Первая генерация Mitsubishi Outlander удивила европейский авторынок в 2003-м году. Кроссовер мог похвастаться достаточно стильным для того промежутка времени дизайном, просторным и комфортным салоном, а также интересной конструкцией подвески вместе с полноприводной системой, аналогичной Mitsubishi Lancer Еvolution. Помог реализовать полный привод симметричный межосевой дифференциал, который блокировался вискомуфтой. Сегодняшний наш герой – это обновленный вариант 3-го поколения Mitsubishi Outlander. Посмотрим, чем он нас удивит!
Все самое интересное во всей внешности новой машины скрывается в носовой части, где появилась другая головная оптика, новая более массивная радиаторная решетка с громадным присутствием хрома и удивительный X-образный бампер (крупные хромированные накладки по бокам логически символизируют букву X). Еще бампер получил новые вырезы по центру и по бокам.
Профиль немного иной за счет новенького бампера. Хромированные накладки пристроились на низ дверей, а стойка крыши сзади заимели оптимальный наклон.
Корма тоже поменялась: сразу бросаются абсолютно новые светодиоды красного цвета, которые украшаются симпатичной хромированной накладкой. Задний бампер стал более агрессивным.
Внутри новинки изменений не так много, как снаружи: появилась черная глянцевая вставка на руле, козырек на панели приборов теперь обтянут псевдокожей, а потолок припрятал мелкий отсек для очков. Это все, что изменилось. Напомним, что объем багажника составляет 591 л, а если сложить 2-й ряд, то пространство увеличится до 1754 л.
Обновления, с технической точки, принесли машине достаточно много изменений. Кузованя конструкция стала мощнее, а шумоизоляция - более улучшенной (инженеры увеличили толщину в стеклах и шумоизоляционных элементов). Также дополнительные шумопоглощающие детали объявились в новых местах. Еще инженеры хорошо поработали над подвеской, у которой поменялись характеристики пружин и амортизаторов.
В движение модификацию 2.4 4WD CVT приводит 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель на 167 «лошадей» и 222 Нм при 4100 об/мин. В работу все приводится с помощью вариатора, который заимел доработанный гидротрансформатор, переделанный управляющий софт и больше передаточных чисел.
В итоге автомобиль с подобным вариатором движется лучше, чем было раньше. По паспорту «сотня» достигается машиной за 10.2 с. при пиковой скорости в 198 км/ч. Смешанный цикл дает авто потреблять 7.7 л. топлива на 100 км пути.
Чуток подкачала подвеска, у которой настройки сместились в сторону жесткости, что дало лучшие показатели в управляемости, но в худшую сторону изменилась плавность хода.
Топовая версия машины под капотом припрятала 3-литровый 230-сильный агрегат V6 с 292 Нм при 3750 об/мин. Взаимодействует мотор с 6-ступенчатой АКП. 100 км/ч достигается рестайлинговым авто за 8.7 с при «максималке» в 205 км/ч.
Стоимость 2.4-литровой модификации стартует с отметки в 1 459 990 рублей, а 3-литровой – от 1 699 990 рублей.
- Новая генерация Nissan X-Trail, которая появилась лишь недавно, радует своих поклонников 144-сильным 4-цилиндровым силовым агрегатом.
- Текущее поколение Toyota RAV4 уже несколько лет бороздит европейскими дорогами. Неплохой экстерьер, большой салон, добротные двигатели – все на высоте!