Сегодня нашим героем оказалось новое детище именитой китайской марки - седан DongFeng S30.
Модель S30 внешне нарисована очень даже неплохо. Капот мускулистый, головная оптика имеет симпатичные внутренности и светодиодные детали, а мощная решетка радиатора похвастается хромированными вставками. В бампер вмонтированы противотуманные фонари.
Профиль новинки тоже симпатичен. Хорошо сделана восходящая подоконная линия и стойки крыши. Выделим дизайнерское решение дверных ручек.
Корма немного «пострадала» от высокого и тяжелого бампера, но тут присутствуют современные ноу-хау: крупные светодиоды, выштамповки, размещенные на крышке багажника, а также горизонтальный молдинг из хрома.
Габариты автомобиля таковы: длина – 4526 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2610 мм.
Внутри DongFeng S30 удивил. Дизайн передней панели выполнен очень стильно. Приборы вмонтированы в колодца с окантовками из хрома – посередине приютился спидометр, слева - тахометр, справа – топливные указатели и указатели по температуры охлаждающей жидкости. Еще присутствуют парочка индикаторов. Консоль по центру «взяла под контроль» экран бортового компьютера, несколько дефлекторов отопительной системы и 7-дюймовый дисплей мультимедии, имеющая USB и AUX. Под этим все расположился блок «климата».
По качеству отделочные материалы неплохие. В салоне отсутствует едкий запах, который был почти у каждого китайского автомобиля. Рулевое колесо с регулировкой по высоте и по вылету; еще с руля можно управлять несколькими функциями мультимедии. Сидения кожаные – они получили полностью все нужные регулировки.
Второй ряд похвастается просторностью – человек с ростом до 185 см легко там уместится. Спинки среднего места припрятали в себе подлокотник с 2-я подстаканниками. По объему багажник равен 487 л, но если сложить 2-й ряд, то появится доступ в салон.
В движение S30 приводит 1.6-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» на 117 «лошадей» с крутящим моментов в 153 Нм при 4000 об/мин. Работает агрегат с 4-диапазонной АКПП Aisin (базовая машина получила 5-ступенчатую «механику»). Модель передвигается плавно, «автомат» трудится почти без нареканий. Пиковая скорость составляет 180 км/ч.
По уровню шумоизоляции все не так отлично, как во всем вышеперечисленном – внутрь проникают посторонние звуки, а шумы двигателя отчетливо слышны. Удивила подвеска, где многие неровности дороги обрабатываются «на отлично» - ездить по посредственной дороге комфортно. Все кроется в платформе, ведь DongFeng позаимствовал ее у Citroen ZX 90 годов, слегка доработав ее. Спереди присутствуют стойки McPherson, а сзади - скручиваемая балка. Длина дорожного просвета - 15 см. Хуже обстоят дела с рулевым управлением, потому что отклики на движения рулевым колесом слабо проявляются, особенно это отзывается на околонулевой зоне.
DongFeng S30 в базовой версии в РФ стоит 509 000 рублей. Покупатель за эти деньги получит машину с 5-ступенчатой «механикой». Транспортное средство с АКПП стоит 579 000 рублей. Такой седан имеет кожаный салон, диски из легкого сплава, водительское сидение с регулировкой в шесть сторон и некоторое иное оборудование.
Первый – это KIA Rio, который совсем недавно обновился. Автомобиль приводится в движение 107-сильным силовым агрегатом и АКПП. Цена вопроса - 619 900 рублей.
Второй – это Volkswagen Polo Sedan. Такая базовая машина припрятала 105-сильный двигатель и 6-ступенчатую АКПП. Стоимость немца - 604 900 рублей.