Самый первый Passat родился в 1973 году. Автомобиль базировался на общей базе с Audi 80.
Экстерьер авто создал знаменитый Джорджетто Джуджаро, а в движение базовая машина приводилась 1.3-литровым 4-цилиндровым 55-сильным мотором. Топовый вариант модели имел 86-сильный 1.5-литровый агрегат.
В этом году мир увидел 8-е поколение мегапопулярного автомобиля. Что же, давайте разберемся, чем нам порадует немецкая новинка.
Каждый новый Passat улучшается внешне. Генерация модели-2015 смотрится намного лучше прошлого поколения. «Нос» другой, он шире и более представительный. Головная оптика заимела симпатичный внутренний образ с измененной формой, решетка радиатора визуально уменьшилась и получила горизонтальную планку из хрома, которая логически продолжается над фарами. Не изменился лишь бампер, но в нем видны спортивные черты, которые отчетливо проявляются.
Несколько дизайнерских приемов помогли силуэту стать обтекаемым. Поубавились свесы, а стойки крыши сзади выглядят более элегантно. Боковины обзавелись смелыми выштамповками.
Корма стала визуально более легкой. Сей эффект предоставляют светодиодные фары новенькой формы, иная выштамповка, размещенная в зоне нижней кромки багажного отделения, и поменявшийся задний бампер. В целом, дизайн нового автомобиля смело получает 5 баллов из 5.
По габаритам длина новинки равна 4767 мм, ширина – 1832 мм; высота – 1456 мм, а колесная база – 2791 мм.
Нововведения затронули и внутреннюю часть машины. Качество отделочных материалов безупречно, а уровень сборки максимальный. Приборка Active Info Display – это громадный дисплей высочайшей четкости (1440x540 точек) с диагональю 12,3 дюйма. Подобная мультимедиа может выводить 3D-карты местности, отличную графику и картинки. Заметим, что Active Info Display – это платная опция.
Водительское место настолько комфортно, что в нем можно дневать и ночевать. Оно имеет отличный профиль и обивку, а уровень боковых поддержек в оптимальном положении. 2-й ряд просторный – больше места появилось за счет большой колесной базой. Из спинки места посредине вылетает подлокотник с удобными подстаканниками. Задние пассажиры получают отдельные дефлекторы обдува вместе с интерфейсом «климата». Багажный отсек по объему равен 586 л (плюс 21 л), в универсал обзавелся 650-литровым багажником (плюс 47 л).
В движение самую интересную версию приводит 2-литровый турбодизель на 240 «лошадей». Пиковый момент аж в целых 500 Нм доступен при 1750–2500 оборотах за минуту. Все это чудо работает с «роботом» DSG. Ускорение автомобиля просто захватывающиеся! «Коробка» функционирует тоже прекрасно – смена скоростей при полном вдавлении педали в пол почти не замечается. 100 км/ч достигается седаном за 6.1 с. при «максималке» в 240 км/ч. Средний расход горючего в простой езде составляет 5.3 л.
Новая платформа с громадным числом легких сплавов позволила «скинуть» лишний вес и улучшила управляемость. По настройкам подвеска сочетает и баланс между жесткостью, и баланс между комфортом. Крены «просыпаются» только в очень крутых пике. Новенький рулевой механизм с переменным передаточным отношением, что доступно в виде опции, отлично работает. Передвигаясь по прямой, подруливания дают только легкие отклонения от курса, а во время быстрых поворотов рулем усиливается функциональность и реакция колес.
Volkswagen Passat B8 так же получил систему мониторинга за пешеходным движением, систему контроля по движению в трафике и т.д.
Стоимость базовой вариации авто с МКПП – от 1 270 000 рублей.
В РФ базовый «Пассат» хвастается 120-сильным силовым агрегатом 1.4 TSI.