Этот автомобиль почти не отличим от M-B Gelaendewagen - внешне. Зато внутри… Для того чтобы не испытывать за свои кровные 150 тысяч долларов (шильдик AMG стоит дорого) армейского дискомфорта, вещал продавец, костюмчик можно подогнать по фигуре. И даже вшить вместо подкладки бронежилет, если угодно.
Хрестоматийная шпионская фраза «не хочешь светиться – купи Opel» в современной России обретает новое звучание. В Москве проще привлечь внимание, передвигаясь на Opel Astra 2004 года, чем за рулем нестандартной BMW 7-series. А лучше всего укрыться в представительском внедорожнике. Не слишком новом, но и не трофейном. Скажем, в пятилетнем Gelaendewagen. Вот мнение героя нашего рассказа. G-Klasse устраивает его имиджем – серьезная машина, мужская. Тем более что продавец в автосалоне произнес ключевое слово – тюнинг. Таинства происходят в особой обстановке – статус обязывает. Менеджер в ателье живо напоминает парикмахера: – Моторчик дорабатывать будем? По современным меркам инженеры ателье AMG притронулись к автомобилю чисто формально, немного подняв мощность и усилив подвеску. После увеличения хода поршней с 84 до 92 мм рабочий объем мотора вырос на пол-литра. Мощность подросла на 50 л.с. – до 354 л.с., а крутящий момент – до 525 Н*м. Разгон до сотни уменьшился на 2,5 секунды и занимает теперь 7,4 секунды. Максимальная скорость увеличилась до 210 км/ч. Но самое главное – броня. Стоимость вырастет вдвое? Не беда, жизнь дороже, особенно когда приходится бояться пуль. Ну и переоформление салона, разумеется, не помешает. – Кузов облагородим совсем немного, только подновить и освежить! И вот московская фирма «Армортех» устанавливает на пороги комплект накладок AMG с подсветкой, монтирует спойлер, дуги безопасности, защиту фар и прочие «блестяшки». Затем ставит двойные ксеноновые фары: Gelaendewagen с галогеновым светом давно вызывает ироническую улыбку. Для услаждения слуха владельца в машине появляется музыкальная система уровня Hi-End на базе компонентов шведской фирмы DLS и японской Pioneer. В составе два внушительных сабвуфера, искусно спрятанные в багажном отсеке, и целых четыре усилителя. Все, что можно, обтянули кожей, даже корпуса сабвуферов и приборную доску. Все сиденья – передние и задние – получили вставки из алькантары, ею же обшили потолок. То, что не упаковано в кожу и искусственную замшу, отделано деревянным шпоном под цвет штатных вставок. Переделаны дверные ручки, рычаг ручника, кнопки дверей и даже крышки пепельниц. Передние кресла – анатомические Recaro. А штатные сиденья переехали назад, заняв место дивана. Между передними сиденьями появилась консоль, позаимствованная у последнего поколения S-класса. Вроде бы пустяк, но приладить ее оказалось непросто. Для большего удобства пассажиров пространство между спинками передних сидений и подушками задних увеличили на десяток сантиметров. По ходу перепланировки пришлось выкинуть скамеечки вдоль задних бортов, но они и так не использовались – десантников в багажном отделении не перевозили и вряд ли будут. Вес брони среднего класса нивелировал работу техников AMG – теперь автомобиль ездит лишь чуть быстрее штатного Gelaendewagen. Зато он комфортнее и красивее. Да и стоит, даром что в годах, в два раза больше нового. Фото автора |