Ф о т о г р а ф - Андрей Аланов
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ не старому еще или же молодящемуся немцу было хорошо, дайте ему большой седан бизнес-класса. Mercedes, пожалуй, будет слишком консервативен, а BMW напугает ничем не прикрытой агрессией. Поэтому Audi A6 будет ему в самый раз. Конечно же, привод данного средства должен быть на все четыре колеса. Потому что – вдруг зима? А если даже и не зима, то дождь, и тоже скользко. Не следует думать, что мы над нашим среднестатистическим немцем издеваемся, – вовсе нет. Напротив, мы преклоняемся перед его предусмотрительностью. В отличие от нас, он собирается ежедневно носиться по автобану со скоростью за 200 км/ч. Причем не для удовольствия, а по необходимости: из дома на работу и обратно. Дальше начинаются вещи для в меру состоятельного русского человека вовсе необъяснимые. Наш немец останавливает свой выбор на дизельном двигателе. Дизельном – потому, что он экономичен, а потому обеспечивает большой запас хода на одной заправке. Это не от жадности, а исключительно ради удобства. То, что наш герой не жаден, очевидно. Ведь свой странный, с нашей точки зрения, автомобиль он подверг серьезному тюнингу, выложив за это дело немалое количество евро.
|
А6 ГЛАЗАМИ ABT Данное транспортное средство существенно отличается от стандартного автомобиля, который любой желающий может купить в автосалоне. Клиент тюнингового ателье получает более мощный мотор, спортивную внешность и спортивную подвеску. То есть совершенно другую идеологию. Именно мотор является ее сердцем. В стандарте трехлитровый турбодизель способен на многое. Его 225 лошадиных сил и 450 Нм хватает для того, чтобы большой и тяжелый автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой передач развивал максимальную скорость 243 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 7,3 секунды. Для дизеля, пусть и большого, это превосходные результаты. Необходимо также отметить, что график пика крутящего момента почти идеально ровный с 1400 до 3250 об/мин. Этот мотор «тянет». Не случайно у всякого, кто садится на новый А6 с таким силовым агрегатом, создается впечатление, что машина очень легкая. Несмотря на то что это бизнес-класс. Несмотря на то что привод полный. Что же здесь улучшать? Ведь автомобиль идеально сбалансирован! Все просто: прежде чем что-то улучшить, непременно надо где-то напортить. Но так, чтобы этого никто не заметил. Если человеку, пусть даже и искушенному, не давать в руки распечатку со специального стенда, замеряющего параметры работы мотора, то он вовек не догадается, что диапазон оборотов, на который приходится пик крутящего момента, стал уже. В движении понятно, что разгон стал активнее, – дают о себе знать дополнительные 100 Нм. А вот то, что сам характер разгона стал иным, почувствовать не реально. Автоматическая коробка передач скрадывает нюансы. Быстрее разгоняется? Да! Теперь до сотни – 6,9 секунды. А как это все происходит – какая разница? Выросла и максимальная скорость. На 4 км/ч. Это вообще не интересно. И не принципиально. Было бы за 250, можно было бы гордиться. |