2019-11-16 10:02:06

Tatra 165 и 810

Tatra 165

В конце 90-х годов, Tatra начала разработку нового магистрального тягача. В период 1999-2000 год, было построено три прототипа перспективной модели 165. Машины оснащались двигателями Tatra и Deutz, мощностью до 550лс.
Но, финансовые затруднения и последовавшее решение, сосредоточиться на выпуске внедорожной техники, поставили крест на проекте.

----------------------------------

Tatra 810

Армейский полноприводный среднетоннажный грузовик. Рассчитан на работу при температурах от -32 до +44 градусов.

Колесная формула 6x6
Кабина - Renault, 3-х местная легкого бронирования.
Габариты Д/Ш/В - 7365/2550/3090мм
Колесная база - 3150+1200мм
Дорожный просвет - 430мм
Угол въезда - 38 градусов
Угол съезда - 37 градусов
Преодолеваемый подъем - 100%
Боковой крен - 40%
Высота преодолеваемого препятствия - 450мм
Ширина преодолеваемой траншеи - 900мм
Глубина преодолеваемого брода - 1200мм
Топливный бак - 320л
Снаряженная масса - 7300кг
Грузоподъемность - 5700кг
Полная масса - 13000кг
Допустимая масса прицепа - 8000кг
Полная масса автопоезда - 21000кг

Двигатель - Renault Dxi7, рядная дизельная 6-ка, объемом 7,1л
Мощность - 177кВт при 2300об/мин
Крутящий момент - 920Нм в диапазоне 1200-1600об/мин
Коробка - Praga 12 PS93 RPV, Полуавтоматическая, синхронизированная, 12 ступеней переднего и 2 заднего хода.
Раздатка - 1 ступенчатая с отключаемым передним мостом и выходом на лебедку.
Мосты - Praga, портальные, с блокировкой дифференциала.
Тормоза - WABCO, двухконтурные барабанные. ABS.
Колеса - 14.5 R20 с системой CTIS (Central Tire Inflation System - Система централизованной подкачки шин).

Максимальная скорость - 101км/ч
Дальность хода - 800км

Лебедка с тяговым усилием 78кН и длинной троса 60м.
Tatra
1920x1440 (635 kb)
165
Tatra
1920x1280 (678 kb)
810
Tatra
1800x1200 (398 kb)
810
Tatra
1920x1280 (717 kb)
810
Перенос в галерею