Для любителей скоростных автомобилей слова Subaru Impreza WRX звучат так же сладко, как, например, Porsche 911 Carrera. Впрочем, не так, даже слаще.
|
Фанаты Subaru объяснят, что концепция Porsche проста как три копейки – машина для понтов, а Subaru - автомобиль для гонщика. Они, конечно, лукавят – автомобиль для гонщика нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. Однако аргументы фанатов звучат вполне убедительно. «Субаристы» в первую очередь упирают на то, что Impreza WRX пришла из автоспорта - это явный козырь. А дорожная версия WRX внешне, сильно смахивает на боевую. В отличие от многих спорткаров, у нее хватает дверей, в салоне свободно размещаются четверо, а размер багажника позволяет всем пассажирам взять в дорогу ручную кладь. При этом автомобиль компактный, маневренный (три оборота руля от упора до упора), динамичный – 6,7 секунды до 100 км/ч, и очень прочный. Оппозитный двигатель надежен и придает автомобилю устойчивость, понижая центр тяжести. Но и это еще не все. WRX получила немало приверженцев из-за отличной подвески. Некоторых отобрала у вечного своего соперника и конкурента Mitsubishi Lancer Evolution. Мудрые инженеры Subaru превзошли коллег из MMC, настроив подвеску так, чтобы она не вытрясала душу.
Надеемся, теперь вы не совершите ошибку, заявив, что Subaru Impreza WRX плох в городе. Может статься, рядом окажется один из владельцев этой модели. А они, как правило, ребята импульсивные (иначе ездили бы на джипах TATA)... И обучить обидчика элементарной физике совсем не прочь.
Один из таких ребят – наш герой. Казалось бы, сев за руль любимой Impreza WRX, он должен был только радоваться жизни. Мощность в 246 л.с., полный привод и отменная динамика. Что еще нужно? Но владельцу этого показалось мало. Великолепный, но стандартный автомобиль он решил переделать по своему вкусу. Перепрограммировал в тюнинг-мастерской впрыск, поставил фильтр пониженного сопротивления K&N… В общем, ничего экстраординарного - так, самолюбие потешить. Выпускную систему оставил практически без изменений, повесив только «банку» Pro.Sport GT1. На мощность эта модификация почти не повлияла, зато сделала машину более грозной на вид, чего и добивался ее хозяин. Да и “голос” стал суровее.
Тормозные механизмы можно было оставить без изменений. Однако наш герой счел необходимым поставить тормоза Brembo. Из-за них пришлось менять и колеса. Руководствуясь собственными представлениями об эстетике, “субаровод” выбрал 17-дюймовые хромированные диски L.A. Connection и низкопрофильную резину Bridgestone Potenza.
Далее пошла «косметика»: установка японского аэрокита, альтернативной оптики FKT и устройство в головных фарах системы angel eyes – светящихся колец. Оптические эффекты продолжили лампы подсветки, повешенные на днище машины.
Интерьер Subaru часто критикуют – за отсутствие художественных изысков. Но владельцу машины он удобен, поэтому и поменял он немногое. Поставил дополнительные приборы на левую стойку ветрового стекла и накладки на педали Type-R. Зато в музыку вложился «от души». В составе мультимедийной системы DVD-проигрыватель Kenwood, сабвуфер Kicker, пара усилителей Calcell.
В общем, постулат «Лучшее - враг хорошего» к данному случаю подходит мало. Главное – не переборщить.