Великим конструктором Фердинандом Порше было создано очень много автомобилей, а его первенец датируется 1900 году. Спустя 31 год Порше стал основателем компании, которая сегодня ассоциируется с дорогими спортивными автомобилями. Однако бывали у немцев и свои, достаточно необычные, автопродукты.
Фирма сделала заказ у Porsche по разработке дизайна седана среднего класса. По сей день эта машина считается в Porsche ошибкой, ведь они всегда делали только дорогие и технически сложным продукты, а Porsche-Studebaker Typ 542 никак не смог попасть под этот пункт. Сперва мотор V6, к примеру, по разным настройкам мог обладать и водяным, и воздушным охлаждением. Моменты достаточно дорогостоящие и сложные. Кстати, модель стала первой 4-дверкой Porsche в истории.
«Порше» попыталось перебить популярность у Jeep и Land-Rover. Автомобиль создавался по тендеру на постройку универсального вседорожника для армии ФРГ, однако сам тендер шустро выиграл автомобиль DKW Munga, а Фердинанд Порше умер до старта работ по прототипу. Результат пытались переквалифицировать в «охотничью машину», однако все попытки были неудачными – до 1958 года компания сделала лишь 71 экземпляров авто, после чего производство прекратили.
До этого года каждая спортивная машина немецкого бренда немного напоминала друг друга – они обладали традиционным дизайном с фарами круглой формы (что привычно с того времени и по сегодня). Однако в 1966 году фирма сделала заказ у опытного дизайнерского тюнинг-ателье Bertone. Итальянцам удалось сделать из немца поистине родной для себя авто, но больше всего внимание уделялось безопасности - водителю с пассажиром предоставлялось место в кокпите жёсткой формы, что, по сути, выступало отдельным элементов от всех остальных частей машины. В Женеве на местном автомобильном салоне транспортное средство успеха не сыскало, ведь поклонники «Порше» не смирились с подобным радикальным дизайнерским решением.
Вашему вниманию фантазия от кузовного ателье Heuliez за эскизами миниатюрной дизайнерской студии Brissonneau & Lotz. Машина дебютировала на мотор-шоу в Париже на стенде Heuliez, поэтому какое либо непосредственное отношение к немецкому бренду она не имела.