То, от чего захватывает дух - новый BMW X6

То, от чего захватывает дух - новый BMW X6

Лишь полгода назад состоялся дебют компактного паркетника BMW X4, а баварцы уже рассказали всему миру о новом поколении X6. Вашему вниманию все самые интересные особенности новинки.

Работники BMW в начале 2000-х годов начали создавать перспективные кроссоверы. Сначала был миниатюрный X3, потом сверхкомпактных X1, а позже и совсем «спортивно-активное купе» (Sports Activity Coupe), которое пользуется популярностью до сих пор.

Привычный облик

Компании Audi и Mercedes несколько лет уверяют, что выпустят «купеобразные» паркетники «а-ля» X6, но как показывает время, последний так и остается «сам себе король». Прямых конкурентов для новинки, которая поступит в продажу в декабре 2014-го, пока так же не предвидится.

Баварцы, понимая это, экстерьер X6 радикально не поменяли. Машина осталась прежней, а из изменений выделим иную переднюю часть, которую было взято у нового X5; задние «общекорпоративные» фонари и «гранёные» боковины. Тоже касается и техчасти: от Х5 новинке достались моторы и платформа.

Нюансы в настройках

Наиболее важные изменения коснулись настроек. Баварцы смогли уменьшить трение в подшипниках и снизить неподрессоренные массы. Представители BMW сообщают, что им удалось значительно улучшить баланс управляемости и плавного хода.

Сперва двигателей будет 3. В конце года на рынке появятся бензиновый X6 xDrive50i с агрегатами 4.4 V8 TwinPower Turbo на 450 «лошадок» и двумя рядными шестицилиндровыми дизелями: 258-сильным 3.0 TwinPower Turbo и 381-сильным мотором 3.0 с 3-ым турбонаддувом.

Весной следующего года двигателей станет больше. Объявится рядная 306-сильная «турбо-шестерка» 3.0 на бензине и новенький 6-цилиндровый турбодизель на 313 «лошадей» («сотня» набирается за 5,8 с, в смешанном цикле используется 6,3 л/100 км).

Все эти моторы уже в стандартной комплектации взаимодействуют с фирменным 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Еще в базовую версию входят биксеноновые фары, легкосплавные диски на 19 дюймов, 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, электронный привод крышки багажника, фирменная система АБ Driving Assistant.

Особенности

В виде опций для нового BMW X6 доступен подогрев задних кресел, передние сидения спортивного или комфортного типа, имеющие полный набор электронных регулировок, вентиляцию и память, 4-зонный «климат», аудиосистему Bang&Olufsen High End, а также мультимедию для задних пассажиров.

Если водителю этого будет мало, то доплатив он получит пакет «М Спорт», включающий в себя адаптивные амортизаторы, пневмодетали, находящиеся в задней подвеске, которым доступна функция поддержания дорожного просвета при любых нагрузках, стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа, а также агрессивный и мощный внешний «обвес».

Итак, мировой дебют новейшего BMW X6 произойдет в сентябре этого года на Парижском авто-шоу (есть информация, что новинка может показаться на ММАС-2014). В продаже автомобиль появится в декабре 2014-го. В нашей стране Х6 появится в начале следующего года. Стоимость машины еще неизвестна. Предположим, что в России, беря за основу цену сегодняшнего X6 (от 2 999 000 рублей) и курс евро, новое поколение «икс-шестого» «перевалит» далеко за 3 миллиона рублей.

07 июня 2014
новости