Альфредо комментирует это так: «он мощный, но не чрезмерно, зато момент большой на любых оборотах». Мнение маэстро тоже предельно простое: «Стоит ли говорить о скорости? Ну, скажем, 285 км/ч вполне реально и легко достижимо. На давайте не забывать об ограничениях». Непонятно, по каким причинам итальянец не озвучил время разгона до 100 и 200 км/ч. Сделаем этого за него: 4,5 и 13,8 секунд. Очень и очень неплохо.
Стола говорит, что до начала работы он держал в голове образ водителя, обожающего скорость и окружающие пространства. Удовольствие от вождения ведь напрямую зависит от состояния дороги, чистоты воздуха, силы солнца - и все это тем более значимо, если автомобиль открытый. Альфредо же изначально знал, что его машина будет именно открытой - как спорткары 50-х. Отдавая дань уважения старой школе, Стола назвал этот тип кузова «спайдером», хотя для всех остальных это самый настоящий родстер.
Себе и своему другу Руфу Стола сделал две машины - с индексами P 1/2 и P 2/2. «Если хотите, называйте их игрушками. Но учтите, что это очень дорогие игрушки ручной работы и экстраординарного качества».