Тягач предназначенный для перевозки особо тяжелых грузов.
Старые версии, предназначались для рынка Австралии. Машины оснащались двигателями - Caterpillar C16 или Cummins ISX, мощностью - 515-620лс. В феврале 2006 года, был установлен рекорд Гиннеса - тягач протащил сцепку, состоящую из 113 груженых полуприцепов, общим весом 1300 тонн, на расстояние 100 метров.
В 2008 году, вышло новое поколение грузовика TD713, которое теперь продается и в США, где его можно оснастить двигателем Mack MP10 (он же - Volvo D16).
TD713 Допустимая нагрузка - 200тонн.
Рама - 300x90x9.5мм, прочность - 184.000psi или 300x90x11.1мм, прочность - 212.000psi Колесная формула - 6x4 или 8x6 Передняя ось - стандарт MACK FXL, допустимая нагрузка - 8200кг Задняя ось - стандарт MERITOR RT46-160GP, допустимая нагрузка - 20900кг (Mack S440 - 20000кг) Колеса - Michelin XZE-2 295/80 R22.5 передние и Michelin XDE-2 11R22.5 задние Габариты - Ш/В - 2450/4200мм Топливный бак - 2x500л стандарт и до 4x700л на заказ
Двигатели:
Cummins ISX 550 - рядная 6-ка, обьемом 15л Мощность - 578лс (431кВт) при 1800об/мин Крутящий момент - 2508Нм в диапазоне 1200-1600об/мин
Cummins Signature 600 - рядная 6-ка, обьемом 15л Мощность - 615лс (459кВт) при 1800об/мин Крутящий момент - 2780Нм в диапазоне 1200-1700об/мин
Mack MP10 (Volvo D16) - рядная 6-ка, обьемом 16л Мощность - 515-605лс Крутящий момент - 2520-2790Нм при 1200об/мин
Коробка - MACK T318LR21, 18 ступеней переднего и 4 заднего хода (по заказу EATON RTLO-22918B)