Renault Deck'Up - Гибрид личной жизни

Renault Deck’Up

B>Renault Deck’Up
Дизайнеры стараются нащупать стиль автомобиля нового класса, не зная, как этот класс будет называться, и не представляя будущего покупателя

Увлечение кроссоверами не обошло стороной и производителей грузовых автомобилей. Возьмем, к примеру, пикап Renault Deck'Up, разработанный дизайнерами компании «Renault Vehicules Industriel»

 

 

Как правило, грузовой автомобиль, если это, конечно, не ЗиЛ-130, перевозящий холодильник вам на новую квартиру, приобретается и используется в конкретных целях. Под них заказчик с производителем оговаривают спецификацию машины, в которую может входить гораздо больше позиций, чем в тех случаях, когда речь идет о частной легковушке. Однако есть немало примеров, когда шоферы оборудуют кабину грузовика на свой лад, начиная с развешивания по ней постеров с полногрудыми девицами и заканчивая глубоким апгрейдом с внедрением микроволновок, умывальников, светильников. И это можно понять: водитель грузовика большую часть жизни проводит за рулем — научно доказано.

Маленькая «вера»

 

 

Renault Deck'Up

Сама жизнь подсказывает нам сюжеты оформления подобных автомобилей. Вспомним отца-шофера из нашумевшего кинофильма «Маленькая Вера», вывозившего семью на пикник на своем КамАЗе. Как пришлась бы кстати ему двойная кабина! Если обратиться к легким грузовикам, можно обнаружить такую кабину повсеместно: эти автомобили очень часто используются для ремонтных работ, когда требуется выезд на точку бригады с инструментом. Легкие грузовики Renault Trafic в своем многообразии предлагают и такие варианты, причем как с несущим кузовом, так и рамные.
Trafic — настоящий автомобиль-конструктор, из которого заказчик «складывает» нужный ему вариант. При ближайшем рассмотрении Trafic поражает своей простотой: каждая его деталь подчинена функциональному назначению. Для тех, кто в нашей стране создавал «полуторку», Trafic был предметом тихой зависти.

 

 

 

Renault Deck'Up

Запасное колесо в особой нише заднего борта — решение элегантное, но малопрактичное.

Клиентов «Renault Vehicules Industriel», которым и прежде было нелегко определиться с выбором, какую комплектацию предпочесть, сейчас и вовсе запутали, предложив комфортабельный полуминивэн, полупикап, полувнедорожник. Renault Trafic Deck’Up, показанный впервые на 82-м Брюссельском автосалоне в январе прошлого года, представляет собой дальнейшее развитие темы прогулочного фургона Renault Kangoo Break’Up, некоего универсального транспортного средства на все случаи жизни и при этом все еще не слишком дорогого. Спортивный стиль, который пытаются навязать утилитарным по сути машинам, не кажется достаточно убедительным оправданием этому. Маловероятно, что такой автомобиль найдет широкий спрос, скорее он — удел оригинала.

 

 

 

 

Кобыле — хвост
 

 

Renault Deck'Up

Интерьер стандартного Renault Trafic слегка переоформлен в легковом стиле

Повторимся, подобные поисковые конструкции время от времени появляются на автосалонах. В новейшей истории одними из первых такую машину построили специалисты ГАЗа на шасси полноприводного «Соболя». Однако мало кто встречал подобные модели на дорогах.
Мы имеем дело со своеобразной «разведкой боем» — ведь если одна компания не предложит такую машину, тотчас это сделает другая. А там, гляди, и клиент созреет. Главное, от производителя такой проект требует минимума усилий.
 

 

Renault Deck'Up

Разберемся, что сделали французские дизайнеры. За основу взяли стандартный фургон, укоротили его днище-основание (длина прототипа — 4600, ширина — 1925, высота — 2085, база — 3020 мм), установили постоянный полный привод, каким по заказу можно снабдить и обычный Trafic. Салон подвергся легкой переделке в стиле минивэна Espace. Идея поворачивать кресла на 180 градусов также перенесена (вместе с механизмом) с минивэнов. Задние сиденья при этом получили широчайший диапазон продольной регулировки — их можно сдвигать даже в кузов. Установлены распашные двери, вырезаны центральные стойки, эффект подчеркнут пустынной окраской, релингами и 20-дюймовыми литыми дисками.

13 января 2005
источник: Журнал "Автомир"
Фотогалерея
Снимок наглядно показывает возможности трансформации салона
Новости
Renault возвращается к дизельному Megane на европейском рынке
Renault возвращается к дизельному Megane на европейском рынке
После завершения производства хэтчбеков Megane в Испании и прекращения электрофокусировки модели, Renault вновь предлагает на европейский рынок дизельную версию Megane. Этот ход сменил первоначальный акцент на бензиновые модификации и электрические автомобили, возвращая традиционные двигатели в ассортимент бренда.
22 мрт 2025, 12:00
Рено стал лучшим автомобилем второй год подряд
Рено стал лучшим автомобилем второй год подряд
На автосалоне в Брюсселе объявлены результаты конкурса Car of the Year 2025. Победителем стал Renault 5. Второй раз подряд одна марка получает эту награду.
13 янв 2025, 07:49
Возвращение легенды: электрический хот-хэтч Renault 5 Turbo
Возвращение легенды: электрический хот-хэтч Renault 5 Turbo
Компания Renault представила новую серийную модель - электрический хот-хэтч Renault 5 Turbo. Возвращение культового автомобиля, который обладает мощностью более 500 лошадиных сил и разгоняется до 'сотни' за 3,5 секунды. Цена на этот эксклюзивный автомобиль составит около 100 тысяч фунтов стерлингов. Узнайте подробности в нашей статье.
15 дек 2024, 15:56
Renault готовит новый пикап с брутальным дизайном
Renault готовит новый пикап с брутальным дизайном
Компания Renault разработывает недорогой пикап, который станет конкурентом моделям Fiat Toro и Chevrolet Montana. Для создания нового автомобиля бренд вложил около 350 миллионов долларов в своё предприятие в аргентинском городе Кордова. Новинка будет выполнена в стиле концепта Renault Niagara, но имя пикапа пока держится в секрете.
19 сен 2024, 10:57
Renault Estafette: инновационный фургончик с электронной архитектурой
Renault Estafette: инновационный фургончик с электронной архитектурой
Компания Renault представила Estafette - электрический развозной фургончик, основанный на гибкой платформе FlexEVan. Estafette, несмотря на свои компактные размеры, обладает большой грузоподъемностью, не уступая более крупным моделям. Особенностью этого фургончика является электронная архитектура SDV, позволяющая улучшать его в течение всего срока эксплуатации.
17 сен 2024, 13:25
Яндекс.Метрика