48 часов

Как подготовить за двое суток полноценный шоу-кар, чтобы продать его на $7,5 тысяч дороже? Знатоки автобизнеса знают: сложно найти худший способ вложения капитала. Надо заказать в дорогом зарубежном ателье комплект тюнинга, заплатить за доставку, растаможку и установку, после чего выставить авто на продажу. Это невозможно продать!

Однако маркетинговый отдел группы компаний RRT, проделавший такую работу, не уволен в полном составе за служебное несоответствие, а продолжает спокойно трудиться.

Причина безмятежности в том, что все нюансы доработки Opel Astra 1.8 от ателье Steinmetz были согласованы с руководством и одобрены сверху. А руководство, к слову, состоит не из менеджеров новой формации, разбирающихся лишь в экономических премудростях и фасонах одежды – во главе стоят люди, 15 лет назад начинавшие тюнинг в России. Они были пионерами во многих делах. Например, первыми заключили соглашение с MS-Design… И хотя сейчас основной вид деятельности компании – продажа автомобилей Subaru и GM, бренд RRT до сих пор многие ассоциируют с тюнингом. Между тем компания на сегодня ограничивается лишь стайлингом новых моделей. Конъюнктура изменилась...

Неожиданно наверху решили вспомнить былые деньки, тряхнуть новизной и приказали доработать для участия в автомобильной выставке не один и не два, а сразу десять автомобилей! Тюнинг был самый разный, от аэрографии до профессиональной установки мультимедийных систем – на любой вкус. Но скромная Astra, облаченная в аэропакет от Steinmetz, выделялась даже на фоне грозных Tahoe и TrialBlazer.

Процедура превращения машины в дорогостоящую конфетку была бы простой, если бы на все дали больше 48 часов. Однако времени из-за приближающейся выставки было в обрез – двое суток и ни часом больше. Осложняло ситуацию и то, что изделия марки Steinmetz были для техников в новинку. Дольше всего возились с химикатами. Конечно, предусмотрительные немцы прислали специальный герметик для обвеса, но технология оказалась весьма специфичной, и пока мастера поняли, что к чему, намучились изрядно.

Действительно, если хорошо знать технологию, сложного в таком тюнинге ничего нет. Да и сам стайлинг-пакет довольно прост: боковые пороги, «юбки» бамперов, вставки в передний бампер и антикрыло… не бог весть какая высшая математика. Требуются лишь аккуратность и твердая рука.

Боковые зеркала и решетка радиатора с логотипом тюнинг-ателье просто заменяют штатные – ничуть не сложнее обычного ремонта. Больше всего времени уходит на замену выхлопной системы, но фирменные детали не приходится подгонять, так что речь идет лишь о паре часов. В отделе снабжения знали о спешке и поторапливались. Свободу выбора ограничивали приехавшие с комплектом колесные диски Steinmetz – 18-дюймовые, с рекомендациями по размеру резины. Только на первый взгляд при современном изобилии рынка покупка покрышек 225/40R18 дело простое. Шины пришлось доставать, считая каждую минуту.

Интерьерных доработок, инсталляции «сверхзвуковой» аудиосистемы и даже быстрого чип-тюнинга, входящего в тюнинг-программу Steinmetz, не было – некогда. Впрочем, 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. в паре с «автоматом» позволяет водителю свободно выбирать режим движения, разгоняться до 187 км/ч.

Так всего за двое суток Astra перестала быть просто автомобилем. Посетители выставки сетовали на заоблачную дороговизну машины. Почти астральную. Однако говорили это не отводя от машины взгляда…

Фото Ивана СИМОНОВА

 

13 мая 2005
источник: www.zr.ru
Фотогалерея
Opel Astra 1.8 от ателье Steinmetz