Porsche 911: Средство спасения от скуки

«Девятьсот одиннадцатая» занимает особое место в модельном ряду Porsche. За 40 лет своего существования она стала легендой, и каждое новое ее поколение вызывает живой интерес не только у фанатов марки, но и у автофанов вообще.

Очередное, пятое поколение модели Porsche 911 получило новую внешность, изменениям подверглась и техническая «начинка». К радости поклонников марки дизайнеры вернули автомобилю классические круглые фары, разместив их на выступах передних крыльев. Кроме того, у машины совершенно иной передний бампер с встроенными указателями поворота и противотуманными фарами, «пухлые» колесные арки, новый задний спойлер и наружные зеркала.

Первоначально в новом кузове (заводское обозначение 997) появятся только две версии – базовая Porsche 911 Carrera и «заряженная» Carrera S. Базовая модификация оснащается модернизированным 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л. с. (+5 л. с.). До «сотни» Carrera разгоняется за 5 секунд, а ее максимальная скорость составляет 285 км/ч. Более мощная версия Carrera S теперь оснащается 3,8-литровым (+200 «кубиков») 355-сильным мотором, с которым она разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а «максималка» достигает 293 км/ч. В паре с любым из этих двигателей в стандарте устанавливается новая шестиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции можно заказать 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic с режимом ручного переключения передач.

Кроме того, для нового Porsche 911 предлагается модернизированная активная подвеска Porsche Active Suspension Managment (PASM) с двумя режимами работы – «комфортным» и «спортивным». Эта система входит в стандартное оснащение версии Carrera S, а для базовой модификации она предусмотрена как опция. Для обеих машин можно заказать спортивную «поджатую» на 20 мм подвеску и самоблокирующийся дифференциал. В «стандартную комплектацию Carrera входят 18-дюймовые легкосплавные диски, в то время как для Carrera S впервые применяются 19-дюймовые.

Полноприводные версии Carrera 4, Carrera 4S, Turbo и «гоночные» модификации GT2, GT3 и GT3 RS будут выпускать в прежнем кузове (заводской индекс 996). Заказы на новую легенду европейские дилеры начнут принимать в июле, а официальная премьера новинки состоится в сентябре на автосалоне в Париже. Практически сразу же модель появится и в Украине.

 Porsche 911 Carrera (S*)
Общие данные
Тип кузова купе
Дверей/мест 2/2+2
Габариты, Д/Ш/В, мм 4427/1808/1310 (1300*)
База, мм 2350
Колея передн./задн., мм 1486/1529 (1511*)
Масса снаряж./полная, кг 1395/1810 (1420/1820*)
Объем багажника, л 135
Объем бака, л 64
Двигатель Carrera Carrera S
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. B6/4
Объем, см куб. 3596 3824
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 239(325)/6800 261(355)/6600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 370/4250 400/4600
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП мех. 6-ст./ автомат. 6-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вентил./диск. вентил.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Усилитель руля гидро
Шины передние/задние 235/40 R18 / 265/40 R18 235/35 R19 / 295/30 R19
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 285 293
Разгон 0 – 100 км/ч, с 5,0 4,8
Расход трасса-город, л/100км 8,1 – 16,1 8,4 – 17,1
Стоимость в Европе, от 89000 евро 99080 евро

Фото Porsche

02 июля 2004
автор: Сергей Иванов
источник: "Автоцентр"
новости