Mercedes S350 от Lorinser

 

Не успели еще толком начаться немецкие продажи нового Mercedes S-класса, а в Lorinser уже выкатили собственную версию штутгартского флагмана. При этом автомобиль полуил солидный набор кузовных элементов, выполненных в фирменном стиле ателье.

Ф о т о г р а ф - Александр Васильев

Харизматичный флагман

 

У MERCEDES В ОБЫЧНОМ СЕРИЙНОМ ИСПОЛНЕНИИ ВСЕ СДЕЛАНО НА РЕДКОСТЬ МЯГКО И КОРРЕКТНО. ПОЭТОМУ ПОЯВЛЕНИЕ КРУПНЫХ ОТВЕРСТИЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ И МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СЕТКИ МОЖНО ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВОВАТЬ.

Еще задолго до мировой премьеры нового S-класса на Франкфуртском автошоу в Mercedes начали продвигать концепцию hi-tech модели класса премиум. В своем стремлении превзойти и даже разгромить всех соперников в компании не поскупились, предложив самые последние и инновационные системы для своей топ-модели. Правда, в лучших традициях марки не все попало в список стандартного оборудования: множество систем на деле оказываются довольно дорогими опциями. Но все время список новых открывшихся уникальных возможностей поражает любого фаната геджетов и технических диковинок. Умный круиз-контроль, способный самостоятельно поддерживать безопасную дистанцию до едущего впереди автомобиля, радар ночного видения – даже многоопытные представители тюнинговых компаний с восторгом приветствуют их появление на модели. Конечно, есть понимание, что часть из громко анонсированных систем уже устанавливались на автомобили других производителей. Но подобным набором может похвастать только S-класс. Автомобиль еще до своей премьеры был фактически провозглашен символом инжиниринга всего концерна DaimlerChrysler AG. Хотя мало кто сомневается, что специалистам компании по силам любые задачи, создатели Sкласса предпочли лишний раз напомнить об этом. Не стоит недооценивать и значение репутации S-класса.

Тысячи владельцев флагманов прежних поколений всегда готовы отметить то, что «Mercedes уже не тот, что прежде», а затем… заказать новинку. Можно не сомневаться, что с таким высокотехнологичным вооружением, всемирным признанием и лояльными клиентами новый W221 не будет жаловаться на плохой сбыт, по крайней мере, в течение нескольких ближайших лет. Похоже, что понимание этого серьезно сказалось на отношении дизайнеров S-класса. Совсем недавно – в прошлом году – в Mercedes приятно удивили, запустив-таки в серийное производство эффектный и очень красивый CLS. Этот автомобиль просто обязан был стать всеобщим любимчиком, ведь с ним в компании открывали новый сегмент на рынке – 4-дверных купе. На очевидном контрасте с CLS новый S не нуждается в столь яркой внешней подаче. Не- удивительно, что он получил довольно эклектичный дизайн экстерьера, в котором причудливым образом смешались отдельные элементы и нового ML, Maybach и даже автомобилей других марок.

Полную версию статьи читайте в номере за декабрь 2005

10 января 2006
источник: Журнал "Тюнинг"
Фотогалерея