Тест-драйв Peugeot 307cc

Самый разгар лета просто обязывает иметь максимально открытую одежду, сбросить все лишнее и предоставить свое тело солнцу и теплому ветру. Автомобили в этом смысле совсем не исключение. Сбросить все лишнее со своей машины – задача не из легких, но только в том случае если это не купе-кабриолет. Кабриолет с жестким верхом вдвойне приятней, т.к. всего за несколько секунд он превращается в полноценное купе, которому нипочем ни дождь, ни даже град.

В дополнение к солнечной погоде и устоявшейся небывалой жаре в наш «гараж» попал ярко-красный экстравагантный Peugeot 307cc. Это не просто купе, и не просто кабриолет, это самый настоящий мутант, но мутант не страшный, а очень даже симпатичный. Постоянно передвигаясь по городским улицам и за пределами мегаполиса на кабриолете, становиться просто обидно - почему их у нас так мало? Проезжающие мимо все время заглядываются на тебя, осматривают оценивающим взглядом, некоторые высовывают головы из своих автомобилей, пытаясь разглядеть, что и как там, в салоне, а может просто хотят послушать какая музыка играет, а может и сигаретный бычок незаметно желают подкинуть от зависти. В общем, внимание со стороны окружающих ощущается всеми частями тела. Женщины, заметив наш Peugeot 307cc, начинали нервно хихикать и показывать пальцами, видимо забыв о своих мужьях и молодых людях, т.к. их мозгом всецело овладевал наш «пыжик». 

Действительно, автомобиль скорее подойдет дамам, нежели их кавалерам, он так и пропитан изяществом и эстетикой, на которую мужчина просто не способен, точнее способен, но тогда этот мужчина выглядит весьма странно и говорит занудным и противным голосом, от которого просто мурашки по спине пробегают. Красный цвет добавляет резкости и контраста всему окружающему, причем красный цвет на Peugeot тоже женственен по своей сути, он совершенно не похож на тот, в который окрашивают, например, Ferrari.

Peugeot 307cc просто излучает положительные эмоции. Спереди он похож на настоящее человеческое лицо: открытый рот в виде черной решетки радиатора, с двумя клыками-противотуманками на нижней челюсти, двумя глазами-фарами, аккуратно подведенными тенями и тушью, так, чтобы казаться более вытянутыми, и, наконец, носом в виде вставшего на задние лапы льва. О 307сс нельзя говорить с позиции автомобильной эстетики, нельзя произносить фразы вроде «короткие свесы», «массивный бампер» и т.д. Он красив так, как красив дом любящих друг друга супругов, когда все внутреннее пространство подвластно женщине: она по-своему расставляет цветы, подбирает цвет посуды и постельного белья, но при этом никто из ваших знакомых не говорит, что вы живете в женском общежитии. Так же и Peugeot 307cc не может быть только женским, хотя выглядит на 150% как творение «Барби».

Интерьер Peugeot 307cc, который достался нам на тест, подвластен спортивному стилю: черные кожаные сиденья со вставками красного цвета, алюминиевые вставки везде, где только это возможно – на дверях, центральной консоли, руле, педалях, дефлекторах, КПП, и белые циферблаты на приборной панели. А как же иначе? Это же не только купе, но и кабриолет, а значит, он доступен обзору всех участников дорожного движения и должен выглядеть не менее экстравагантно, чем интерьер.

Необходимо отметить, что Peugeot 307cc автомобиль для двоих и только для двоих, а ни как не 2+2. Зачем там второй ряд сидений так и осталось загадкой. Разместиться там даже 13-летнему ребенку оказалось не простой задачей, не говоря уже о взрослом человеке, коленки которого чувствовали сидящие спереди. Кроме того, со сложенной крышей голова упирается в заднее стекло, а с открытым верхом даже при поднятых стеклах на скорости более 40 км/ч задним пассажирам не хватало кислорода. Надо признаться, что это беда не только Peugeot 307cc, но и всех кабриолетов - на скорости сзади ужасно некомфортно.

Механизм, убирающий крышу, проделывает эту работу за 25 секунд, что ни является рекордным показателем. К тому же все манипуляции с жестким верхом можно осуществить только на неподвижном автомобиле, либо двигаясь очень и очень медленно. В противном случае на экране в самом верху торпедо появляется надпись, предупреждающая об огромной скорости и невозможности завершить операцию. Та самая кнопочка, убирающая и закрывающая крышу, находится под правым локтем водителя вместе с так называемым центральным стеклоподъемником, который опускает и поднимает сразу все боковые стекла. В остальном интерьер Peugeot 307cc понятен и прост. Здесь даже есть двухзонный климат-контроль, а также очень качественная акустика, позволяющая слушать любимые записи на максимальной громкости практически без потери качества.

Все это великолепие приводится в движения 2,0-литровым 140 сильным мотором, сопряженным с 5-ступенчатым автоматом. Кабы не работа АКП, которая то и дело отзывается на переключения сильными толчками и отличается постоянной задумчивостью, переходящей иногда в полный кретинизм, то Peugeot 307cc обладает приятной динамикой. Немного исправить ситуацию позволяет секвентальный режим переключения, к тому же рулевое управление и ESP добавляют уверенности при вождении.

Один знакомый, предпочитающий всем другим автомобилям, только одну марку, не буду говорить какую, увидев Peugeot 307cc с открытой крышей, сказал, что кабриолетом может быть абсолютно любой автомобиль. Что ж, Peugeot 307сс в виде кабриолета являет собой потрясающую картину, благодаря которой плевать хочется на все недостатки и огрехи, допущенные конструкторами. Более того, в варианте купе 307-я ни чем не хуже, т.к. в любой момент крышу можно сложить в багажник и плевать на все недостатки и огрехи, допущенные конструкторами.

 

 

Peugeot 307cc 
Peugeot 307cc
   
 Кузов  
 Тип Купе-кабриолет
 Количество дверей 2
 Количество мест 2+2
   
 Размеры  
 Длина (мм) 4340
 Ширина (мм) 1745
 Высота (мм) 1420
 Колесная база (мм) 2608
 Емкость багажного отделения мин/макс (л) 205 / 350
 Емкость топливного бака (л) 60
   
 Двигатель  
 Рабочий объем (см3) 1997
 Тип двигателя Рядный,
4-цилиндровый
бензиновый
 Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 143 при 6000
 Максимальная мощность (кВт при об/мин) 100 при 6000
 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 200 при 4000
   
 Трансмиссия  
 Тип Передний привод 
 Тип коробки передач

4-ступенчатая
автоматическая

   
 Подвеска  
 Передняя Стойки типа Макферсон,  со стабилизатором поперечной устойчивости
 Задняя Полузависисмая, со стабилизатором поперечной устойчивости
   
 Тормоза  
 Передние  Вентилируемые диски
 Задние Диски
   
 Диски и шины  
 В указанной ниже комплектации 16 дюймов 205/55 R16
   
 Масса  
 Снаряженная масса (кг) 1455
 Разрешенная
 полная масса (кг)
1830
   
 Динамические
 характеристики
 
 Максимальная скорость
 (км/ч)
220
 Разгон 0-100 км/ч (с) 8,8
   
 Расход топлива (л/100 км)  
 Смешанный цикл 6,3
 Загородный цикл 8,4
 Городской цикл 12,2
   
 Комплектация Sport
   
Цена (долларов США): 36 500
01 августа 2006
источник: avto.ru
Фотогалерея