Согласитесь, кроссовер с динамическими показателями спорткара – это круто! Но есть такие специалисты, которым данные показатели не такие впечатляющие и они продолжают эксперименты с двигателями. Шесть наших героев на всех имеют 4 тысячи «лошадок» - это просто «бомба»!
На внимание публике предоставляется наиболее привлекательные машины, обладающие шикарным тюнингом.
Мотор: V8 5.0 на бензине.
КП: восьмиступенчатый «автомат».
Наивысшая мощность: 620 «лошадей».
Пиковый момент: 740 Нм.
Масса: 2 500 килограмм.
Первая «сотня»: 3,9 сек.
Серийный вариант Range Rover Sport Supercharged является мощным и быстрым внедорожником с движком на 510 «лошадей», но и такие показатели не впечатлили владельца RRS, проживающий в Санкт-Петербурге. Дополнительный тюнинговый чип и работа над выхлопной системой увеличили мощность до 620 лошадиных сил, а пиковый момент удалось поднять с 625 до 740 Нм. С помощью этих обновлений, машина начала разгоняться намного быстрее - 100 км/ч за 3,9 секунд.
Вверх белого RRS оклеена пленкой черного цвета, а задние стекла полностью тонированы. Каждый черный элемент внизу авто перекрашен в цвет кузова, также имеются насадки на трубу с покрашенными буквами на капоте и багажнике. Специалисты DC Tuning соорудили на капоте виниловые полосы, а также перекрасили полностью весь авто по типу цвета Arlon Blue Aluminum.
Экстерьер паркетника заметно поменялся, но главные нюансы остались под капотом. Range Rover после нововведений на трассе в 402 м обогнал седан Mercedes-Benz CL6.3 AMG спортивного типа и 600-сильного Chevy Camaro.
Мотор: V6 3.0 на бензине.
КП: пятиступенчатая «механика».
Топовая мощь: 700 «лошадей».
Простой Nissan Terrano RRS представляет из себя брутальный внедорожник, имеющий тяговитый силовой агрегат, громадный клиренс, а также отличную полноприводную систему. Серийная машина оснащается 150-сильным мотором VG30i. «Горячих» модификаций, увы, никто никогда не выпускал. Вашему вниманию Terrano Big Turbo, хозяин которого из Владивостока. Он сумел увеличить мощность своего дитя до целых 700 лошадиных сил.
Сперва мотор получил систему электроподачи горючего, но позже полностью все компоненты двигателя и сам он поменялся на более сильный VG30DETT (движок включает двойной распредвал, электронную подачу горючего и двойной турбонаддув). Позже 2-ю турбину заменили на одиночный Single turbo T04R.
Мотор: V8 6.2 на бензине.
КП: шестиступенчатый «автомат».
Топовая мощь: 742 «лошадки».
Пиковый момент: 1 107 Нм.
Масса: 2 610 килограмм.
Первая «сотня»: 4,24 сек.
Cadillac Escalade огромен. Предназначение сего автомобиля разнообразное, его можно использовать как для деловых людей, так и для активной молодежи. Escalade крайне редко используют в гоночных соревнованиях, но не все…
Силовой агрегат 6.2 имеет хороший потенциал, а значит, грамотно его настроив и доработав, можно обзавестись шустрой машиной. Новенькие агрессивные поршни, другие по геометрии впускной и выпускной коллекторы, чип-тюнинг двигателя и «автомата», а также иной приводной нагнетатель сделали из авто настоящую скоростную конфетку.
Мотор: V8 4.4 на бензине.
КП: шестиступенчатый «автомат».
Топовая мощь: 800 «лошадей».
Пиковый момент: 1 280 Нм.
Масса: 2 380 килограмм.
Первая «сотня»: 3,3 сек.
Немцы отлично справляются с задачей изготовления шикарных машин. Чтобы добавить им еще больше мощности, автомобили отправляются в тюниг-центры, после которых на машинах появляется буква М. После нововведений, BMW X6 получает 555 лошадиных сил и 680 Нм пикового момента. Владелец сего чуда из Ярославля захотел сделать что-то совсем иное, и переделал и так мощный X6.
Что было сделано? Перечислим: полностью были заменены выхлопная и впускная системы, появилась более сильная турбина и новенький софт в блоках управления. Приплюсовалось 245 «лошадей» и 600 Нм момента. Не обошли стороной авто и экстерьерные изменения: аэродинамический обвес Vorsteiner из карбона, пороги M-Performance, антикрыло фирмы Lumma, колесные 22-дюймовые диски ADV, а также заниженная подвеска Eibah на 25 миллиметров.
Мотор: V8 6.4 на бензине
КП: восьмиступенчатый «автомат».
Топовая мощь: 540 «лошадей».
Масса: 2 191 килограмм.
Первая «сотня»: 4,3 сек.
Само собой, Jeep Grand Cherokee SRT-8 достаточно интересный персонаж. Это и комфортабельный, и вместительный паркетник, и мотор у него SRT-8 на 470 лошадиных сил, который сделал сей авто наиболее шустрым спортивным болидом. Владелец паркетника из Ульяновска точно не будет использовать эту машину для семейных поездок, как делают многие. Обвес TYRANNOS вместе с коваными дисками Renen на 22 дюйма сделали транспортное средство экстерьером схожим на агрессивного хищника. Динамические показатели были улучшены за счет инноваций с программами управления впуска и выпуска.
На сегодня мощность машины равна 540 «лошадям», и данный показатель на фоне иных кроссоверов нашего материала смотрится блекло.
Grand Cherokee может разогнаться к «сотне» за 4,3 сек. После установки на силовой агрегат нагнетателя HEMI, а также грамотной настройки, мощность двигателя повысится до 750 «лошадей», а значит, до 100 км/ч ульяновский автомобиль разгонится за 4 сек.
Мотор: V8 5.7 на бензине.
КП: восьмиступенчатый «автомат».
Топовая мощь: 600 «лошадей».
Масса: 2 680 килограмм.
Первая «сотня»: 5,3 сек.
Японская представительская машина Lexus LX570 как-то неуместно смотрится среди всех представленных здесь скоростных машин. Но хозяин машины из Астрахани решил улучшить динамические показатели авто. Дело очень интересное, ведь создать спортивный кроссовер Lexus решится не каждый. В общем, фанаты марки не дремлют!
Стоковый LX570 383-мощный. Владелец автомобиля добавил в свой «Лексус» компрессор, переделал электрику и как результат - мощность увеличилась до 600 лошадиных сил. Экстерьер и интерьер авто были кардинально изменены специалистами ателье Invader. После всех нововведений, Lexus напомнил автору космическую станцию, чем стоковый LX570. Машина является самой медленной из всех представленных в этой статье болидов, но, однозначно, самой интересной и экстраординарной.