С первого взгляда на Golf Plus становится ясно: этот «плюс» – несомненный. И вот ведь что интересно: не удается представить себе целевого покупателя. Кто он? Измученная домохозяйка? Беззаботный студент? Солидный семьянин? Задумчивый бизнесмен? Молодая пара? Наверное, все вместе. К этому в конце концов и стремились авторы машины. Даже отдельный вид для нее придумали: Allround Vehicle, автомобиль на все случаи.
Вы когда-нибудь видели, как делают елочные игрушки? Сперва мастер подцепляет трубочкой немного разноцветной массы – мягкой, расплавленной. Затем несколькими круговыми движениями придает ей форму шишечки. И… дует! Тут главное – не переборщить. Перестараешься – лопнет, как маркетинговое недоразумение, обернувшись единичными продажами. Поосторожничаешь – опять же неудача: кому нужна «почти такая же», но дороже? Вот в цехах Volkswagen смогли остановиться вовремя. Их «игрушка» из «капельки» Golf вышла размером почти с Touran – еще чуть-чуть и... Нет, не продули. Новинка вышла компактной, экономичной, как настоящий гольф-классник. Вместительной, как компакт-вэн, и такой же универсальной. Golf Plus лишь немногим ниже Touran, на каких-то 5,4 мм, и на 95 мм длиннее стандартного Golf. В профиль – настоящий вэн, но в своем, компактном классе. Заднее сиденье скользит взад-вперед по полозьям на 160 мм, а надо будет – так и складывается целиком или по частям. А сколько забавных фокусов можно придумать с багажом! Вариантов размещения четыре с лишним десятка. Чистюлям особенно понравится хитрый пол, который можно приподнять и, спрятав под ним сумки и скейтборды, зафиксировать в этом положении. Просто и эстетично. Любителям актива придутся по душе бензиновый 2.0 FSI (150 л.с.) и коробка DSG с 2-дисковым сцеплением в виде опции; всем без исключения – высокая посадка и отличная обзорность. Golf Plus представили в начале декабря на автосалоне в Болонье. Поначалу моторов обещают всего четыре: два бензиновых (1.4/75 л.с., 1.6 FSI/115 л.с.) и пару дизелей, но уже к середине года выбор расширят, в том числе за счет самого мощного в гамме 2.0 FSI. Европейцы начинают разбирать Golf Plus в конце января – значит, недолго ждать и нам. Цены… Со всеми новыми плюсами автомобиль выйдет подороже Golf V, но заметно дешевле Touran. Кстати... А ведь слово allround можно понять и по-другому. «Везде круглый»? Да, не придерешься! Фото Volkswagen |