Самый разгар лета просто обязывает иметь максимально открытую одежду, сбросить все лишнее и предоставить свое тело солнцу и теплому ветру. Автомобили в этом смысле совсем не исключение. Сбросить все лишнее со своей машины – задача не из легких, но только в том случае если это не купе-кабриолет. Кабриолет с жестким верхом вдвойне приятней, т.к. всего за несколько секунд он превращается в полноценное купе, которому нипочем ни дождь, ни даже град.
В дополнение к солнечной погоде и устоявшейся небывалой жаре в наш «гараж» попал ярко-красный экстравагантный Peugeot 307cc. Это не просто купе, и не просто кабриолет, это самый настоящий мутант, но мутант не страшный, а очень даже симпатичный. Постоянно передвигаясь по городским улицам и за пределами мегаполиса на кабриолете, становиться просто обидно - почему их у нас так мало? Проезжающие мимо все время заглядываются на тебя, осматривают оценивающим взглядом, некоторые высовывают головы из своих автомобилей, пытаясь разглядеть, что и как там, в салоне, а может просто хотят послушать какая музыка играет, а может и сигаретный бычок незаметно желают подкинуть от зависти. В общем, внимание со стороны окружающих ощущается всеми частями тела. Женщины, заметив наш Peugeot 307cc, начинали нервно хихикать и показывать пальцами, видимо забыв о своих мужьях и молодых людях, т.к. их мозгом всецело овладевал наш «пыжик».
Действительно, автомобиль скорее подойдет дамам, нежели их кавалерам, он так и пропитан изяществом и эстетикой, на которую мужчина просто не способен, точнее способен, но тогда этот мужчина выглядит весьма странно и говорит занудным и противным голосом, от которого просто мурашки по спине пробегают. Красный цвет добавляет резкости и контраста всему окружающему, причем красный цвет на Peugeot тоже женственен по своей сути, он совершенно не похож на тот, в который окрашивают, например, Ferrari.
Peugeot 307cc просто излучает положительные эмоции. Спереди он похож на настоящее человеческое лицо: открытый рот в виде черной решетки радиатора, с двумя клыками-противотуманками на нижней челюсти, двумя глазами-фарами, аккуратно подведенными тенями и тушью, так, чтобы казаться более вытянутыми, и, наконец, носом в виде вставшего на задние лапы льва. О 307сс нельзя говорить с позиции автомобильной эстетики, нельзя произносить фразы вроде «короткие свесы», «массивный бампер» и т.д. Он красив так, как красив дом любящих друг друга супругов, когда все внутреннее пространство подвластно женщине: она по-своему расставляет цветы, подбирает цвет посуды и постельного белья, но при этом никто из ваших знакомых не говорит, что вы живете в женском общежитии. Так же и Peugeot 307cc не может быть только женским, хотя выглядит на 150% как творение «Барби».
Интерьер Peugeot 307cc, который достался нам на тест, подвластен спортивному стилю: черные кожаные сиденья со вставками красного цвета, алюминиевые вставки везде, где только это возможно – на дверях, центральной консоли, руле, педалях, дефлекторах, КПП, и белые циферблаты на приборной панели. А как же иначе? Это же не только купе, но и кабриолет, а значит, он доступен обзору всех участников дорожного движения и должен выглядеть не менее экстравагантно, чем интерьер.
Необходимо отметить, что Peugeot 307cc автомобиль для двоих и только для двоих, а ни как не 2+2. Зачем там второй ряд сидений так и осталось загадкой. Разместиться там даже 13-летнему ребенку оказалось не простой задачей, не говоря уже о взрослом человеке, коленки которого чувствовали сидящие спереди. Кроме того, со сложенной крышей голова упирается в заднее стекло, а с открытым верхом даже при поднятых стеклах на скорости более 40 км/ч задним пассажирам не хватало кислорода. Надо признаться, что это беда не только Peugeot 307cc, но и всех кабриолетов - на скорости сзади ужасно некомфортно.
Механизм, убирающий крышу, проделывает эту работу за 25 секунд, что ни является рекордным показателем. К тому же все манипуляции с жестким верхом можно осуществить только на неподвижном автомобиле, либо двигаясь очень и очень медленно. В противном случае на экране в самом верху торпедо появляется надпись, предупреждающая об огромной скорости и невозможности завершить операцию. Та самая кнопочка, убирающая и закрывающая крышу, находится под правым локтем водителя вместе с так называемым центральным стеклоподъемником, который опускает и поднимает сразу все боковые стекла. В остальном интерьер Peugeot 307cc понятен и прост. Здесь даже есть двухзонный климат-контроль, а также очень качественная акустика, позволяющая слушать любимые записи на максимальной громкости практически без потери качества.
Все это великолепие приводится в движения 2,0-литровым 140 сильным мотором, сопряженным с 5-ступенчатым автоматом. Кабы не работа АКП, которая то и дело отзывается на переключения сильными толчками и отличается постоянной задумчивостью, переходящей иногда в полный кретинизм, то Peugeot 307cc обладает приятной динамикой. Немного исправить ситуацию позволяет секвентальный режим переключения, к тому же рулевое управление и ESP добавляют уверенности при вождении.
Один знакомый, предпочитающий всем другим автомобилям, только одну марку, не буду говорить какую, увидев Peugeot 307cc с открытой крышей, сказал, что кабриолетом может быть абсолютно любой автомобиль. Что ж, Peugeot 307сс в виде кабриолета являет собой потрясающую картину, благодаря которой плевать хочется на все недостатки и огрехи, допущенные конструкторами. Более того, в варианте купе 307-я ни чем не хуже, т.к. в любой момент крышу можно сложить в багажник и плевать на все недостатки и огрехи, допущенные конструкторами.
Технические характеристики
(по данным производителя) |
|
Кузов | |
Тип | Купе-кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4340 |
Ширина (мм) | 1745 |
Высота (мм) | 1420 |
Колесная база (мм) | 2608 |
Емкость багажного отделения мин/макс (л) | 205 / 350 |
Емкость топливного бака (л) | 60 |
Двигатель | |
Рабочий объем (см3) | 1997 |
Тип двигателя | Рядный,
4-цилиндровый бензиновый |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 143 при 6000 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 200 при 4000 |
Трансмиссия | |
Тип | Передний привод |
Тип коробки передач |
4-ступенчатая
|
Подвеска | |
Передняя | Стойки типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Полузависисмая, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | |
Передние | Вентилируемые диски |
Задние | Диски |
Диски и шины | |
В указанной ниже комплектации | 16 дюймов 205/55 R16 |
Масса | |
Снаряженная масса (кг) | 1455 |
Разрешенная
полная масса (кг) |
1830 |
Динамические
характеристики |
|
Максимальная скорость
(км/ч) |
220 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 8,8 |
Расход топлива (л/100 км) | |
Смешанный цикл | 6,3 |
Загородный цикл | 8,4 |
Городской цикл | 12,2 |
Комплектация | Sport |
Цена (долларов США): | 36 500 |