Тюнинг вновь и вновь доказывает, что нет предела капиталовложениям. Почему бы не попробовать превратить за свой счет М-В SLR McLaren в Brabus SLR McLaren? Звучит ничуть не хуже, чем оригинальное название модели. Что должны по достоинству оценить те, кто способен на это в принципе. А кто не способен – пусть и не пробует. Те, кто ездил на SLR McLaren, отзываются о нем неплохо. Правда, как можно ждать другого, если автомобиль стоит 375 тысяч евро? Каждый заплативший эту баснословную цену просто обязан испытать давно забытое нами «чувство глубокого удовлетворения»… Пока тюнинг-программа боттропской компании для топового Mercedes-Benz не слишком обширна. Что не помешало ее успеху на автосалоне в Женеве. Тюнинг не превратил детище Brabus в гоночный автомобиль, а лишь приблизил к настоящему совершенству в качестве дорожной машины. Предложенный комплекс работ начинается с двигателя. Стандартный суперчарджер остается на своем месте. В двигателе меняют валы и выпускную систему. Правда, «выпуск» пока не сертифицирован для дорог общего пользования. Вдобавок инженеры тюнинг-ателье ставят систему охлаждения топлива собственной разработки. Всего ничего, но после описанных модификаций мощность наддувного V8 возрастает до 660 л.с. (486 кВт) при 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч сокращается до 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. |
Дальнейшие модификации касаются кузова, подвески и интерьера. Все направлено на выявление замаскированных спортивных талантов SLR.
Для повышения устойчивости на высокой скорости дизайнеры Brabus рассчитали новый передний спойлер, форма которого позволяет набегающему потоку оптимально загрузить переднюю ось. А внешний вид этого элемента украшает автомобиль – так же, как и задний карбоновый диффузор.
Составные 20-дюймовые легкосплавные колеса Monoblock VI нужны в первую очередь для красоты, ведь диски, которыми комплектуют SLR на заводе, могли бы без труда перенести возросшую нагрузку. Зато на тюнинговые можно смонтировать шины 255/30ZR20 (передняя ось) и 305/25ZR20 (задняя). Посадочная ширина обода переднего и заднего колеса разная – 9,5 и 11,5 дюйма. Полированные диски с узенькими полосками резины занимают почти все пространство громадных колесных ниш.
«Но счастье было бы не полным…» За рулем такого автомобиля нельзя забывать о его сущности. И чтобы забыть было труднее, стилисты тюнинг-ателье изрядно изменили интерьер.
В дело пошли беспроигрышные приемы, типа сочетания черного и красного, высококачественной кожи и алькантары, карбона и металла. Видно, внимание уделялось каждой малейшей детали. Например, на стеганые коврики ушло 7800 метров крепкой тонкой нити. Педантичные немцы и это подсчитали.
Для удобства посадки инженеры разработали особый руль, «подрезанный» в нижней части. Все равно крутить баранку на полную придется только при маневрах в тесноте, а на дороге в большинстве случаев перехватывать обод не требуется. На спицах эргономически точного руля расположены клавиши управления коробкой передач. Современные гонщики предпочитают именно такой вариант.
После доработки цена суперкара возрастает почти вдвое – до 600 тысяч евро. В стоимость входит доставка по воздуху в любую точку света.