Перед наступлением настоящей зимы, морозов и снегопадов, стоит вспомнить о главных правилах, которые помогут оставить автомобиль в рабочем состоянии.
Современные авто к нынешней погоде весьма приспособлены. Однако опасность скрывается там, где её не ждешь. С окончанием прошлой зимы многие подзабыли, как капризна зима, какой подход к вождению и повышенное внимание необходимо, находясь за рулем транспортного средства.
Перед наступлением настоящей зимы, морозов и снегопадов, стоит вспомнить о главных правилах, которые помогут оставить автомобиль в рабочем состоянии.
Современные авто к нынешней погоде весьма приспособлены. Однако опасность скрывается там, где её не ждешь. С окончанием прошлой зимы многие подзабыли, как капризна зима, какой подход к вождению и повышенное внимание необходимо, находясь за рулем транспортного средства.
Температура -10-15°С критично сказывается на подвеске, так как характеристика с компонентами компонента меняется. Резину сайлент-блоков погода делает жестче, а рабочую жидкость амортизаторов еще вязче, из-за этого машины на ходу «дубеют». В большинстве случаев данные симптомы начинают себя проявлять через пару км пути, когда подвесные подвижные детали подвески прогреваются. Начав движение на авто в подобных условиях аккуратно, можно сберечь ходовую от быстрой поломки. Стоит знать, что непрогретые амортизаторы не подходят на активную езду в сильные морозы.
Работа дворников
Перед ездой в низких температурах стоит убедиться, что дворники не приклеились к стеклу. Если они все-таки замерзли, то состоится перегрузка электропривода и произойдет поломка стеклоочистителей.
Предельную глубину снега для легковушек соизмеряют с размером клиренса. Чем толще слой снега, тем он опасней, весь за таким белым комком могут скрываться ямы, бордюры, булыжники, лёд и тому прочее. Наехав на такую кучу, легко повреждаются пороги, бампера и днище.
После снегопадов на дорогах становится меньше пространства для машин, ведь дороги сузились, а на парковках стало еще больше автомобилей. Во время сильного маневрирования можно запросто поцарапать бампер или врезаться им в сугроб/снежный.
Выполняя маневр задним ходом, есть вероятность получить забитую снегом выхлопную трубу. Если пыж плотный, мотор однозначно заглохнет. Старайтесь не упираться в сугробы бампером, если снежок кажется вам мягким и пушистым. Помните, что под снегом зачастую скрываются обледенелые куски разных элементов.
После езды в большой холод автомобиль необходимо на некоторое время ставить в теплый бокс. Кузов лишится льда, плюс оттают водостоки. Кстати, тепло безболезненно освободит ото льда колесные арки.
Диски колес могут полностью «захлебнутся» снегом и льдом, а это вызывает капитальный дисбаланс машины. Сильно ухудшает ситуацию накопленный спрессованной снег на внутреннюю сторону дисков. Что может произойти? К примеру, при скорости более 60 км/ч появляется вибрация. Выходом станет посещение мойки.
Аналогично могут страдать от забитого снега и льда подкрылки, особенно пластиковые. В мороз полностью загруженное авто с присутствующими «льдинками» на колесах делают автомобиль плохо реагирующим на поворачивания.