Одна из аксиом тюнинга: внешность автомобиля на 70% зависит от размера и дизайна колес. Пластик, оптика, аэрография не сравнятся по степени воздействия с красивыми дисками. Эту мысль наш герой постоянно отстаивает, подкрепляя делом: к примеру, его новый Х5 - хорошее дополнение к правильным колесам. За последние два года в различных автомобильных журналах вышло около десятка статей, рассказывающих о принадлежащих ему автомобилях. Все, как одна, BMW, все доработаны по индивидуальным рецептам, все очень эффектны. «Семерка» Е38, «пятерки» Е39, в том числе и M5, купе Е46, «трешка» Е36 compact open air – все как на подбор, на больших колесах, лишенные хрома. Машины были куплены, доработаны и проданы, чтобы купить другие. Выглядели они гораздо лучше одногодков – сдержанно, без выпендрежа. Все строго, по-деловому. При этом стиль доработок развивался по мере смены объектов. Способ доработки BMW X5 можно считать наиболее зрелым витком эволюции этого стиля. Объем двигателя X5 не самый большой в линейке – 4,4 л. В базовой комплектации – 18-е колеса и более мягкая подвеска, чем у версий 4.6 и 4.8. Размер дисков волновал нашего героя настолько, что ночами он не мог уснуть. Поэтому первым делом он укомплектовал машину «двадцатыми» колесами от версии 4.6. Диски отличались не только размером, но и фактическим отсутствием «полки» обода, отчего они казались еще больше. К машине, кстати, подошли просто идеально: прямые, в меру тонкие лучи, посадочные места немного глубже наружного обода, достойная резина (Pirelli 275/40). Только после этого приступили к самой машине. Установили переднюю и заднюю «юбки» от Hamann, защиту порогов в виде труб (что примечательно, черных, а не хромированных), жесткие пружины, уменьшившие клиренс на 3 см, заднюю часть системы выпуска, переднюю оптику с белыми поворотниками. Верхний сегмент задней оптики закрашен в цвет кузова, хромированные «ноздри» решетки радиатора тоже. Вместо эмблем BMW красуются значки Hamann, даже на педалях и рукоятке стояночного тормоза. Машина заиграла, обрела шарм, заставляющий оборачиваться ей вслед, чего и хотел добиться владелец. Однако, подумав немного, он решил, что внимания его авто уделяют недостаточно, и… решил поставить ее на 20-дюймовые диски Hamann. Долго определялся с рисунком. Сначала выбрал дизайн PG3. Диски заказал и почти получил, но в последний момент заметался: 20-е – это все же маловато… Заказ на лету изменили: больших PG3 не оказалось – нашли 22-дюймовые Universary, чем-то напоминающие многоспицевые колеса ателье Alpina. Но и эти не дошли до машины: внезапно обнаружились искомые большие PG3 – они-то в итоге и встали в арки Х5, вместе с шинами размером 295/30. Хромированные, с широкой «полкой» – не колеса, а колесища! С ними X5 стал другим. Совсем. Зимовать автомобилю предстоит на «двадцатых» дисках, поскольку зимние покрышки на 22 дюйма найти так и не удалось. Пока он катается на летней резине, и все потому, что ценность машины на «двадцатых» и «двадцать вторых» колесах для нашего героя совсем не одинаковая. Вот такой подход. |
Фотогалерея » BMW X5