|
Ф о т о г р а ф - Юрий Бейтан
Для обеспечения большей надежности двигателя штатный радиатор системы охлаждения был заменен на алюминиевый Blitz большего объема и повышено давление в системе на 0,3 бара. Также доработана система смазки: увеличено давление масла, установлен маслорадиатор GReddy со своим термостатом. Легкий аккумулятор RedTop от компании Optima перенесен из подкапотного пространства в багажник. В соответствии с увеличенным количеством воздуха, поступающего в мотор, усилена и вся топливная система. По цепочке: от более производительных форсунок на 720cc к самодельным параллельным топливным рампам большего сечения, армированным шлангам Goodridge и насосу Walbro (255 л/час) с регулятором давления от HKS. Далее все пошло как по маслу. Кузов усилен разного рода распорками: спереди и сзади, сверху и снизу. Заменены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости на прутки большего сечения. Все от Cusco. И вот уже в такую правильную почву легла новая, полностью регулируемая подвеска Zero 2R от той же фирмы. Штатные тормоза Brembo усилили армированными шлангами Endless и колодками Blitz. Внутри и снаружи все осталось без изменения. Разве что несколько иная «ноздря» на капоте. В салоне же добавлены приборы GReddy SM Integrate и турботаймер Blitz. Выражение «сапожник без сапог» вполне применимо и к тюнинговым компаниям. Серьезная фирма обязана иметь свою «ходовую лабораторию», фирменный автомобиль, на котором отрабатываются методики, опробуется новое оборудование и т. д. Нельзя сбрасывать со счетов и рекламную составляющую. Участие машины в различных соревнованиях – лучшая афиша достижений и возможностей компании. И этим проектом компания «Пит-Лейн» не просто привлекла к себе внимание автомобильного сообщества, но уже получила отдачу в виде новых заказов на свои услуги. |