В конце 90-х годов, Tatra начала разработку нового магистрального тягача. В период 1999-2000 год, было построено три прототипа перспективной модели 165. Машины оснащались двигателями Tatra и Deutz, мощностью до 550лс. Но, финансовые затруднения и последовавшее решение, сосредоточиться на выпуске внедорожной техники, поставили крест на проекте.
----------------------------------
Tatra 810
Армейский полноприводный среднетоннажный грузовик. Рассчитан на работу при температурах от -32 до +44 градусов.
Колесная формула 6x6 Кабина - Renault, 3-х местная легкого бронирования. Габариты Д/Ш/В - 7365/2550/3090мм Колесная база - 3150+1200мм Дорожный просвет - 430мм Угол въезда - 38 градусов Угол съезда - 37 градусов Преодолеваемый подъем - 100% Боковой крен - 40% Высота преодолеваемого препятствия - 450мм Ширина преодолеваемой траншеи - 900мм Глубина преодолеваемого брода - 1200мм Топливный бак - 320л Снаряженная масса - 7300кг Грузоподъемность - 5700кг Полная масса - 13000кг Допустимая масса прицепа - 8000кг Полная масса автопоезда - 21000кг
Двигатель - Renault Dxi7, рядная дизельная 6-ка, объемом 7,1л Мощность - 177кВт при 2300об/мин Крутящий момент - 920Нм в диапазоне 1200-1600об/мин Коробка - Praga 12 PS93 RPV, Полуавтоматическая, синхронизированная, 12 ступеней переднего и 2 заднего хода. Раздатка - 1 ступенчатая с отключаемым передним мостом и выходом на лебедку. Мосты - Praga, портальные, с блокировкой дифференциала. Тормоза - WABCO, двухконтурные барабанные. ABS. Колеса - 14.5 R20 с системой CTIS (Central Tire Inflation System - Система централизованной подкачки шин).
Максимальная скорость - 101км/ч Дальность хода - 800км
Лебедка с тяговым усилием 78кН и длинной троса 60м.