AMG Заводская поставка Когда-то в России AMG-киты были весьма популярны среди обладателей “глазастых” Mercedes E-класса. Казалось, то время безвозвратно прошло, и все желающие ощутить на себе харизму AMG заказывают соответствующие готовые модели, благо их теперь изобилие. Кстати, в этом концептуальное отличие владельцев Mercedes от BMW-драйверов, в большинстве своем предпочитающих просто ставить пакеты M-technik на свои автомобили. Но все еще может измениться. Прошлой осенью в AMG представили своего нового флагмана – S65, который оказался одним из самых динамичных серийных седанов в мире. И естественно, что многие захотели бы оказаться в лагере победителей. Одна незадача – готовый S65 стоит почти как два S500, что крайне ограничивает круг его заказчиков. И здесь следует сказать спасибо Mercedes и AMG, которые, проделав колоссальную работу по раскрутке своей эксклюзивной версии, познакомили всех Mercedes-энтузиастов с обликом и чертами S65. Ведь при подготовке S65 для 220-го кузова разработали заново только несколько элементов: передний и задний бамперы и боковые накладки. Достаточно заказать их, удалить родные шильдики с багажника – и вот перед окружающими предстает красавец S65. А если еще позаботиться и о заказе соответствующих 19-дюймовых колесных дисков с матовым окрасом и сдвоенными спицами, то эффект будет полным. Но в данном случае компоненты от AMG можно порекомендовать не только желающим создать пусть и внешнюю, но реплику S65, но и всем любителям аутентичных заводских образов. Mercedes и AMG словно гарантируют – ничего более правильного и сбалансированного вы все равно не найдете. |
ART Крылатые прорези В который раз дизайнеры ART дарят нам новый взгляд на знакомую модель Mercedes. Дизайн аэродинамических компонентов на редкость удачен: с одной стороны, чувствуется фирменный стиль ателье, с другой, новые элементы вписались в образ W220 без труда. Во-первых, следует сказать спасибо за новую решетку радиатора. Здесь нет консерватизма и лукавства отдельных конкурентов. Действительно, если уж работаем над бампером, то почему бы и не заменить решетку? В новую решетку вписали огромную звезду, прибегнув к решению, которое используется на всех 2-дверных моделях Mercedes. Кроме того, в нижней части бампера устанавливается спойлер. Его основные приметы – экстравагантные “крылатые” прорези по центру и две пары дополнительных фар, которые устанавливаются под заводской оптикой. Приобретать только передний спойлер, без заднего, совершенно бессмысленно. Потому что задняя юбка также построена на идее непонятных прорезей по центру. С ними в ART совершают маленькое чудо: бампер перестает отпугивать своей серьезностью и массивностью. Следует помнить, что под этот спойлер придется заказывать также либо новый спортивный выхлоп, либо специальные патрубки от ART. На фоне спойлеров боковые накладки поражают своим лаконизмом. Это несложного вида панели, которые, правда, делают автомобиль внешне более приземистым и вытянутым. И пока у комплекта от ART есть еще одно несомненное преимущество: таких W220 у нас пока очень мало. |
Brabus Два разных поколения
Рестайлинг S-класса проводили в Mercedes летом 2002 года. В Brabus воспользовались этим поводом, чтобы обновить собственный аэрокит для этого автомобиля. При этом сейчас предлагаются оба комплекта, но с рекомендациями устанавливать их в соответствии с датой выпуска конкретной машины. Разница в оформлении бамперов по-настоящему впечатляет. Старый бампер был хорош, гармоничен, но не слишком бросался в глаза. Он даже мог сойти за заводской элемент благодаря своему мягкому образу и деликатной интеграции в заводской стиль автомобиля. Довольно крупные по нынешним меркам фары дальнего света также работают над целостностью восприятия. Совсем другое дело – передний бампер нового поколения. Внимание обращаешь не столько на сам бампер, сколько на грозные дополнительные фары, расставленные по его углам. Именно они создают новое лицо S-класса. Интересно, что в задней части примерно такой же эффект производят уже сдвоенные стволы выхлопа. Сама же задняя накладка не слишком оригинальна, хотя три горизонтальные прорези и добавляют ей оригинальности. Зато трудно устоять перед соблазном приобрести боковые пороги со встроенной подсветкой. В данном случае вряд ли это можно будет считать игрой на публику, скорее это будет забота об удобстве посадки. Разумеется, при желании можно будет на каждый установленный элемент наклеить фирменный шильдик Brabus.
Carlsson Авторская подача В Carlsson также предлагают два различных варианта обвеса – для автомобилей до и после рестайлинга. Первый вариант – отличный пример внешнего тюнинга образца 1990-х годов. Передний спойлер со сложной ломаной линией выглядит несколько чужеродно на серийном бампере. Новый элемент смотрится более привлекательно, в первую очередь благодаря гармонии с рестайлинговым бампером. В Mercedes сделали свой бампер более агрессивным и стильным, поэтому спойлер уже не так бросается в глаза. Чуть изменилась подача и задней накладки. В первом поколении наблюдаем массивность и пафос. Ставка сделана на выхлоп – при определенном ракурсе даже видны банки глушителей. В новой юбке все по-другому. Совершенно иначе поданы выхлопные патрубки, которые получили красивое обрамление. Центральная часть с модной сеточкой должна сочетаться с аналогичной вставкой спереди. На выхлопе экономить не стоит – саундтрек от Carlsson способен изменить эмоциональное восприятие автомобиля. Боковые пороги – образец минимализма. В Carlsson явно считают, что центральная часть S-класса в коррекции и переработке не нуждается. |
FAB Design Ускользающая красота
В швейцарском ателье FAB Design создают весьма необычные аэродинамические элементы для автомобилей Mercedes. Предлагается взглянуть на S-класс совершенно по-новому, например как на холст для создания настоящего произведения искусства. Все базовые принципы модели из Штутгарта подвергаются переосмыслению. В каком-то плане аэрокит от FAB является взглядом в будущее – следующей ступенью после эволюции тяжеловесного W140 в более изящный W220. Передний бампер поражает как своей задумкой, так и тонкими изогнутыми линиями. На самом деле его боковые секции являются близкой копией заводских колпаков передних фар. Дополнительная горизонтальная планочка добавляет стремительности и агрессии. В том же стиле решен и задний бампер. Здесь вновь доминируют эти сложные грани и линии, которые неожиданно сходятся в его задней части, образуя характерную V. Владелец такого автомобиля многим с гордостью сможет продемонстрировать такую Victory. И даже выхлопные трубы вписаны безупречно – они нисколько не разрушают образа. Боковые пороги – еще один свежий взгляд на традиционный элемент тюнинга. Где-то под передней дверью на накладках сделан броский перелом, который определенно притянет взгляды. И только козырек на заднее стекло выполнен во вполне привычном стиле. Интересно, что у FAB Design есть и другой, более ранний аэрокит для W220, который выполнен в более консервативном стиле. В этом комплекте самым интересным элементом оказывается передний бампер, использующий необычную идею многочисленных овальных вставок.
Lorinser Максимальная переработка Своим успехом в последние годы в Lorinser во многом обязаны 220-му кузову. Почти все дизайнерские идеи в ателье обкатывали именно на этом автомобиле. И многие из этих решений были весьма радикальными. Так, несколько лет назад в Lorinser придумали ставить на S-класс переднюю часть от купе CL – со всеми элементами, включая четыре передние эллипсоидные фары. Таких машин было построено всего несколько штук, видимо, подход был избран чересчур революционный для сознания потенциальных заказчиков. Сейчас в Lorinser заявляют сразу три различных аэрокита для W220. Самый простой вариант – это установка передней накладки на заводской бампер, заднего бампера и боковых порогов. В этом случае передняя часть не получит ничего оригинального – похожий передний спойлер есть и у других компаний. Сзади все уже оказывается интереснее благодаря новому бамперу, который щеголяет стильными выемками над выхлопными трубами. По-прежнему актуальными можно признать и боковые накладки с фирменными прорезями по краям. Порода будет угадываться сразу же. Второй комплект называется Lorinser Edition, и именно его можно было до недавнего времени считать ключевым китом в компании. Передняя часть, сохранив заводские пропорции, преобразилась значительно. Бампер по-настоящему красив и эффектен, но еще и превосходно гармонирует с решеткой радиатора в стиле CL. Но самое главное – в Lorinser придумали менять передние крылья S-класса. Новые детали впечатляют своей проработанностью и идеей. Все дело в броских вертикальных прорезях за передними колесными арками. Они добавляют не только агрессии, но и изысканности. Вместе с крыльями удачно смотрятся и боковые пороги с новым решением от Lorinser: округлыми отверстиями воздухозаборников у самых колесных арок. Грозной получилась и задняя часть Lorinser Edition. Бампер с большими сетчатыми вставками и стволами выхлопа крупного калибра уже заслуживает уважения. Но на крышке багажника появился также симпатичный спойлер, а на заднем стекле – у самой крыши – небольшой козырек. Казалось бы, больше добавить уже нечего. Однако не так давно в Lorinser создали свой новый кит Edition F01, который можно считать глубокой эволюцией простого Edition. Как и обещает название, передняя часть стилизована под болиды F1. Поэтому по центру переднего бампера поставили две тонкие вертикальные планочки, вызывающие правильные ассоциации с фронтовой частью гоночного McLaren-Mercedes. Боковые пороги приобрели весьма изысканную форму с увеличившимися впадинами по краям. Столь же мастерски вылепили и задний бампер. При оценке компонентов Edition F01 следует учитывать только одно – их следует заказывать всем комплектом, иначе образ автомобиля не будет цельным. |
MKB Мускулы в образе
Аэрокит от MKB для пострестайлинговых S-классов переигрывает многих по своей агрессии. Такой подход можно признать честным и откровенным: если владельцы Mercedes хотят постройки “злого” автомобиля, то они его и получают. В передней части за создание нового образа отвечает передний бампер. Его основные приметы: пары дополнительных фар по краям и броская металлическая сетка по всей ширине. Кроме того, предусмотрены дополнительные секции воздухозаборников на его боковинах, которые делают его более привлекательным. По-новому решена и задняя часть автомобиля. Трудно отвести взгляд от привлекательного бампера со стильным угловатым диффузором. Такой элемент уже стал своеобразной визитной карточкой MKB – нечто похожее предлагают и для других моделей Mercedes. Выхлоп, который с двух сторон соседствует с этим диффузором, только дополняет образ. Интересным получился и спойлер, установленный на кромке крышки багажника. Его сделали именно так, как нужно для W220. Скромные размеры, не слишком броская отделка, но при этом весьма креативный подход. В этом спойлере предусмотрели круглую выемку на вертикальной плоскости, которая позволила органично вписать эмблему MKB. Оригинально и с претензией. Боковые пороги, напротив, могут быть признаны классикой жанра – их форма проста и понятна. Следует помнить, что по-прежнему в программе MKB присутствует и передний бампер, изначально созданный задолго до рестайлинга 2002 года. Он довольно экзотичен по своему виду – с лаконичной пастью воздухозаборника по всей ширине. Нет ни каких-либо сложных секций, ни дополнительных фар, но выглядит при этом автомобиль весьма убедительно и даже зловеще.