Suzuki Vitara – хорошая машина за хорошую цену

Suzuki Vitara – хорошая машина за хорошую цену

Сегодняшний рассказ относится к разряду «хороший автомобиль за меньшие деньги». Выбирая новую внедорожную машину, взор многих россиян падает на модель Suzuki Vitara. Но почему?

Автомобиль называется именем внедорожника, который выпускался в 1988-2006 г. Габариты «Витары» весьма схожи на размеры предвестника, но наш герой намеренно создан в виде кроссовера, а дополняют его, заметим, что только в опции, полноприводная система. Создана модель на платформе новейшего SX4, лишь она немного короче - на 12,5 см. Главными конкурентами для «Витары» нового поколения выступают Nissan Juke, Ford EcoSport, а также Peugeot 2008. Конкуренция серьезная, ведь модель Suzuki оценена в почти такую же сумму, что и соперники (985 000 – 1 435 000 рублей).

В общем, старший брат модели SX4 дешевле, только Vitara выглядит поинтересней. Цветовая гамма сочная, крышу и стойки можно перекрасить, также можно заказать в салон цветные вставки и выбрать колеса. Машину хорошо проработали. Продвинутый дисплей, который совсем скоро сможет синхронизироваться со смартфоном, присутствует уже в средней комплектации авто. В движении «Витара» аналогичным образом смотрится превосходно. Модель хорошо собрана, она шустрая и по настоящему живая. Бесполезная спортивность, жесткость и перебои в езде отсутствуют.

Двигатель с коробкой передач и тут преуспели. Мотор предлагается лишь один – «атмосферник» 1.6 на 117 «лошадей» (через некоторое время к нам приедет и Vitara S, имеющая 140-сильный 1,4-литровый турбодвигатель). Трансмиссий две – или пятиступенчатая «механика», или шестиступенчатая АКП.

Агрегат набирает обороты приятно, но «Витара» с ним быстро не разгоняется. Многие водители отмечают, что управление, ход, посадка за рулевым колесом, интерьер, экстерьер и чувствительность машины в движении заслуживают отдельной похвалы. Сложно моментально понять, что находишься в паркетнике с 185-миллиметровым клиренсом.

Есть и минуса. Задняя часть автомобиля тесновата. Да, кроссовер в своем роде миниатюрный. Немного не хватает мощности на трассе. Это все, что можно назвать недостатками. По функциональности машина отличная.

Еще выделим приличный багажник, если сравнивать с соперниками (375 л) и небольшой расход горючего (в городе 7,5 л/100 км, по трассе 9,5/100 км). Модель с характером, который проявляется даже не в самом сильном разгоне. По городу на нем ездить весело. Автомобиль в удовольствие выполняет свою работу.

«Витара» показывает собой, что ездить на машине все еще можно увлекательно.

30 декабря 2015
источник: www.avtorinok.ru