|
Еще несколько лет назад мы с упоением чита-ли о тюнинговых Ferrari, Porsche, о том, как тюнинговики накладывают руки на самое святое, что есть в мире скорости и красоты. Шок прошел, мы стали воспринимать все намного спокойнее. А в России появились люди, которые все свои самые дорогие автомобили рассматривают еще на стадии заказа, как полуфабрикат, требующий хорошего повара для дальнейшего приготовления.
И пусть вас не удивляет, что на этот раз мы готовим BMW M3, фаршированную качественной музыкальной системой, кожей, алькантарой, которая будет подана в обвесе от AC-Schnitzer. Полуфабрикат пришлось ждать довольно-таки долго. Заказывался он задолго до нынешнего дня, чтобы к лету 2005 года мог быть приготовлен. Просто M3 – сложный автомобиль во всем. Его надо долго ждать, хотя любой дилер с радостью согласится привести его вам в кратчайшие сроки. Что до тюнинга, то выбор стильных аксессуаров для данной модели велик настолько, насколько должно хватить финансовых возможностей человека, сидящего за рулем такой машины. Но и это ничего не значит, ибо сроки доставки деталей могут растянуться до «неузнаваемости».
Понимая ситуацию, будущий владелец этой машины, внеся предоплату за свой M3, сразу же отправился за стол переговоров к тюнинговикам «АМ-Стиля». В располагающей обстановке и неспешном порядке с инженерами и дизайнерами был обсужден проект, сделаны эскизы и, соответственно, заказы внешних и внутренних аксессуаров, выбран цвет кожи, которую также тут же заказали. На данном этапе все прошло гладко и быстро: клиент точно знал, чего хотел, например цвет кожи, на который он указал, листая каталог, моментально – «вот этот, красный!». Заминка вышла лишь на стадии подбора оттенка кожаной перетяжки. Пока работа шла лишь с виртуальным автомобилем, который, может быть, еще даже не был собран, заказчик решился на покупку для M3 магнитолы Kenwood KVT-925DVD и вместительного винчестера Kenwood KHD-C710. Записав всю свою музыкальную коллекцию на жесткий диск, владелец заказал «временную» инсталляцию этого аудиодуэта на свой Hummer – на пробу, так сказать. Но когда пришел M3, демонтаж Kenwood был отменен в связи с покупкой еще одной такой же пары для новой машины. Итак, когда машина пришла, для нее уже была приготовлена начинка из аудиосистемы, а также выбраны и заказаны остальные ингредиенты. Фаршировка началась. Однако была бы слишком скудна, и блюдо не показалось бы таким вкусным, не будь оно заправлено, кроме Kenwood, усилителем Soundstream из серии Tarantula, подсветкой днища и пола в салоне, а также алюминиевыми ковриками FK Automotive. Но смаковать надо именно кожу, которой больше всего внимания уделили тюнинговики «АМ-Стиля».
Владельцу хотелось, чтобы «АМ-Стиль» сделал эксклюзивный с точки зрения цветового решения салон. Например, при заказе BMW 5-й или 7-й серии комплектации Individual клиент имеет право на эту эксклюзивность, а вот заказчик M3 лишен его и вынужден обращаться в тюнинговые ателье, чтобы уже там приготовили машину на его вкус. В оформлении M3 оказалось слишком много пластика, который захотелось затянуть в дорогую кожу Nappa. Да, хозяину не нравился интерьер автомобиля вообще. То есть эргономика, некий драйверский стиль BMW, спортивные сиденья, короткая кулиса КП и прочие «заряжающие» фишки M3 были ему по душе, но вот роскоши показалось мало. Когда обсуждалась будущая работа, заказчик сказал про обшивки багажника так: «Уберите валенки из багажника». Ему явно не нравилось, что в машине стоимостью под $70000 багажник обшит материалом, напоминающим войлок. Так родился проект сделать в багажнике красивую металлическую конструкцию, центром которой должен был стать и в итоге стал пафосный усилитель Tarantula, ну а «валенки» затянуть в алькантару. Кстати, «паук» от Soundstream – единственное, чему нашлось место в корме автомобиля: если раньше багажник был маленьким чемоданчиком для денег, то теперь в него и кошелек не войдет.
Итак, изначально простой черный салон с двумя кожаными креслами, диваном и парой вставок в дверях – остальное пластик – на выходе был выпотрошен до мельчайших пластиковых деталюшек и облагорожен дорогой кожей, а также карбоновыми вставками стиля AC-Shnitzer.
Ф о т о г р а ф - Компания "Ам-стиль"
Полную версию читайте в номере за Апрель 2006
Фотогалерея » BMW M3