Многие задаются вопросом, а что же нового в этом «Икс 6»? Экстерьер, двигатели, отделочные материалы… Все эти компоненты напоминают прошлые поколения автомобиля, но что же есть в нем нового? Давайте разберемся.
Внешность машины сперва не вызывает никаких особых эмоций, потому что новое и предыдущее поколение X6 можно отличить лишь тогда, когда поставить два автомобиля рядом. Первое – проделанная капитальная работа, авто стало более мускулистым. Второе – понравится ли покупателям такой вариант исполнения X6, тот еще вопрос.
Внутри транспортного средства привлекают своим удобством сидения. Все выполнено просто замечательно, нет никаких особых нареканий. Каждая деталь немного напоминает интерьер X5. Есть лаконичная передняя панель, широкая центральная часть и большой торчащий дисплеем. Есть причудливый селектор «автомата» и тачпад, где можно писать от руки любой адрес назначения для поиска в навигаторе. Поговаривают, что сзади машины потолок стал немного выше, но все равно, 2-метровым людям в автомобиле будет тесно…
Во время презентации новинки в компании сообщили, что X6 обзавелся более «жесткими» настройками подвески, нежели BMW X5. Заметим, что очень красиво со стороны смотрятся люксовые колесные диски на 20 дюймов.
Пройдемся по двигателям. Ничего нового. Бензиновый V8 на 4.4 л. c 2-м наддувом и трехлитровый дизель V6 с 3-м наддувом. Каждый их этих силовых агрегатов получил больше «лошадок» и Нм, но конструкция машины осталась нетронутой.
После увиденных западных тест-драйвов сделаем вывод, что X6 на дороге может многое. Каждая поездка на новинке доставляла для испытателей массу эмоций, но, еще раз повторимся, это все тот же BMW X6. Машина выглядит современнее, она имеет несколько интересных опций, к примеру, камера кругового обзора, навигатор с рукописным вводом на экране (мы уже вспоминали эту деталь) и многое другое.
Безусловно, на данный автомобиль найдется свой потребитель. Но автомир развивается громадными шагами, а в BMW, по идеи, немного застопорились. Другие компании радуют поклонников своими технологическими новинками по полной: есть цельноалюминиевый Range Rover Sport, который похвастается полным приводом и невероятной пневмоподвеской, которые вместе дают широкие возможности на внедорожье. Совсем скоро появится Volvo XC90 – автомобиль с просто сногсшибательной отделкой деревом и большим планшетом от Apple. Даже страшно подумать, что нам покажет Mercedes-Benz в собственной новенькой линейке кроссоверов. Не забываем про Bentley, в котором намекнули на пополнение в премиум-сегменте.