Грузовик создан в единственном экземпляре, в 1974 году, компанией Terex, входившей тогда, в состав General Motors. Служил на разработках 1974-1991 года. С 1992 года, выставлен под открытым небом, как исторический экспонат, в Канадском городе Sparwood. Cамосвал установил несколько рекордов, став - самым большим, мощным, грузоподъемным и тяжелым грузовиком в мире. Современные модели, карьерных самосвалов (Caterpillar 797, Komatsu 960E, Liebherr T 282B, Terex MT6300 AC), превосходят его по мощности, грузоподъемности и весу, однако, ветеран имеет, значительно большую длинну (3-х осная конструкция) и объем двигателя.
Колесная формула 6x4 Габариты Д/Ш/В - 20090/7820/6880мм (с поднятым кузовом - 17070мм) Колесная база - 6710+4830мм Дорожный просвет - 750мм
Снаряженная масса - 232тонны Грузопоъемность - 317,5 метрических тонн (350 коротких тонн) Полная масса - 550тонн
Гибридная силовая установка EMD (Electro-Motive Division, подразделение GM) - Дизельный двигатель V16, объемом 169,5л от железнодорожного локомотива, мощностью - 3300лс (2460кВт) и 4-ре электромотора (в каждом заднем колесе).