Audi A6. ABT Sportsline AS6


 
 

Германия, наши дни. Немецкие инженеры тюнинговой компании ABT Sportsline построили идеальный автомобиль для типичного представителя среднего класса. Данный проект наглядно продемонстрировал, что средний класс у них и средний класс у нас – совершенно разные истории.

Ф о т о г р а ф - Андрей Аланов

 
 

 

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ не старому еще или же молодящемуся немцу было хорошо, дайте ему большой седан бизнес-класса. Mercedes, пожалуй, будет слишком консервативен, а BMW напугает ничем не прикрытой агрессией. Поэтому Audi A6 будет ему в самый раз. Конечно же, привод данного средства должен быть на все четыре колеса. Потому что – вдруг зима? А если даже и не зима, то дождь, и тоже скользко. Не следует думать, что мы над нашим среднестатистическим немцем издеваемся, – вовсе нет. Напротив, мы преклоняемся перед его предусмотрительностью. В отличие от нас, он собирается ежедневно носиться по автобану со скоростью за 200 км/ч. Причем не для удовольствия, а по необходимости: из дома на работу и обратно. Дальше начинаются вещи для в меру состоятельного русского человека вовсе необъяснимые. Наш немец останавливает свой выбор на дизельном двигателе. Дизельном – потому, что он экономичен, а потому обеспечивает большой запас хода на одной заправке. Это не от жадности, а исключительно ради удобства. То, что наш герой не жаден, очевидно. Ведь свой странный, с нашей точки зрения, автомобиль он подверг серьезному тюнингу, выложив за это дело немалое количество евро.

 

 

 

 

 

 

А6 ГЛАЗАМИ ABT

Данное транспортное средство существенно отличается от стандартного автомобиля, который любой желающий может купить в автосалоне. Клиент тюнингового ателье получает более мощный мотор, спортивную внешность и спортивную подвеску. То есть совершенно другую идеологию. Именно мотор является ее сердцем. В стандарте трехлитровый турбодизель способен на многое. Его 225 лошадиных сил и 450 Нм хватает для того, чтобы большой и тяжелый автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой передач развивал максимальную скорость 243 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 7,3 секунды. Для дизеля, пусть и большого, это превосходные результаты. Необходимо также отметить, что график пика крутящего момента почти идеально ровный с 1400 до 3250 об/мин. Этот мотор «тянет». Не случайно у всякого, кто садится на новый А6 с таким силовым агрегатом, создается впечатление, что машина очень легкая. Несмотря на то что это бизнес-класс. Несмотря на то что привод полный. Что же здесь улучшать? Ведь автомобиль идеально сбалансирован! Все просто: прежде чем что-то улучшить, непременно надо где-то напортить. Но так, чтобы этого никто не заметил. Если человеку, пусть даже и искушенному, не давать в руки распечатку со специального стенда, замеряющего параметры работы мотора, то он вовек не догадается, что диапазон оборотов, на который приходится пик крутящего момента, стал уже. В движении понятно, что разгон стал активнее, – дают о себе знать дополнительные 100 Нм. А вот то, что сам характер разгона стал иным, почувствовать не реально. Автоматическая коробка передач скрадывает нюансы. Быстрее разгоняется? Да! Теперь до сотни – 6,9 секунды. А как это все происходит – какая разница? Выросла и максимальная скорость. На 4 км/ч. Это вообще не интересно. И не принципиально. Было бы за 250, можно было бы гордиться.

27 апреля 2005
новости