Ясный осенний день, изученный вдоль и поперек паркинг возле родного офиса. И Он, такой успешный и солидный, величаво плывет задним ходом на глазах коллег и услужливых охранников, метя в свободную дырку. И вдруг – о боги! – всей роскошью блестящего зада ка-а-ак... Не будем о грустном. Тем более что российское представительство Porsche A.G. нашло выход.
С декабря все владельцы Cayenne смогут «прозреть»: за две с небольшим тысячи евро «президентский люкс» доукомплектуют камерой заднего вида. Она автоматически выныривает из ниши на пятой двери, если включить заднюю передачу, и прячется обратно, когда реверс выключен или скорость достигает 15 км/ч (интересно, много ли среди владельцев подобной техники любителей гонять задом наперед?). Для тех, кому все же недостает света в салоне, в Porsche придумали огромный (1,4 м3) многосекционный люк в крыше. Это взамен штатного, настоящему исследователю малоинтересного. Да, сказать о новинке «люк с электроприводом» - значит ничего не сказать. У него 15 (!) различных положений. Фантазируйте на здоровье. Опция не из дешевых (больше 4 тысяч евро), зато сколько свободы! Хочешь - открывай все фрагменты (получается почти кабриолет, но без инструкции не обойтись), а хочешь - играй с наклоном створок, направляя свежий поток в нужные части салона. Для защиты от солнца предусмотрели шторку. В нашу страну этот исключительно полезный аксессуар завезут как раз к теплому сезону, а заказать его можно будет в начале следующего года. Все еще мало? Тогда в Porsche предложат тюнинг посерьезнее - правда, только хозяевам Cayenne Turbo. В комплект для повышения мощности входит доработка интеркулера и ЭСУД (итоговая прибавка в мощности - 50 л.с., всего 500), а чтобы не проиграть в безопасности, поставят новые 6-поршневые суппорты с увеличенными до 380 мм дисками спереди и 258-миллиметровые диски сзади. Еще внесут изменения в подвеску (какие именно - не говорят). Зато охотно предсказывают результаты: 5,3 с до 100 км/ч (-0,3 с) и «потолок» в 270 км/ч (+4 км/ч). Фото Porsche |