|
или Просто Carlsson CLK-RS. Это новое потрясающее спорткупе (суперкупе!) на базе CLK 55 AMG. Да, глядя на сей шедевр, понимаешь: область применения высоких технологий Carlsson начинается там, где заканчиваются обычные, конвейерные инженерные решения. Сама аббревиатура RS, традиционная для суперкаров, намекает на незаурядные возможности машины.
Характеристики и впрямь производят впечатление: 353 кВт (480 л.с.), 650 Н*м уже при 2800 об/мин, разгон до 100 - 4,4 с., а до 200 - 14,2 с. Максимальная скорость - 310 км/ч.
Чтобы так "зарядить" автомобиль, инженеры Carlsson совместно со специалистами фирмы Ogura Clutch Co. Ltd разработали новый суперчарджер. Нагнетатель - роторный, немного похожий на двигатель Ванкеля - установлен в развале 5,5-литрового двигателя AMG V8. Он прибавляет мощность до 70% от первоначальной, легок, компактен, нешумен и с большим ресурсом.
С таким нагнетателем высокая мощность сохраняется в широком диапазоне оборотов. Именно это качество позволило соединить несоединимое и получить двигатель не просто со спортивным характером, но и одновременно потрясающе эластичный.
Максимальные обороты двигателя ограничиваются отметкой 6700. Специалисты тюнинговой компании не питают иллюзий, что их автомобиль может попасть только в руки людей с навыками автогощиков. С механической коробкой быстроходный мотор можно запросто перекрутить. Поэтому автомобиль оборудован автоматической коробкой передач с системой Speedshift.
Carlsson предлагает и аэродинамический пакет. Основная его деталь - новый передний бампер с большими окнами для охлаждения интеркулера и прорезями обдува тормозных механизмов. Заднее антикрыло и передний спойлер предотвращают "всплытие" автомобиля на высокой скорости. Ну и, конечно, они придают машине исключительно спортивный вид.
Как бы ни были хороши амортизаторы стандартного CLK, они рассчитаны на комфорт и для спорткара не годятся. Тюнеры ставят на суперкупе амортизаторы с девятью степенями сжатия. Дополнительную жесткость кузову и точность реакций на рулевое управление придают поперечные балки.
Как ни удивительно, но тюнеры посчитали, что обычные сиденья CLK, весьма удобные для повседневной эксплуатации и длительной скоростной езды, не без недостатков. Их заменили на дорогие "ковши" общепризнанного гранда - фирмы Recaro. Под стать особым сиденьям в салоне и новое рулевое колесо - удобное для скоростного управления и безопасное.
Одно из основных предложений фирмы по этой модели - замена штатной выхлопной системы. Возможно, раздвоенная выхлопная (пара задних глушителей, 4 трубы с насадками овального сечения) и не прибавила мощности мотору, но если рядом поставить обычный CLK и Carlsson, энтузиаст сразу отличит по звуку "свой" автомобиль.
Для суперкупе фирма рекомендует ультралегкие колесные диски размером 8,5х19 дюймов и покрышки Dunlop 235/35 на переднюю ось и 10х19 265/30 на заднюю. Как и положено настоящему спорткару, автомобиль заднеприводный.