Hamann M5: зачетная пятерка

Hamann Widebody M5 E60 Edition Race
Перфекционизм – маниакальное стремление к совершенству. В этом недуге можно уличить многих тюнеров. Но некоторые страдают особо тяжелой формой. Ярко выражен перфекционизм в проектах Hamann Motorsport.

Возьмем BMW M5 E60. Казалось бы, уж такой автомобиль вовсе не нуждается в исправлениях-добавлениях. Но германским тюнерам приспичило узнать, сколько можно выжать из M5 на гоночной трассе. Для этого автомобиль тюнинговали. И получили 327 км/ч максимальной скорости. Мощность двигателя для этого пришлось поднять со стандартных 507 до 603 л.с., момент увеличен с 520 до 574 Н.м.

Естественно, в погоне за заветной максималкой не обошлось без вмешательства специалистов по аэродинамике. Некоторые элементы кузова пришлось заменить, что-то добавить. Например, передний спойлер сменили на тюнинговый со встроеннными овальными противотуманками, которые придают внешности автомобиля более характерный вид. То же можно сказать и о накладках на пороги. Они словно образуют под автомобилем основание, платформу. Об особом характере автомобиля говорят и четыре 76-миллиметровых трубы выхлопной системы, врезанные в заднюю юбку. На заднем стекле, у среза крыши, стоит спойлер-козырек - принадлежность спортивных седанов. Небольшие спортивные зеркала заднего вида уменьшают сопротивление потоку. Все элементы аэропакета выполнены из карбон-кевлара.

Самый большой выигрыш в аэродинамике, конечно, дало занижение автомобиля, для чего подвеску автомобиля заменили, поставив спортивные пружины с прогрессивным действием. Передняя часть опустилась на 30 мм, а задняя на 25. Тормозную систему поправили, установив спортивные тормоза с 380-миллиметровыми дисками и особыми колодками на переднюю ось. Сзади оставили стандарт. Но даже при таких тормозах на пути автомобиля, способного развивать много больше 300 км/ч, лучше не становиться.

Зная любовь покупателей к выбору колес, тюнеры предлагают больше пяти вариантов с размерами от 19 до 21 дюйма включительно. Даже первый вариант – 19-дюймовые диски HM2 – совсем неплохо для старта. Ширина колес на передней оси в этом случае 8,5 дюймов, на задней – 10. Есть пятиспицевые серии Silber, на которые можно поставить шины 255/40ZR19 (спереди) и 285/35ZR19 (сзади). В 19-м размере есть диски Anniversary I, а в серии Silber многоспицевая модель с отполированным до зеркального блеска ободом. Примерно такая же линейка предложена в 20-м размере. Вершиной являются 21-дюймовые диски Edition Race. На такие можно поставить шины 255/30ZR21 и 295/25ZR21. Важно, что эти дорогие и привлекательные диски фирма оснащает системой, предотвращающей кражу. Крепежные болты в этой конструкции скрыты.

Программа тюнинга M5 включает серию других аксессуаров. Интерьер можно украсить карбоновыми деталями, создав атмосферу спорткаровского салона. К этому добавить немного алюминия. Поставить DVD, TV, Playstation… Вообще компания готова выслушать все пожелания заказчика и помочь ему воплотить задуманное. На то он и Hamann.

Фотогалерея » Hamann » BMW Widebody M5 E60 Edition Race

08 февраля 2006
источник: zr.ru
Фотогалерея
Hamann Widebody M5 E60 Edition Race
Hamann Widebody M5 E60 Edition Race
Hamann Widebody M5 E60 Edition Race
Hamann Widebody M5 E60 Edition Race
Hamann Widebody M5 E60 Edition Race
Hamann Widebody M5 E60 Edition Race
Hamann Widebody M5 E60 Edition Race
Hamann Widebody M5 E60 Edition Race