С кислинкой

Что немцу обыкновенная машина, то русскому готовый тюнинг-кар. А если еще добавить красивые колеса, правильный впуск и выпускную систему, тюнинговую оптику, то будет замечательный пример минималистического тюнингового стиля, так походящего для алого "баварца".

Григорий приобрел алую BMW в Германии у солидного немца. Порадовал необычный цвет и «базовая тюнинговая подготовка», выражавшаяся в довольно низком дорожном просвете и антикрыле Zender, сидевшим на крышке багажника. Никаких бонусов за вложения в доработку машины продавец не спросил, а стало быть, решил Григорий, покупка выгодная.

Амортизаторы и пружины стояли скорей всего спортивные: вероятнее всего, стойки носили имя Koni, а пружины были от H&R. Но, по большому счету, какая разница, раз бесплатно? Правда, халява халяве рознь – в данном случае тюнинг фигурировал скорее в роли приманки: раз уж машину начали дорабатывать, надо ее и мне немного облагородить, решил Григорий.

Начал с колес. Заказал 17-дюймовые диски Dezent T High Gloss. На резину тоже не поскупился, купил покрышки Mishelin 245/40. Жаль только, что это исключительно летний вариант, зимой приходится ездить на невзрачных колесах.

Вслед за колесами пришли технические доработки. Григорий установил правильный впуск и выпускную систему Zender. Наконечник глушителя долго выбирать не пришлось – наш герой активно участвует в кольцевых гонках, поэтому выбор формы очевиден – DTM-style.

Передняя и задняя оптика Altezza, так же как и остальные детали, ответственные за стиль. С фарами поработали тщательно: заменили на тюнинговые, установили ксенон от «Союз-96» и прикрыли их накладками. Явно выделяются ярко-белые поворотники. Выделяться – важная опция. Какой смысл вкладываться в тюнинг, который никто не заметит? Еще подумают, мол, владелец просто расколотил поворотник, а оригинального не нашлось и пришлось купить турецкий.

Зеркала – «эмочные», эмблемы BMW уступили место черным кружкам с надписью Power. С одной стороны - скромные доработки, а с другой, в эстетику минимализма уже не вписываются, деталей много.

Но самое главное в этой двухлитровой трешке – цвет. На сервисе официального дилера BMW Григорий специально узнавал, много ли ездит в Петербурге «сорок шестых» кузовов этого цвета. Оказалось, всего два. Красных-то сколько угодно, но именно такой теплый с кислинкой оттенок – редкость.

Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)

04 февраля 2005
автор: Трошков Павел (Питер)
источник: zr.ru