Тест-драйв 4-го поколения Chevrolet Tahoe IV. Часть 1

Тест-драйв 4-го поколения Chevrolet Tahoe IV. Часть 1

Впервые модель Chevrolet Tahoe появилась в Европе в 1992 году. Через три года автомобиль превратился в самую настоящую глобальную модель – в Европе и США 3-дверные и 5-дверные вариации стали называть именно таким образом. В движение автомобили приводил большой двигатель V8 5.7 на 258 «лошадей» и пиковый момент в 445 Нм. Переднюю подвеску сделали независимой, а сзади применили рессорную конструкцию. Первые модели имели подключаемый полный привод, но в 1998-м появился постоянный полный привод.

В конце этого года миру предстало новое, 4-е по счету поколение модели Tahoe.

Экстерьер

Если сравнивать прошлую генерацию с новой, то носовая часть нашего героя внушаемо поменялась. Теперь видна преемственность с прошлыми, более ранними, поколениями. Новые акценты заметны по фарам – логически фары разделяются на 2-е части светодиодной полоской, создавая впечатление 2-этажности (такое было в 1-й и 2-й генерациях). Решетка радиатора тоже поменялась – теперь она обладает обилием хрома вместе с брутальной массивностью. Привлекательней смотрится и бампер, который поменялся в форме и получил хромированные детали.

Профиль не стал таким богатым, как фасад, но эстетики там больше. Эффект привлекательности создается за счет хромированных окантовок на окнах, особой формы головной оптики, а также остроконечным оформлением стойки крыши сзади. Корма не яркая – немного уменьшились по размерам фонари, поменялся внутренний рисунок, но на 5-й двери выштамповки получились чуток радужней.

Пройдемся по габаритам: в длину новинка достигает 5182 мм, в ширину – 2045 мм, в высоту – 1891 мм, а колесная база составляет 2946 мм.

В целом внешность автомобиля можно оценить на 4 по 5 бальной системе.

Внутреннее убранство

Интерьер новейшего Tahoe смотрится смелее и интереснее, чем у прошлых поколений модели, но в дизайнерском решении передней панели не хватает этакой изюминки. Ничего нового нам в этом случаи представлено не было, все как у остальных Chevrolet. Очень выделяется в хорошем понятии приборная панель, у которой спидометр с тахометром разбросаны по углам, а четыре стрелочных индикатора восседают над ними. Дизайнеры молодцы, потому что все эти моменты выполнены в приятных цветах (бирюзовый, красный, белый).

Вместе с цветным экраном бортового компьютера данный рисунок смотрится шикарно, а читаемость выполнена на великолепно. На центральной консоли расположился выдвижной сенсорный дисплей мультимедии с отличной по качеству графикой. За дисплеем приютился бокс для мелочи. Чуть ниже мы видим блок «музыки», а также информативный блок «климата».

Комплектация LTZ имеет 2-й ряд, который похвастается раздельными сидениями с подлокотниками. Свободного места в этой зоне очень много. На 3-м ряде расположатся три персоны. Отметим следующую премиальную «фишку» - электропривод складывания 2-го и 3-го рядов кресел. По объему багажник с поднятым 3-м рядом составляет 433 л, но если сложить полностью всю галерку вместе со вторым рядом, получится 2682 л.

08 декабря 2015
источник: www.avtorinok.ru
новости