Бедный, бедный Volkswagen Beetle! Что он пережил… И поднимали его, и опускали, и растягивали, и укорачивали, и газон из него делали. Старина Beetle видал всякое. Но история продолжается, и вот уже New Beetle становится жертвой генетических экспериментов. Признавайтесь: кто наступил на жука?
Ragster – так назвали концепт на «жучиной» базе. Родом он из Северной Америки (где еще могли скрестить Ragtop и Speedster?). Его создатели решили сделать из малолитражки спорткар – хотя бы внешне, чтобы привлечь в нестройные ряды покупателей молодежь. Превращение необходимо было осуществить минимальными средствами. Основой проекта служил New Beetle Cabriolet. После долгих раздумий и прений пришли к согласию, что лучше всего подойдет жесткая крыша с «чоппингом», то есть осаженная на несколько сантиметров. Крышу изготовили хорошую – из толстого металла, жесткую (в профиле – нечто вроде перевернутой буквы U). Для ее установки стойки ветрового стекла пришлось урезать на 9 см и доработать стыковочные места. С новой крышей машина стала ниже на 103 мм. Для 19-дюймовых колес увеличили арки, а сами колеса украсили тонкие красные ободки, как у японских тюнинг-каров. По носу и по крышке багажника пустили две серебряные полосы в стиле классических американских спорткаров. В передний бампер вмонтировали оптику, в заднем нашли место для выхлопной системы с двумя хромированными трубами. |
Стандартные сиденья заменили спортивными «ковшами». Органы управления поменяли на тюнинговые, зеркало заднего вида перенесли на торпедо, придав таким образом всему интерьеру некое очарование ретро. В крыше устроили большой сдвижной люк с электроприводом, управлять которым можно кнопками на руле. Руль здесь вообще выполняет роль пульта управления для нескольких систем.
Про двигатель и трансмиссию Ragster информации нет, так как в этом плане автомобиль ничем не отличается от стандартного New Beetle. Теперь, говорят в Volkswagen, все зависит от мнения публики. Вам нравится? Вроде бы неплохо…