|
Ф о т о г р а ф - Юрий Бейтан
Интерьер полностью, включая сиденья, дверные обшивки, «торпеду» и потолок, перешили кожей и алькантарой, сохранив черно-желтую заводскую расцветку. Разбивка по цвету стала более равномерной, центральная консоль теперь желтая, а сиденья, которые доработали под установку 4-точечных ремней Sabelt, имеют черные вставки. Руль заменен на Momo с подушкой безопасности. Панель приборов предусмотрительно заменили на Nismo, размеченную до заветных 300 км/ч. С таким вооружением автомобиль показали на весенней «тюнинговой» выставке в Москве, а затем и в Риге, Латвия. К лету авторы «созрели» для более глубокой доработки двигателя. Напомним: в «базе» Nissan вооружен 3,5-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 287 л. с. при 6200 об/мин. Но, как говорится, «много не бывает». Так начался второй этап работ над машиной. Увеличение мощности турбированием – наиболее прогрессивный и эффективный и потому столь любимый тюнингерами метод на сегодняшний день. В основе два турбокомпрессора Greedy с промежуточным интеркулером, оригинальные впускные коллекторы и 38-мм вестгейты Type-S. Контроль осуществляется бустконтроллером Greedy Profec. Инжекторы установлены большей производительности, что потянуло за собой замену топливного насоса с доработкой топливной магистрали. Да, словосочетание «би-турбо» или «твин-турбо» заставляет пульс участиться. Цифра в 440 л. с – не менее впечатлительна. Для более эффективной реализации возросшей мощности установлен дифференциал повышенного трения Cusco Type-RS 2way. А для страховки – заводская электроника всегда на страже. Результат достигнут – пижонское купе превращено в бескомпромиссный болид. Доработке подверглись практически все системы и элементы автомобиля. Комплексный тюнинг. Данный проект не «игрушечный» выставочный экспонат, а вполне реальное средство передвижения. Стоимость «донора» почти удвоилась и достигла 120 тыс. долл. За откатанный сезон накопилось немало замечаний и пожеланий. Изначально 350-й был заказан в комплектации с 5-ступенчатым «автоматом». С московскими пробками – очень практичное решение. Но коробка оказалась не в силах «переваривать» возросший момент, как следствие – перегрев. Проблема решена путем установки дополнительного радиатора охлаждения ATF Blitz. В планах – замена гидротрансформатора, перекалибровка каналов, доработка охлаждения. Перепрограммирование блока управления двигателя – сдвиг «отсечки» в сторону больших оборотов, устранение ограничителя максимальной скорости, срабатывающего на 240 км/ч. Есть некоторые замечания по обвесу. Например, низкие пороги, и все бы ничего, если б не «самопальные» «лежачие полицейские», которыми исполосовано пол-Москвы. Так что план действий на зиму расписан. Увидимся весной. Фотогалерея » Nissan 350Z |