита: от 100 000 руб. до 8 500 000 руб. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банки принимают решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями к заемщикам. Условия действительны до 31.08.2018 г. Программа распространяется на автомобили указанные в предложении. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Предложение действует с 01.08.2018 по 30.09.2018 года. Преимущество указано для нового автомобиля Jaguar XJ 3.0 V6 300PS Diesel SWB Portfolio 2017 года. Предложение ограничено. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*** Акция распространяется на все новые автомобили Jaguar из наличия в салоне официального дилера «АВИЛОН». Срок действия акции с 01.08.2018 по 30.09.2018 года. Полис КАСКО на безвозмездной основе оформляется на срок 1 (один) год. Страховщики – СК «Ингосстрах» и «ВСК Страхование». Существенные условия: продукт «Бизнес», срок договора – 1 год. Территория действия – РФ и другие страны СНГ. Продукт «Бизнес» включает в себя: страхование рисков «Полная гибель», «Угон ТС без документов и ключей» и «Ущерб», сбор справок ГИБДД, выезд эксперта на место ДТП с двумя и более участниками (при стоимости полиса свыше 80 000 руб.), возможность оплаты двумя взносами (50/50 через 3 месяца), круглосуточная эвакуация. Возмещение по рискам «Угон» и «Полная гибель» осуществляется в пределах страховой суммы с учетом износа. Страхователем по договору КАСКО выступает владелец автомобиля, возраст – от 30 лет, стаж – от 10 лет. В случае если премия по договору КАСКО превышает указанную сумму, клиент производит доплату недостающей части премии. За детальным расчетом и информацией о порядке и условиях оформления полиса, а также о дополнительных опциях страхования и удаленного урегулирования убытков обращайтесь к менеджеру по страхованию официального дилера Jaguar «АВИЛОН». Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Audi выступит автомобильным партнером Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow



Компания Audi Россия и Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow заключили партнерское соглашение на два года. В рамках ярмарки, которая пройдет в Гостином Дворе с 7 по 9 сентября, Audi представит новый Audi A7 Sportback. Кроме того, инновационный шоу-рум бренда Audi City Moscow выступит площадкой для презентации инсталляции RABBIT HEART художника Натальи Алфутовой.

Cледуя международной стратегии Audi ArtExperience, направленной на поддержку наиболее значимых событий в сфере культуры, компания Audi Россия объявила о двухлетнем партнерстве с Международной ярмаркой современного искусства Cosmoscow. В рамках сотрудничества бренд с четырьмя кольцами представит на ярмарке свои самые новые и прогрессивные модели, концептуальный дизайн которых органично впишется в выставочное пространство Cosmoscow. В этом году на главной выставочной площадке в Гостином Дворе Audi представит абсолютно новый Audi A7 Sportback. Выразительное четырехдверное купе стало ярким воплощением нового дизайнерского языка бренда. Audi A7 Sportback объединяет в себе экспрессивный дизайн, непревзойденную динамику, высочайший уровень безопасности и самые передовые решения, такие как полностью цифровая инновационная система управления с двумя большими сенсорными дисплеями высокого разрешения. Также посетители выставки смогут увидеть динамичный и спортивный Audi RS 5 Coupe от подразделения Audi Sport, в котором элегантный внешний вид сочетается с невероятной динамикой и управляемостью. 

Ярмарка современного искусства Cosmoscow пройдет в Москве с 7 по 9 сентября. Также в рамках Параллельной программы ярмарки в инновационном пространстве флагманского шоурума Audi City Moscow будет представлена инсталляция художника Натальи Алфутовой под названием RABBIT HEART. Проект представляет собой интерактивную платформу, в которой «живут» созданные на основе собранной от посетителей выставки информации аватары. Алгоритм анализирует информацию профайлов в социальных сетях и при помощи нейронных сетей конструирует анимированный аватар в виде антропоморфного кролика. Художнице интересен феномен наступающей тотальной виртуализации, при которой человеческая жизнь тесно сплетается с пространством социальных сетей и интерактивных приложений. Куратор проекта — Симон Мраз, организатор художественных проектов, директор Австрийского Культурного Форума в Москве и попечитель Фонда Cosmoscow.

VIP-гости ярмарки современного искусства Cosmoscow смогут воспользоваться услугами курсирующих по маршрутам ключевых мероприятий бесплатных шаттлов, в качестве которых выступят роскошные представительские седаны Audi A8. Новый Audi A8 по праву считается эталонным воплощением безупречности. Флагман бренда объединил в себе элегантный дизайн, абсолютно новый уровень комфорта и множество передовых решений. 

Поддержка культурных мероприятий является неотъемлемой частью стратегии развития Audi. Вот уже более пятидесяти лет марка выступает партнером и организатором значимых культурных событий в области изобразительного искусства, музыки, кино и театра. Так, в 1962 году компания Audi создала собственный оркестр Audi Philharmonic Wind Orchestra. Сегодня культурная программа Audi ArtExperience включает в себя не только собственные мероприятия, такие как Летние концерты Audi или Академия хорового искусства Audi, но и поддержку культурных событий мирового уровня, таких как фестиваль в Зальцбурге, Берлинский кинофестиваль и Миланская неделя дизайна. Партнерство с Cosmoscow станет очередным важным шагом на пути реализации стратегии марки по поддержке значимых социальных и культурных событий по всему миру.

Позвоните нашим менеджерам, и они расскажут вам самые интересные новости из мира Audi.

АЦ Волгоградский  +7 (495) 730 44 48

Прототип Audi e-tron: испытание системы рекуперации


Прототип Audi e-tron сочетает в себе невероятную мощность и высокую эффективность. Обладая суммарной мощностью до 300 кВт, полноразмерный электрический кроссовер разгоняется до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. В ходе испытаний по циклу движения WLTP автомобиль прошел более 400 км на одном заряде батареи. Значительное влияние на увеличение запаса хода оказывает лидирующая среди конкурентов инновационная система рекуперации энергии. Электрический кроссовер доказал свою эффективность, продемонстрировав впечатляющий результат во время спуска с горы Пайкс-Пик.

Каждый километр движения вниз по уклону дает около одного дополнительного километра рекуперированного запаса хода

  Гора Пайкс-Пик находится в южной части Скалистых гор, ее высота составляет 4302 м над уровнем моря. Именно здесь Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) выиграл легендарную гонку по подъему на гору на автомобиле Audi Sport quattro S1 в далеком 1987 году. Сегодня прототип Audi e-tron стал настоящей сенсацией гонки благодаря самой эффективной среди конкурентов системе рекуперации. Во время спуска длиной 31 км электромобиль класса SUV смог рекуперировать в аккумуляторной батарее такое количество электроэнергии, которого хватило бы, чтобы вновь преодолеть практически такое же расстояние. Перепад высоты в 1900 метров обеспечивает все необходимые для этого условия. Прототип электромобиля Audi e-tron способен рекуперировать энергию с эффективностью до 300 Н·м крутящего момента и до 220 кВт суммарной мощности, то есть более 70% от потребляемой энергии. До настоящего момента ни один серийный автомобиль не мог добиться подобных результатов.  

Рекуперация энергии: от движения накатом до ощущения «одной педали»  

Система рекуперации энергии обеспечивает до 30% запаса хода электромобиля. Она включает два электродвигателя и интегрированную электрогидравлическую систему управления торможением. Впервые объединены три различных режима рекуперации: ручная рекуперация энергии при движении накатом, управляемая подрулевыми переключателями; автоматическая рекуперация энергии за счет работы ассистента эффективности движения; рекуперация энергии при плавном переходе между торможением электродвигателями и торможением с помощью гидравлической тормозной системы. Замедление с интенсивностью до 0,3 g прототип Audi e-tron обеспечивает только посредством электродвигателей, без использования гидравлической системы. Этого достаточно для более чем 90% всех ситуаций торможения, благодаря чему энергия возвращается в батарею при обычных условиях движения.Водитель может отрегулировать производительность рекуперации при движении накатом, используя подрулевые переключатели. При выборе наименее интенсивного уровня рекуперации тормозной момент при движении накатом отсутствует. При выборе наиболее интенсивного уровня рекуперации электромобиль интенсивно замедляется при сбросе скорости, благодаря чему водитель может снижать скорость и разгоняться, используя только педаль акселератора. Это создает ощущение «одной педали». При таком режиме производительности рекуперации необходимость в использовании педали тормоза отпадает. Колесные тормозные механизмы подключаются, когда требуемая степень замедления превышает 0,3 g и водитель использует педаль тормоза. Благодаря электрогидравлической системе управления торможением колесные тормозные механизмы подключаются мгновенно. Бренд Audi стал первым в мире автопроизводителем, который использовал такую концепцию в серийной модели электромобиля. Гидравлический поршень в компактном тормозном модуле генерирует достаточное давление, чтобы обеспечить дополнительную мощность при рекуперативном торможении. Когда срабатывает система экстренного торможения, между началом торможения и развитием максимального тормозного давления проходит всего 150 миллисекунд. Благодаря такому быстрому росту давления тормозной путь сокращается на величину до 20% по сравнению с тормозным путем при работе традиционных тормозных систем.В зависимости от ситуации на дороге интегрированная электрогидравлическая система управления торможением принимает решение и включает электронное управление для каждой отдельной оси, определяя способ замедления прототипа Audi e-tron: с помощью электродвигателя, с помощью колесных тормозных механизмов или комбинируя оба варианта. Педаль тормоза напрямую не связана с гидравлическим контуром рабочей тормозной системы. Переход от торможения электродвигателем к торможению с помощью гидравлической тормозной системы осуществляется настолько плавно, что водитель даже не замечает этого. Такая система позволяет электрическому кроссоверу максимально эффективно использовать потенциал рекуперативного торможения при поддержке ассистента эффективности движения. Для определения дорожной ситуации и прогнозирования система использует радарные датчики, изображения с видеокамер, данные системы навигации и информацию взаимодействия автомобиля с другими объектами (car-to-X). Необходимая информация дублируется на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, рекомендуя водителю в нужный момент убрать ногу с педали акселератора. Взаимодействуя с опционной системой адаптивного круиз-контроля, ассистент эффективности движения может заранее замедлять или разгонять электрический кроссовер.  

Асинхронные электродвигатели: высокая производительность

  Audi e-tron впечатляет не только своей эффективностью, но и своими характеристиками. Оба электродвигателя имеют мощность 265 кВт и развивают крутящий момент 561 Н·м. Они обеспечивают пиковые характеристики на период до 60 секунд. Таким образом, они могут разогнать автомобиль с места до ограниченной электроникой максимальной скорости в 200 км/ч несколько раз подряд без потери мощности. Максимальный крутящий момент доступен уже через доли секунды после начала движения, что обеспечивает впечатляющий запас тяги при ускорениях. Переключением из режима D в режим S и нажатием правой педали до упора водитель активирует режим максимальной производительности. Он остается доступен в течение восьми секунд. В этом случае силовой привод развивает 300 кВт суммарной мощности и 664 Н·м крутящего момента. Прототип Audi e-tron разгоняется до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Позвоните нашим менеджерам, и они расскажут вам самые интересные новости из мира Audi.

АЦ Волгоградский  +7 (495) 730 44 48

 

Мотофестиваль St. Petersburg Harley Days – территория Mitsubishi

Ежегодный мотофестиваль St. Petersburg Harley Days, проходящий в Санкт-Петербурге с 2011 года, ориентирован на байкерское сообщество, но это не помешало компании Mitsubishi показать гостям праздника свои последние новинки.

Фестиваль прошел в начале августа этого года, собрав рекордное количество зрителей – 90 000 человек. Такая аудитория – отличный повод продемонстрировать внедорожные возможности культовой модели Pajero Sport. Любой желающий мог поучаствовать в тест-драйве внедорожника и проверить его качества в реальных условиях.

Еще одним поводом посетить мероприятие стала новейшая разработка японского производителя – компактный кроссовер Eclipse Cross, представленный публике весной 2018 года. Оба автомобиля не просто присутствовали на фестивале, но возглавили традиционный Мотопарад, в котором участвовало больше 4 тысяч мотоциклистов.

Галант-Авто +7 (8152) 554-111
Сразу три представителя SKODA вошли в ТОП-10 продаваемых европейских авто в России

SKODA Rapid прочно вписался в тройку лидеров по продажам среди европейских автомобилей в России. За полгода в нашей стране было продано 17 тысяч экземпляров.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, что с января по июнь в России было продано более 213 000 новых автомобилей европейских брендов. Это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В списке бестселлеров — представитель семейства SKODA — компактный лифтбек Rapid. Его продажи в России выросли почти на 22%.

Кроме того, в десятку популярных авто вошли Octavia и Kodiaq: за шесть месяцев 2018 года реализовано 12 000 и 3 500 автомобилей соответственно. Рост продаж в процентном соотношении у Octavia составил чуть менее 11%, а у Kodiaq — ровно 10%.

«Лучший показатель качества машин — это доверие клиентов, а  они никогда не ошибаются в выборе транспортного средства. SKODA — это комфорт, безопасность и надежность в одном лице, поэтому тысячи россиян отдают предпочтения именно этим автомобилям», — говорит Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.

«Кроме того, сегодня все больше наших соотечественников ищут не только престижные, но и экономичные автомобили, которые будут недорогими в обслуживании и вместе с тем предложат владельцу широкий ассортимент дополнительных опций. Машины любого семейства SKODA в полной мере соответствуют всем этим требованиям. Приобретая такой автомобиль, владелец точно знает, что его машина будет обладать традиционным европейским качеством, отличаться экономичностью расхода топлива и, конечно, привлекать внимание других автомобилистов в потоке машин», — продолжает Алла Найденко.

«Автопрага» всегда стремится удовлетворить все запросы клиентов. В наших салонах представлены абсолютно все доступные к продаже в России модели SKODA — от базовых до топовых комплектаций. Кроме того, любой из автомобилей с зеленой стрелой покупатель может оформить в кредит по выгодным ставкам», — заключает бренд-менеджер «Автопраги».

Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов, в свою очередь убежден, что показатели популярности автомобилей семейства SKODA будут только расти.

«Автомобильный рынок огромен, но и потребители становятся все требовательнее к качеству транспортных средств. Автомобили SKODA сочетают в себе и стильный дизайн, и эргономичное пространство, и великолепные технические характеристики, плюс ко всему — приемлемые цены. Кроме того, не стоит забывать, что SKODA — это репутация, которая строилась не один десяток лет, и сегодня этот бренд является синонимом качества и безопасности. Думаю, что позиции  SKODA на российском рынке будут только укрепляться», — делится мнением Николай Орлов.

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015». В 2017 году «Автопрага Юг» заняла 1-е место по продажам автомобилей с пробегом, а «Автопрага Северо-Запад» — 2-е место по продажам новых авто в регионе Москва.

Автопрага 8 495 767 15 88
SKODA выпустила свой миллионный кроссовер

Август 2018 года стал поистине рекордным для компании SKODA. Бренд с зеленой стрелой выпустил миллионный автомобиль класса SUV.

Героем месяца стал 150-сильный SKODA Karoq, выпущенный в комплектации Ambition. Он сошел с конвейера в чешском городе Квасины.

Мировая премьера кроссовера Karoq состоялась в мае прошлого года в столице Швеции — Стокгольме, а в сентябре на Франкфуртском автосалоне модель представили широкой публике.

SKODA Karoq покорила автолюбителей плавными линиями и переходами, которые создают более обтекаемые формы, придающие кузову динамичность и стремительность. Длина кроссовера составляет более 4 м в длину и 1,8 м в ширину. Высота автомобиля — порядка 1,6 м, а колесная база насчитывает свыше 2,6 м, что делает автомобиль более устойчивым на дорогах и дарит фирменный простор пассажирам.

Отдельное внимание, по традиции, уделено оптике: дизайнеры добавили выразительности передним фарам, позаимствовав точеные грани и богатые переливы у богемского хрусталя. Что касается интерьера, то дизайнеры максимально поработали над комфортом пассажиров. Так, задние сиденья оснащены системой VarioFlex, которая предусматривает индивидуальную регулировку кресел. Неизменным преимуществом кроссовера, как и всего семейства SKODA, является беспрецедентная вместительность и простор салона.

История линии SUV в компании SKODA началась в 2009 году с выпуска компактного и вместе с тем характерного Yeti. К 2017 году было выпущено около 680 000 таких автомобилей. К пополнению отряда кроссоверов чешский бренд вернулся спустя 8 лет с момента старта продаж Yeti: весной 2017 года прошла презентация харизматичного и мощного Kodiaq, а буквально следом за ним мир увидел Karoq, ставший преемником Yeti.

В этом году ряд SUV расширился: специально для китайского рынка SKODA был создан легкий и стремительный Kamiq.

«Интерес россиян, в том числе жителей Москвы и области, к кроссоверам SKODA растет, и «Автопрага» делает все возможное, чтобы угодить вкусам и требованиям клиентов. Сегодня для большинства автолюбителей SKODA — это бренд, которому доверяют тысячи покупателей благодаря качеству автомобилей и стремлению быть в лидером мирового авторынка», — делится мнением Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.

«Сегодня SKODA активно укрепляет свои позиции в сегменте SUV.Так, весьма быстро расширяется линейка Kodiaq: помимо классической модели бренд с зеленой стрелой уже наладил выпуск спортивной и внедорожной версий — Sportline и Scout, а также топовую вариацию — Kodiaq L&K. Все они представлены в салонах «Автопрага», — добавила Алла Найденко.

«Компания SKODA вполне успешно начала претворять в жизнь Стратегию-2025, которая предусматривает расширение модельного ряда и постепенное увеличение выпуска автомобилей класса SUV. И выпуск миллионного кроссовера — лишнее тому подтверждение. Несмотря на довольно большую конкуренцию в этом сегменте, бренд SKODA имеет все шансы укрепиться в вышеуказанной нише. Этому традиционно способствуют высокое качество сборки машин, постоянная забота о комфорте и профессиональный взгляд на функциональность», — считает Николай Орлов, эксперт в области автомобильных брендов.

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015». В 2017 году «Автопрага Юг» заняла 1-е место по продажам автомобилей с пробегом, а «Автопрага Северо-Запад» — 2-е место по продажам новых авто в регионе Москва.

Автопрага 8 495 767 15 88
SKODA AUTO Россия объявляет старт продаж KODIAQ L&K

SKODA AUTO Россия объявляет старт продаж первого семейного внедорожника марки SKODA Kodiaq в топовой версии Laurin & Klement. Эксклюзивная комплектация, получившая название в честь отцов-основателей компании Вацлава Лаурина (Vaclav Laurin) и Вацлава Клемента (Vaclav Klement), воплощает все лучшее, что есть в автомобилях чешского бренда. SKODA Kodiaq L&K отличается высочайшим уровнем оснащения, комфорта и безопасности, а также уникальными элементами дизайна в интерьере и экстерьере.

Для SKODA Kodiaq L&K на выбор предлагаются два эффективных двухлитровых двигателя с системой полного привода:

2.0 TSI / 180 л.с. 4×4, максимальная скорость 207 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8 секунд, расход топлива в смешанном цикле 7,4 л/100 км, выбросы CO2 183 г/км, двигатель предлагается в сочетании с коробкой передач DSG-7;

2.0 TDI / 150 л.с. 4×4, максимальная скорость 194 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле 6,1 л/100 км, выбросы CO2 159 г/км, двигатель предлагается в сочетании с коробкой передач DSG-7.

«Всех ценителей премиальных SUV наверняка заинтересует элегантный дизайн SKODA KODIAQ Laurin & Klement. В комплектацию входит расширенный список оснащения, включая целый ряд опций для еще большего комфорта и безопасности. Топовая версия семейного внедорожника безошибочно узнаваема по логотипу Laurin & Klement на передних крыльях и накладках порогов, многочисленным хромированным элементам, включая решетку радиатора, и полностью светодиодным фарам. Передний и задний бамперы особого дизайна и легкосплавные 19-дюймовые диски SIRIUS цвета антрацит делают экстерьер модели еще более стильным и утонченным», — говорит Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.

«Высокий уровень безопасности обеспечивает система кругового обзора Area-View 360° с четырьмя камерами. Внутрисалонное зеркало оснащено функцией автоматического затемнения, а макияжные зеркала порадуют прекрасных дам дополненной светодиодной подсветкой. Задние стекла затемнены фирменной тонировкой SunSet, а великолепный звук обеспечивает аудиосистема премиум-класса Canton», — добавляет Алла Найденко.

«Первоклассное качество каждой детали в комплектации Laurin & Klement порадуют даже самых взыскательных клиентов. Этот автомобиль, который безусловно найдет свою аудиторию и поклонников в России. Чешский SUV дарит непревзойденный комфорт и относится к категории премиальных автомобилей, которые приобретают в том числе и чтобы подчеркнуть свое положение. Можно сказать, что это будет тот случай, когда за конкретной комплектацией клиенты ведут настоящую охоту», — делится мнением Николай Орлов, эксперт в области автомобильных брендов.

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015». В 2017 году «Автопрага Юг» заняла 1-е место по продажам автомобилей с пробегом, а «Автопрага Северо-Запад» — 2-е место по продажам новых авто в регионе Москва.

Автопрага 8 495 767 15 88
SKODA Karoq вошел в рейтинг самых ожидаемых автомобилей в РФ

SKODA продолжает завоевывать популярность у отечественных автолюбителей. По данным «Автостата», одной из самых ожидаемых моделей в России стал компактный кроссовер Karoq. В продажу новый чешский SUV может поступить уже этой зимой. Ориентировочная стоимость новинки в минимальной комплектации на российском рынке составит от 1,25 млн руб.[1]

Стоит отметить, что другой городской кроссовер — SKODA Kodiaq — в этом июле попал в рейтинг наиболее востребованных автомобилей в России. Поэтому есть все основания полагать, что Karoq также окажется в списке любимцев российских водителей.

«Неудивительно, что Karoq так сильно ждут в России, особенно учитывая огромную популярность его старшей модели — Kodiaq. Сегодня формат таких компактных городских кроссоверов крайне популярен у клиентов. SKODA всегда оперативно реагирует на запросы рынка, поэтому мы ожидаем действительно успешный выход данной модели в нашей стране», — сообщила Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.

«Безусловно, важным фактором в будущем успехе Karoq станет и высокий технологический уровень автомобиля. Выразительный дизайн и надежная безопасность в сочетании с привлекательной ценой наверняка никого не оставят равнодушным», — добавила Найденко.

«Безупречное качество сборки автомобилей, забота о комфорте водителя и пассажиров, а также профессиональный взгляд на функциональность — каноны, которые соблюдаются SKODA неукоснительно. Все это в полной мере относится и к чешскому кроссоверу Karoq — именно поэтому мы ожидаем высокий спрос на эту модель в России», — делится мнением Николай Орлов, эксперт в области автомобильных брендов.

«Все это — результат кропотливой параллельной работы компании и над улучшением бренда, и над формированием лояльности среди клиентов. Ведь класс компактных SUV по разумным ценам — это именно то, что сегодня ищут российские автолюбители», — заключил эксперт.

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015». В 2017 году «Автопрага Юг» заняла 1-е место по продажам автомобилей с пробегом, а «Автопрага Северо-Запад» — 2-е место по продажам новых авто в регионе Москва.

[1] Ориентировочная цена указана на SKODA Karoq в базовой комплектации с 1-литровым 116-сильным двигателем.

Автопрага 8 495 767 15 88
Безупречный Audi Q8 и новая линейка полноразмерных автомобилей бренда



Абсолютно новый Audi Q8, обладающий впечатляющим дизайном и безукоризненной универсальностью, — это безупречная интерпретация большого купеобразного кроссовера. Вслед за Audi A8, Audi A7 Sportback и Audi A6 - Audi Q8 дополняет линейку полноразмерных автомобилей марки. Инновации и передовые технические решения, применённые в новых моделях Audi, предоставляют клиентам широчайший спектр возможностей.

Audi Q8: старт европейских продаж

Новый купеобразный кроссовер является флагманской моделью Audi в линейке SUV. Безупречный Audi Q8 экспрессивен и элегантен одновременно. Благодаря динамичной, слегка скошенной линии крыши кроссовер отвечает всем требованиям клиентов, сочетая в себе вместительность и повседневную практичность. Кроссовер, получивший многочисленное оборудование от флагманского Audi A8, обеспечивает высочайший уровень комфорта и обладает впечатляющими внедорожными возможностями.

Новая линейка полноразмерных автомобилей Audi: от купеобразного кроссовера до седана бизнес-класса

Кампания по обновлению модельного ряда и внедрению новых технологий началась в июле 2017 года с запуском Audi A8. Флагманский седан первым примерил на себя новый фирменный стиль марки и стал новым воплощением безупречности. В автомобиле реализованы новейшие решения: полностью цифровая концепция управления MMI touch response, технология mild hybrid, входящая в список стандартного оснащения, новые компоненты подвески, такие как система динамического управления всеми колесами, а также широчайший набор ассистирующих систем. Многие технологии, дебютировавшие на флагманском седане Audi A8, последовательно внедрены и в другие полноразмерные модели марки.

Новый язык дизайна: безупречный стиль и пять индивидуальных версий

Все модели новой линейки полноразмерных автомобилей Audi отличаются неповторимым и безупречным дизайном. Общая черта всех автомобилей семейства — это характерная выразительная окантовка над колесными арками, выполненная в стиле классических моделей quattro. Четко очерченные формы только усиливают это впечатление. На моделях с индексом «А» фирменная радиаторная решетка Singleframe получила более узкую и растянутую форму. У нового Audi Q8 она выполнена в виде восьмиугольника, что дополнительно выделяет автомобиль и подчеркивает его неповторимый характер. Новый язык дизайна Audi объединен общими фирменными чертами, но при этом выражает пять абсолютно разных характеров. 

Audi A8 — первая модель марки, над обликом которой работал новый главный дизайнер Audi Марк Лихте. Флагманский седан представительского класса ознаменовал начало нового фирменного стиля бренда с четырьмя кольцами. Безупречный Audi A8 — это воплощение элегантности, изысканности и в то же время прогрессивности, а динамичный Audi A7 выражает всю суть нового стиля марки, который впервые был продемонстрирован публике на примере шоу-кара Audi prologue в 2014 году. Седан бизнес-класса Audi A6 сочетает в себе непревзойденную практичность, передовые технические решения и выверенные, безупречные пропорции. В универсале Audi A6 Avant это сочетание формы и функциональности подчеркнуто стремительной формой кузова с ниспадающей линией крыши, эффектно переходящей в скошенную заднюю стойку. Наконец, безупречный Audi Q8 с характерной восьмиугольной решеткой радиатора по-новому обыгрывает фирменный стиль марки в сегменте кроссоверов. 

Световые приборы новых моделей олицетворяет собой синтез революционного дизайна и высоких технологий. Впервые движение света используется для достижения максимального эффекта: подсветка отдельных элементов передних фар и задних фонарей, загорающаяся при открытии и закрытии автомобиля, подчеркивает уникальный характер моделей Audi. Новые Audi A8, A7 и Q8 получили широкую световую полосу, которая делает автомобиль узнаваемым даже издалека. Инновационный дизайн автомобилей Audi подчеркивает лидирующую роль компании и делает технологии видимыми в буквальном смысле слова. 

Чистота линий — это новый премиум. Минималистичный дизайн интерьера формируют четкие горизонтальные линии и черные глянцевые поверхности. Лаконичный и элегантный интерьер создает ощущение простора. В Audi A8 и Audi Q8 передняя панель симметрична, а в Audi A7 и Audi A6 консоль немного развернута к водителю, а дисплеи, заключенные в алюминиевую окантовку, разбиты на несколько отдельных блоков. Атмосферу спокойствия подчеркивает опциональная контурная подсветка салона, которую можно настроить в зависимости от предпочтений клиента.

Цифровая концепция управления: синтез формы и функциональности

Все новые автомобили Audi получили полностью цифровую концепцию управления с интерфейсом MMI touch response, объединяющую в себе безукоризненную форму и невероятную функциональность. Вместо многочисленных кнопок и клавиш в центре передней панели размещены два сенсорных дисплея высокого разрешения, с помощью которых можно управлять практически всем функционалом автомобиля. Новый интерфейс интуитивно понятен и логичен. 

Для подтверждения выполнения команды система генерирует тактильный и звуковой отклик, что обеспечивает удобство использования даже во время движения. Иконки на экранах можно передвигать в произвольном порядке, как на смартфоне. Также система позволяет настроить ярлыки и добавить иконку в избранное в зависимости от личных предпочтений. Цифровые возможности дополняются виртуальной приборной панелью высокого разрешения Audi virtual cockpit. Система голосовых онлайн-команд способна распознавать естественную речь и выполнять соответствующие указания. Для ее активации достаточно одного нажатия кнопки на руле.

Технология mild hybrid: всеобъемлющая электрификация

Двигатели новых полноразмерных автомобилей Audi также были полностью модернизированы. Для достижения максимального комфорта и экономичности все новые модели уже в стандартном исполнении оснащаются технологией умеренного гибрида (MHEV). Инженеры Audi синхронизировали работу системы MHEV с автомобильными датчиками, обеспечив тем самым предсказуемое, интеллектуальное управление и экономичность.

На шести- и восьмицилиндровых двигателях применяется технология умеренного гибрида с бортовой электрической системой с напряжением 48 Вольт, а четырехцилиндровые моторы оснащаются системой с напряжением 12 Вольт. Сердцем 48-вольтной системы является стартер-генератор с ременным приводом, который постоянно и незаметно перезапускает двигатель. Одновременно он позволяет задействовать систему старт/стоп на скорости 22 км/ч. В диапазоне от 55 до 160 км/ч премиум-модели Audi способны двигаться накатом с выключенным ДВС, не расходуя топлива. Решение о выборе оптимального режима движения принимает бортовой компьютер. Литийионный аккумулятор, размещенный в задней части автомобиля, накапливает энергию рекуперации и направляет ее к второстепенным потребителям— например, системе климат-контроля или масляному насосу трансмиссии. Это позволяет сэкономить до 0,7 литров топлива на каждые 100 км пути. Система умеренного гибрида с напряжением 12 Вольт, применяемая на четырехцилиндровых двигателях моделей A7 и A6, позволяет снизить расход топлива на 0,3 литра/100 км. Компактная литийионная батарея размещена в передней части автомобиля.

Динамическая система рулевого управления: улучшенная маневренность и высочайший уровень комфорта

Широкий диапазон настроек шасси гарантирует удовольствие от управления автомобилем и высочайший уровень комфорта во время движения. Все модели премиальной линейки опционально оснащаются системой динамического рулевого управления, которая обеспечивает непревзойденный комфорт и точную управляемость. Задние колеса могут поворачивать в противоположном направлении относительно передних на угол до 5 градусов на скоростях до 60 км/ч, тем самым уменьшая диаметр разворота на величину до 1,1 метра. В свою очередь, на скоростях свыше 60 км/ч система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними, тем самым повышая устойчивость на прямой и в поворотах. Таким образом, Audi удалось объединить отзывчивость рулевого управления с прямым приводом, маневренность на парковке и точную управляемость. 

Адаптивная пневмоподвеска, доступная в качестве опции на Audi A6, A7 и Q8, а также устанавливаемая по умолчанию на Audi A8, повышает комфорт во время движения. Для водителей, ожидающих от автомобиля большей динамики, Audi предлагает спортивную подвеску, которая на Audi Q8 сочетается с пневматическими амортизаторами. В качестве опции для Audi A6 и Audi A7 предлагаются амортизаторы с функцией регулировки жесткости. На Audi Q8 они устанавливаются в качестве стандартного оборудования. 

С начала 2019 года эксклюзивно для роскошного седана Audi A8 и модификации с удлиненной колесной базой Audi A8 L будет доступна и активная подвеска. Такой вариант подвески обеспечивает невероятный уровень комфорта. Полноактивная электромеханическая подвеска регулирует характеристики каждого колеса по отдельности, адаптируя их к дорожным условиям на основе данных, полученных с фронтальной камеры, установленной на лобовом стекле. Все колеса оснащены электромотором с питанием от основной бортовой сети автомобиля напряжением 48 Вольт. 

Работа различных компонентов шасси (от задней управляемой оси до систем контроля работы подвески) управляется центральным командным модулем — блоком управления электронной платформы ходовой части (ECP). Таким образом, премиум-линейка автомобилей Audi обеспечивает высочайший комфорт и в то же время спортивность.

Системы помощи водителю: комфорт и безопасность

Более трех десятков систем помощи водителю и набор дополнительных датчиков превращают премиальные модели Audi в идеального спутника в дальней поездке. Центральный блок управления ассистирующими системами (zFAS) использует до 15 сенсоров, которые непрерывно создают модель окружающего автомобиль пространства. За это отвечают четыре фронтальных радара, радар дальнего действия, фронтальная камера, а также различные ультразвуковые датчики. Вершиной инновационных решений является лазерный сканер, который увеличивает функциональность многочисленных электронных ассистентов. Все датчики проходят постоянную калибровку, обеспечивая максимальную надежность системы. 

Audi A8 — первый серийный автомобиль, спроектированный для активного применения систем автопилотирования уровня 3 по классификации SAE. Ассистент движения в пробке полностью берет на себя управление автомобилем в медленном потоке на скоростях до 60 км/ч на автомагистралях и шоссе с физическим барьером, разделяющим проезжие части. В процессе точной разработки сценариев для автопилота 3 уровня Audi учитывает данные, полученные в результате испытаний, и требования законодательства и разрешения контролирующих органов, которые в настоящее время считаются обязательным условием для беспилотного движения.

Позвоните нашим менеджерам, и они вам расскажут о поступлении автомобилей на российский рынок.

АЦ Волгоградский  +7 (495) 730 44 48

Мировая премьера концепт-кара Audi PB18 e-tron в Пеббл-Бич



В рамках выставки Pebble Beach Automotive Week в Монтерее (штат Калифорния) Audi представляет концепт-кар, демонстрирующий передовые дизайнерские и технические решения. Полностью электрический Audi PB18 e-tron ‒ это радикально новый взгляд на высокопроизводительный спортивный автомобиль. Широкий и приземистый кузов концепт-кара дает понять, что ему предстоит расширять границы возможного, а обтекаемые формы грезят о гоночных трассах. Общая концепция спорткара создана в новой студии дизайна Audi в Малибу, Калифорния, где дизайн автомобилей бренда постоянно совершенствуется в соответствии с меняющимися представлениями о будущем. Концепт-кар PB18 e-tron вобрал в себя многолетний опыт побед Audi в гоночной серии Ле-Ман. Новую концепцию воплотили эксперты Audi Sport GmbH, дочерняя компания Audi. В сокращенном названии «PB18 e-tron» зашифровано место премьеры, Пеббл-Бич, и содержится намек на общие гены с очень успешным спортивным автомобилем Audi R18 e-tron, выступающим в классе LMP1 гоночной серии прототипов Ле-Мана.

Фокус на разностороннее применение

Уже с первого взгляда на Audi PB18 e-tron заметно его родство с другим эффектным концепт-каром бренда ‒ Audi Aicon, представленном в прошлом году. Об этом говорят не только характерные элементы конструкции, например, наклоненные внутрь боковые окна и расширенные колесные арки. Оба концепт-кара, созданные в 2017 и 2018 годах, оснащены электрическими двигателями и твердотельным аккумулятором. 

Однако разность подходов к их применению делают концепт-кары диаметральными противоположностями. В то время как концепт-кар Audi Aicon был задуман в качестве полностью автономного роскошного автомобиля для дальних поездок ‒ своего рода бизнес-джета для путешествий по дорогам, создатели Audi e-tron PB18 работали над радикально новым автомобилем для гоночных трасс и дорог общего пользования, способным подарить истинное удовольствие от вождения. Список его ключевых характеристик возглавляют динамика и яркие эмоции. Такие параметры, как крутящий момент, боковые перегрузки и идеальная эргономика, определяют каждую деталь, а ориентация на водителя выходит на новый уровень.

Изначально проект шоу-кара назывался «Уровень ноль», что позволяло дифференцировать его от других проектов по разработке автомобилей с уровнем автоматизации 3, 4 и 5, которым сейчас уделяется особое внимание в компании Audi. В Audi PB18 e tron управление полностью возлагается на водителя, поэтому в автомобиле нет сложных систем автопилотирования и функций для обеспечения комфорта, дополнительно увеличивающих массу транспортного средства. Водительское сиденье и кокпит объединены в единый монокок, который может смещаться в горизонтальной плоскости. Если в салоне нет пассажира, монокок можно сдвинуть в центр, как в настоящих болидах ‒ такое положение идеально подходит для заездов по гоночной трассе. Это стало возможным во многом благодаря электронному управлению педалями и рулем, позволившему отказаться от механического соединения органов управления.

Гаэль Бузин (Gael Buzyn) ‒ руководитель подразделения Audi Design Loft в Малибу, в котором был создан Audi PB18 e-tron, рассказал о специфике концепт-кара: «Мы хотим предложить водителю такие ощущения, которые до этого он мог получить только за рулем настоящего гоночного автомобиля, например, в Audi R18. Вот почему мы создавали интерьер, отталкиваясь от того факта, что идеальное место для водителя располагается по центру. Тем не менее, мы также должны были сделать PB18 e‑tron практичным для повседневного использования: не только для водителя, но и для пассажира».

Если монокок водителя сдвинут вбок, в салоне освобождается место для пассажира, что позволяет управлять Audi PB18 e tron так же, как обыкновенным автомобилем. Попасть на дополнительное сиденье, находящееся на небольшой высоте от земли и оборудованное трехточечным ремнем безопасности, можно с другой стороны кузова. Боковое положение монокока облегчает водителю вход и выход из автомобиля; при этом монокок можно сдвигать до порога, если дверь открыта.

Вдохновлен миром автоспорта

В Audi PB18 e-tron реализована традиционная архитектура среднемоторных спорткаров со смещенным назад кокпитом. Центр тяжести автомобиля расположен между сиденьями и задней осью, что положительно сказывается на динамике и управляемости.

Благодаря сочетанию алюминия, карбона и композитных материалов, из которых изготовлен кузов, Audi PB18 e-tron отличается малой массой. Общая масса автомобиля составляет менее 1 550 кг — в основном благодаря инновационным и сравнительно легким твердотельным аккумуляторным батареям.

Длина Audi PB18 e-tron составляет 4,53 м, ширина ‒ 2 м, а высота ‒ всего 1,15 м, что наделяет новинку пропорциями классического спортивного автомобиля. Колесная база составляет 2,7 м, при этом автомобиль обладает короткими свесами. При взгляде сбоку обращает на себя внимание плавно нисходящая линия крыши, заканчивающаяся у массивных задних стоек. В сочетании с большим, установленным практически вертикально, задним стеклом этот дизайн напоминает схему shooting brake, объединяющую черты купе и силуэт, характерный для универсала. Это позволило создать багажное отделение объемом 470 литров ‒ полезный бонус, которого обычно не хватает спорткарам. Специально разработанная система хранения и транспортировки идеально соответствует параметрам багажного отделения, учитывая тот факт, что в качестве багажа в этом автомобиле чаще всего присутствуют лишь шлем и гоночный костюм.

Узкая красная световая полоса протянулась по всей ширине задней части, акцентируя внимание на горизонтальных линиях автомобиля. Компактный кузов с расширенными колесными арками выглядит изящно. Высокое расположение выходного воздуховода заднего диффузора ‒ еще одна функциональная особенность, пришедшая из мира автоспорта. При этом, для увеличения прижимной силы, диффузор можно опустить ниже и выдвинуть задний спойлер, который в обычном режиме скрыт.

Расширенные колесные арки обращают на себя внимание с любого ракурса и создают акцент на исключительно широкой колее Audi PB18 e-tron, а также свидетельствуют о наличии полного привода quattro. Большие 22-дюймовые колесные диски с восемью ассиметричными спицами напоминают воздухозаборники турбин. Наряду с воздухозаборниками и выпускными отверстиями, расположенными в колесных арках, они обеспечивают эффективное охлаждение внушительных карбоновых тормозных дисков.

В передней части доминирует традиционная шестиугольная решетка Singleframe. Над ней, в передней части капота, располагается фирменная эмблема бренда, выполненная в характерном для спортивных моделей Audi стиле. Крупные воздухозаборники по бокам радиаторной решетки отвечают за охлаждение тормозных механизмов и переднего электродвигателя. Дополняют облик передней части Audi PB18 e-tron узкие блоки матричных фар с технологией Digital Matrix и лазерными модулями дальнего света. 

Система лазерного дальнего света, отличающегося исключительной дальностью освещения, ‒ еще один яркий пример использования технологий из автоспорта. Впервые эта система освещения была представлена на гоночном Audi R18 для гонки в Ле-Мане, где освещенность на скоростях более 300 км/ч критически важна для безопасности на ночном этапе заезда.

Инженеры Audi по-новому распределили поток воздуха в передней части автомобиля. Низко расположенный капот выполняет функции воздушного дефлектора, а также является своеобразным мостом между двумя ярко выраженными передними крыльями. Такая конструкция характерна для гоночных прототипов. Вместе с тем, она обеспечивает водителю отличную видимость, причем не только на гоночной трассе. Низко расположенное сиденье и большое ветровое стекло гарантируют превосходный обзор, позволяя водителю видеть дорогу непосредственно перед автомобилем и идеально контролировать траекторию движения и прохождение апекса поворота. В поле зрения водителя расположена прозрачная OLED-панель, на которую можно вывести, например, подсказки по построению идеальной траектории прохождения поворота. Она с высокой точностью рассчитывается с использованием данных навигационной системы и электронных систем автомобиля. В обычном режиме движения эта панель выполняет функции проекционного дисплея. 

Большой кокпит изначально спроектирован как полностью программируемая среда, для которой можно выбирать различные варианты компоновки, предназначенные, например, для обычных дорог или для гоночной трассы.

Чистые эмоции: три электродвигателя и полный привод quattro

Новый концепт-кар оснащается тремя мощными электродвигателями: один из них устанавливается на передней оси и два сзади. Задние двигатели расположены в центре между поворотными кулаками: каждый из них через полуоси приводит в действие свое колесо. Силовые агрегаты развивают мощность до 150 кВт на передней оси и до 350 кВт сзади: разумеется, Audi PB18 e-tron ‒ это настоящий quattro. Суммарная мощность концепт-кара составляет 500 кВт, однако, включив режим ускорения, водитель может временно «мобилизовать» до 570 кВт мощности. Общий крутящий момент, достигающий 830 Н·м, позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч почти за 2 секунды ‒ его скорость лишь незначительно отличается от показателей современного прототипа гоночного класса LMP1.

При движении по дорогам общего пользования максимальную скорость можно ограничить, увеличив запас хода. На гоночной трассе это ограничение можно легко отключить и адаптировать к условиям движения.

При этом особое внимание уделено не только мощности, но и максимальной эффективности. Во время движения Audi PB18 e-tron восстанавливает внушительный запас энергии: при низкой и умеренной интенсивности торможения ответственность за снижение скорости автомобиля несут электрические двигатели. Гидравлические тормоза включаются только для интенсивного торможения. 

Концепция разделения электродвигателей на задней оси обеспечивает значительные преимущества, когда дело доходит до спортивного управления. Система контроля крутящего момента, работающая совместно с электронной системой контроля курсовой устойчивости (ESC), активно распределяет мощность между передней и задней осями по мере необходимости, в результате чего достигаются превосходные показатели динамики и курсовой устойчивости. Быстродействие системы обеспечивается практически мгновенным откликом электродвигателей на поступающие команды. Концепция привода Audi PB18 e-tron прекрасно адаптируется к любой ситуации, связанной с продольными и поперечными ускорениями. 

Твердотельная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением имеет энергоемкость 95 кВт·ч. Полная зарядка обеспечивает запас хода более 500 километров (в цикле WLTP). Audi PB18 e-tron способен подзаряжаться от сети напряжением 800 вольт. Это означает, что батарею можно полностью зарядить примерно за 15 минут.

Концепт-кар также поддерживает беспроводную зарядку с использованием технологии Audi Wireless Charging (AWC). Для этого необходимо разместить зарядную площадку на месте, где паркуется автомобиль, и подключить ее к источнику питания. Цикличное магнитное поле генерирует напряжение переменного тока во вторичной катушке, встроенной в пол автомобиля, без непосредственного контакта.

Высокие технологии класса LMP1: подвеска

Спереди и сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и, как это обычно бывает в автоспорте, в системе толкателей на передних колесах и в системе управления тяговым усилием сзади используются адаптивные магнитные амортизаторы. Моделью для создания базовой архитектуры послужила подвеска гоночного автомобиля Audi R18 e-tron quattro, который выступал в Ле-Мане.

Колеса диаметром 22 дюйма оснащаются шинами размерности 275/35 спереди и 315/30 сзади. Большие карбоновые тормозные диски диаметром 19 дюймов в сочетании с электрическим тормозным механизмом уверенно и безопасно останавливают Audi PB18 e-tron даже на самых сложных участках гоночных трасс.

На пути к серийному производству: электрическая мобильность Audi

Марка Audi приступила к разработке моделей с электрическим или гибридным приводом в конце 1980 х годов. Первым серийным автомобилем, в котором двигатель внутреннего сгорания сочетался с электромотором, была модель Audi duo, выпущенная в 1997 году с кузовом модели Audi A4 Avant. Не менее значимой вехой на пути разработки электромобилей стал Audi R8 e-tron, который был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и в 2012 году установил рекорд среди электромобилей на «Северной петле» трассы Нюрбургринг. 
В 2014 году Audi представила свою первую модель с гибридным приводом plug-in ‒ 204-сильный Audi A3 e-tron. Аккумуляторные батареи этого автомобиля подзаряжаются как при рекуперации энергии торможения, так и от сети, что обеспечивает запас хода на электротяге до 50 км (в цикле NEDC). В 2016 году дебютировала модель Audi Q7 e-tron: силовая установка, состоящая из дизельного двигателя 3.0 TDI и электродвигателя, имеет суммарную мощность 373 л. с. и развивает 700 Н·м крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,2 с, демонстрируя при этом поразительную экономичность. В режиме движения на электротяге он может преодолеть до 56 километров, не выбрасывая при этом вредных веществ в атмосферу. Это также первое в мире транспортное средство с подзаряжаемым гибридным приводом plug-in hybrid, двигателем V6 и системой полного привода quattro.
Еще одной концептуальной моделью, представленной Audi в 2015 году на Франкфуртском автосалоне, был Audi e-tron quattro concept, ставший прообразом первой полностью электрической серийной модели марки. 

Радикально переработанный кроссовер обладает запасом хода более 400 километров (в цикле WLTP), сочетая в себе простор и комфорт традиционного полноразмерного автомобиля Audi. Серийная версия этого революционного электрического кроссовера под названием Audi e-tron будет представлена в сентябре 2018 года.

Путешествия, гоночная трасса или автономное вождение в городе: новые сервисы мобильности

С 2017 года Audi создает новое семейство перспективных автомобилей, предвосхищая следующее десятилетие, в котором на первый план выйдут электромобили, разработанные для выполнения самых разнообразных задач. Модели, представленные на рынке сегодня, представляют собой синтез качеств для соответствия противоречивым требованиям, и на практике это часто связано с необходимостью идти на компромиссы. В противоположность этому создаваемые в настоящее время концептуальные модели будут занимать новое, более определенное положение на все более диверсифицированном рынке. Роскошный Audi Aicon для дальних поездок, представленный на автосалоне IAA 2017, стал первым автомобилем подобного рода, а Audi PB18 e-tron представляет собой еще один шаг в этом направлении. Кроме этого, в настоящее время разрабатываются и другие концепции автомобилей, которые будут представлены публике в ближайшие месяцы.

Позвоните нашим менеджерам, и они расскажут вам самые интересные новости из мира Audi.

АЦ Волгоградский  +7 (495) 730 44 48

Помощь на любых дорогах

С интеллектуальными помощниками Skoda управлять автомобилем стало еще проще. На протяжении всего пути, на любой дороге, они помогают водителю: предупреждают о «слепых» зонах, о линиях, которые нельзя пересекать; поддерживают постоянную скорость автомобиля, освещают повороты, контролируют его самочувствие. Всего производитель предусмотрел 17 подобных функций,  и каждая из них направлена на то, чтобы сделать автомобиль еще лучше: современнее, комфортнее, безопаснее.

Из всех 17 функций водители отмечают ту, которая помогает на парковках. Даже в условиях ограниченного пространства она покажет, как поставить автомобиль так, чтобы ничего не задеть. Все, что останется автомобилисту, — слушать ее команды и ориентироваться на данные, которые она предоставляет.

Перед оформлением покупки водителю следует познакомиться с и интеллектуальными помощниками автомобиля. Задать интересующие вопросы он может  менеджерам автосалона. Те выслушают его и придут на помощь

Север-Авто +7 (8152) 553-682
Внедорожник Kodiaq: не только просторный, но и «умный»

Семейный внедорожник Skoda Kodiaq – один из самых инновационных автомобилей чешского производителя. Этот новейший кроссовер оснащается целой россыпью систем помощи водителю и способен самостоятельно принимать решения в критических ситуациях.

В частности, автомобиль может сам затормозить и сменить траекторию в случае аварийной ситуации, способен придерживаться выбранной полосы движения и дистанции от впереди идущего транспортного средства. Более того, новый Kodiaq умеет:

  • Автоматически освещать повороты противотуманными фарами.
  • Подруливать, разгоняться и тормозить в плотном транспортном потоке.
  • Автоматически закрывать окна и люк при столкновении.
  • Активировать тормоза при движении задним ходом, чтобы избежать столкновения.

Кроме этого, автомобиль оснащается парковочным ассистентом, системой помощи при буксировке прицепа и комплексом камер кругового обзора.

Авто-Славия +7 (4842) 92-60-60

5 лет – много это или мало? Для дилерского центра «Автономия» Volkswagen – это более 2000 проданных автомобилей и  более 4000 довольных клиентов. Это первые успехи, достижения, проекты и программы. Это 5 лет ежедневной работы над поставленными целями, это соответствие высоким стандартам марки Volkswagen. 5 лет мы делаем свою работу на самом высоком уровне для вас, наших клиентов.

И лучший подарок, который мы можем получить – это счастье в ваших глазах от обладания новым автомобилем, это удовлетворенность работой нашего сервисного центра, ваши добрые слова, рекомендации, повторные визиты – это помогает нам двигаться дальше, становиться лучше!

Наш дилерский центр «Автономия» Volkswagen готов предоставить весь спектр услуг, включая продажу, техническое обслуживание новых авто и автомобилей с пробегом. Необходимо отметить, что клиенты могут приобрести оригинальные запчасти, оборудование, аксессуары. Завершают список услуг кредитование и страхование автомобилей  Volkswagen.

Наши преимущества очевидны:

  • просторный шоу-рум с комфортными зонами отдыха и детской комнатой;
  • приветливый и компетентный персонал, знающий все о модельном ряде Volkswagen;
  • качественный подбор автомобиля под ваши личные потребности;
  • выгодные условия кредитования и страхования;
  • внимательный подбор запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров;
  • знакомство с отделом сервиса, сопровождающий вас на протяжении всей эксплуатации автомобиля Volkswagen;
  • гибкая система привилегий для постоянных клиентов.

Все интересующие вопросы вы можете задать по телефону: +7 (495) 256-24-58

Мы будем рады вашему звонку.

Ждём Вас в нашем дилерском центре!

Автономия
Официальный дилер Volkswagen
Адрес: МКАД 104-м км, внешняя сторона на пересечении c Щелковским шоссе.

Автономия Volkswagen +7 (495) 256-24-58
Добавить новость