Полный комплект пластикового обвеса на эту Toyota MR2 доставили в Петербург менее чем за неделю. Еще неделя ушла на установку, покраску и аэродинамические тесты. Своеобразный рекорд, учитывая, что на момент заказа комплект пылился на далеком японском складе.
Тюнинг «японцев» в нашей стране сегодня более чем популярен. Чуть не в любом крупном городе есть несколько специальных магазинов, где всегда под рукой японские и немецкие тюнинговые каталоги, так что можно за пару дней подобрать симпатичный аэрокит практически на любую модель, от Impreza WRX STi до Mi-tsubishi Colt GT. У российских продавцов тюнинговых деталей налажены связи с поставщиками, так что с покупкой проблем нет. Пока аэрокит был в пути, тюнинговых дел мастера колдовали в салоне машины. Сиденья решили оставить, изменив их анатомию под конкретного водителя. Возились долго. Доработанные кресла обтянули черной с красным кожей, в той же гамме оформили обивку дверей. Обвес состоит из порогов, «юбок» на бамперы и антикрыла. Последнее отличается от штатного лишь несколькими штрихами и качеством пластика – тюнинговая деталь гораздо жестче стандартной. Самый яркий элемент – пороги. Необычно крупные, с массой граней и энергичных приливов, они выполняют основную долю работы по изменению облика машины. Обвес наделяет изначально скромную Toyota MR2 почти человеческой красотой. Автомобиль становится «живым», кажется, что его кузов состоит не из кузовных деталей, а из мышц: царапни – и пойдет кровь. У этой MR2 есть и несколько скрытых достоинств. Во-первых, изготовленные на заказ спортивные амортизаторы. Во-вторых, как выяснилось после покупки, мотор машины был доработан. Кто и как тюнинговал двигатель, неизвестно, однако мощностной стенд, куда владелец загнал родстер из чистого любопытства, обнаружил 173 л.c. вместо паспортных 140. Разумеется, всем известно, что из-за больших налогов японцы часто форсируют моторы, но чтобы умолчать об этом при продаже… Правду говорят: Восток – дело тонкое. Фото Ивана СИМОНОВА (RPM) |