Этот Mercedes-Benz CLK430 стоит примерно столько же, сколько новый! Да, они разные. Но оба – M-B, со спортивным характером. А этот к тому же серьезно доработан. Чем не альтернатива? Справедливости ради заметим, что есть у тюнинговых машин большой недостаток – на новой машине можно ездить сразу, а серьезный тюнинг придется подождать. Не секрет, что многие покупатели колеблются, выбирая автомобиль. Взять новый? Или подержанный? И оттюнинговать! Что лучше – свеженький, что называется, в целлофане, или с небольшим пробегом? А разницу пустить на дооборудование? Бывает, автосалоны устраивают распродажи машин и вовсе без пробега, но морально устаревшие. Например, сейчас многие дилеры Volkswagen спешно распродают Golf IV со скидками – выходит из моды! То же самое и в Mercedes-Benz. Это нормально. Вот кого можно и нужно тюнинговать. С этим CLK клиент томился бы несколько месяцев. Правда, некоторые (например, англичане) находят в этом особую прелесть – ведь никто не запрещает навещать боксы во время строительства автомобиля и получать от этого эстетическое удовольствие. Удовольствие от создания этого автомобиля получал не один человек (у CLK фактически нет владельца), а целый коллектив тюнинг-центра «Евроимпериал». Они создавали шоу-кар, который должен был стать лицом фирмы, и каждый старался на все сто... Шоу-кар получился – его заметили на нескольких тюнинговых выставках в окружении далеко не безликих автомобилей. А как эффектен этот Mercedes на улице! Чип-тюнинг, модифицированная выпускная система. Мощность V8, по уверениям мастеров, доведена до 300 л.с. Можно было получить и больше, но все же CLK430 шоу-кар, и упор – на внешность. Кузов перекроили основательно, сделали вырезы в капоте и передних крыльях – для вентиляции моторного отсека и тормозной системы. Здесь такую работу именуют металлохирургией. Еще разработали эксклюзивный стайлинг-пакет, сделавший автомобиль на вид еще богаче и массивнее. С такими бамперами и накладками на пороги снизился клиренс, но для шоу-кара это неважно. Колеса выбрали красивые и большие – 18-дюймовые сборные диски Lorinser и шины Dunlop Sport 9000 (225/40ZR18 спереди и 255/35ZR18 сзади). Кузов покрасили в два цвета – чтобы придать машине стремительности и заставить зрителя вспомнить о спортивных M-B прошлого века и чопорных Daimler. Действительно, автомобиль сразу стал напоминать и тех и других. Качественную аудиосистему можно создать, только полностью разобрав салон – до металла. Так работали и с CLK430. «Музыка» здесь просто шикарная. Головное устройство Eclipse 55090 совмещает функции CD-, DVD-проигрывателя и TV-тюнера. В качестве монитора использован стандартный экран навигационной системы Command, не слишком-то полезной в России (тем не менее сохраненной). В паре работает звуковой процессор Eclipse 39011, заведующий усилителями Xtant, трехполосной фронтальной акустикой Morel и тыловой той же марки. За откидывающимися спинками задних сидений скрываются величественные сабвуферы Magma 15. Сила и чистота звука потрясающие. В духе традиций, но не без оригинальности оформлен интерьер: светло-синяя и белая кожа, углепластиковые панели, более подходящие спортивному автомобилю, чем деревянные. Циферблаты тоже белые, подсветки две – синяя и лунная. А на спидометре красуется логотип компании – ее сотрудники заслужили на это полное право. В таком же стиле оформлен и багажный отсек – вполне достойно, чтобы выступить в соревнованиях по автозвуку. Ну как, нравится? Если очень – «Евроимпериал» может расстаться с машиной. Все равно надо двигаться дальше, к новым, еще более интересным проектам. Фото автора |