Ультимативно

Brabus представляет самый спортивный субкомпакт в мире. Специальная модель с оборудованием от тюнинг-ателье поступает в продажу прямо сейчас. Стоимость двухместного кабриолета - 39 900 евро. 50,5 л.с. на каждого? Бодрит!

Трехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем доказал жизнеспособность на Brabus Roadster - автомобиле покрупнее. Наверняка заслужит неплохую репутацию и в Ultimate 101. Несложно догадаться, что название модели происходит от ее максимальной мощности. 101 л.с. (74 кВт) мотор развивает при 5250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 130 Н*м доступен в диапазоне от 2500 до 5300 об/мин. Медленный Brabus никому не нужен. Потому спринт до 100 км/ч занимает 11,2 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой - 160 км/ч. Несколько лет назад такие характеристики неплохо бы смотрелись в описании автомобиля классом повыше.

Управление шестью передачами секвентальной коробки вынесено на руль, точно как в F1. Привычный рычаг на полу между передними сиденьями выполняет роль дублера.

Красить Brabus Ultimate 101 будут только одним цветом - ярко-алым, традиционным для спортивных машин. Комплектация также выбрана раз и навсегда: радио, системы кондиционирования, навигации и несколько аксессуаров Brabus. Колеса тоже единственные, но будущий владелец Ultimate 101 вряд ли захочет поменять их на что-то еще, ведь это классные легкосплавные диски Monoblock VI, шины Yokohama 175/59R16 на передней оси и 225/35R17 на задней. Их прикрывают фирменные расширители колесных арок.

Для спортивного и комфортабельного управления машиной инженеры сделали подвеску чуть жестче, но так же приспособленную для разных типов дорог.

"Печкой" для впечатляющей внешности модификации стал новый передний бампер, окрашенный в цвет кузова. В этом же стиле выполнены остальные элементы. Немного разбавляет ультимативный вид задний молдинг из нержавеющей стали. Под ним красуются трубы выхлопной системы, разработанной специально для Ultimate 101. Мало того, что выхлопная из нержавейки, снаружи детали еще и хромированы. На века!

В салоне - ожидаемые мотивы: красная строчка, свои эмблемы - на сиденьях, дверных панелях, панели приборов. Материалы очень дорогие для машины этого класса - кожа сорта "мастик" и алькантара. Некоторые мелкие детали окрашены в одной гамме с кузовом. Есть и привычный для тюнинг-каров алюминий: накладки на педали, ручки коробки и стояночного тормоза. Все это сияет и создает у водителя и единственного пассажира правильное настроение.

23 декабря 2004
автор: Пименов Илья
источник: za.ru