Ф о т о г р а ф - Александр Васильев
FORD MUSTANG нового поколения был встречен весьма благоприятно не только в Америке, но и в Европе. Именно такого «Мустанга» всем недоставало: с характерным ретро-дизайном и консервативными, но столь эффективными на деле техническими решениями. Теперь наравне с Mini именно новый Mustang следует считать самой удачной реинкарнацией культовой модели из прошлого. Стайлинг практически безупречен. С одной стороны, он вызывает воспоминания о «старых добрых 1960-х», тем более что в те времена модели Mustang действительно были чем-то особенным. В лаконичных очертаниях кузова – ни намека на жировые складки: он строен и подтянут. Хорош и салон – с простыми, достаточно консервативными, но имеющими право на жизнь решениями.
LODER1899 И MUSTANG Вовремя успели оценить по достоинству весь потенциал Mustang в компании Loder1899. Официальные продажи нового поколения Mustang начались в Америке в середине октября прошлого года, а уже в конце ноября стенд Loder1899 в Эссене был украшен ярко-красным Mustang, успевшим получить первые тюнинговые аксессуары. Хотя сама компания Loder1899 была образована только в прошлом году, она уже успела добиться немалого. Все дело в том, что семья Лодер владеет не только одним из ведущих мировых поставщиков оборудования для внедорожников – компанией delta4x4, но и дилерским центром Ford в своем родном городке Оделсхаузене. Поэтому новая компания как раз и специализируется на тюнинге автомобилей, входящих в концерн Ford Motor Co. Сейчас у Loder1899 есть несколько уже полностью проработанных программ для европейских моделей Ford, а в самое ближайшее время появятся программы и для Mazda и Volvo. Кроме того, уже сейчас готово немало стильных элементов для моделей Jaguar. Учитывая, насколько быстро удалось добиться столь широкого ассортимента продукции, выбор Mustang в качестве броского демо-кара сомнений уже не вызывает. Тем более что личные симпатии к новому Mustang есть и у главного идеолога компании Максимилиана Лодера. Опыт с Mustang можно признать удачным: трудно подобрать другой автомобиль Ford, который позволил бы показать эти полированные 21-дюймовые колесные диски Loder1899 во всем их великолепии.
|
МОГУЧЕЕ СЕРДЦЕ Двигатель наравне с внешностью остается одним из ключевых достоинств нового Mustang. Вообще-то сейчас модель предлагается с двумя вариантами моторов – V8 в 3,8 литра и 5-литровым V8. Выбор в данном случае не просто очевиден, а предопределен. Может быть, V6 мощностью 210 сил и был бы неплох для какого-нибудь другого спорткара, но вот Mustang всегда и везде ассоциируется именно с «восьмеркой». А столь харизматичный Mustang нового поколения определенно заслуживает и правильного с позиций исторической аутентичности двигателя. При подготовке новой модели в Ford в очередной раз перетряхнули начинку своего старого доброго V8, добившись отдачи аккурат в 300 сил с 4,6 литра объема. Поворот ключа в зажигании – и Mustang буквально пробуждается после сна. Сейчас пассажиры европейских автомобилей, даже спортивных, надежно изолированы от естественных ощущений – звука работы двигателя, его вибрации, свиста ветра, хруста шестеренок и многого, многого другого. Зато все это есть у Mustang, причем в очень правильной пропорции. Двигатель слышно даже на холостых, но это не напрягает, а лишь прикалывает. К легким вибрациям на рычаге коробки также быстро привыкаешь – это всего лишь еще одно подтверждение его работы. Кстати, к собственно перемещениям рычага коробки претензий вообще нет – ходы минимальны, прикладываемые усилия вполне адекватны. Полную версию статьи читайте в номере за май 2005 |