Почему Geely Emgrand X7 лучше других «китайцев»?

Почему Geely Emgrand X7 лучше других «китайцев»?

У многих автолюбителей компания Geely некий период тому назад ассоциировалась с производителем, который занимается бюджетными, простыми и дешевыми малолитражками.

Сейчас же ситуация немного поменялась ввиду появления суббренда Emgrand. Их первая машина, седан Emgrand EC7, обладает выразительной внешностью, добротным набором оборудования, а также 4-я звездами именитого рейтинга безопасности EURONCAP.

На повестке дня вторая модель китайского суббренда – кроссовер Emgrand X7.

Экстерьер

Безусловно, внешний облик машины современный и привлекательный. Это и неудивительно, ведь над дизайном трудились специалисты знаменитой студии ItalDesign. «Нос» авто выглядит необычно, но стильно. Головная оптика обладает выразительным внутренним рисунком, а большая решетка радиатора похвастается хромом и громадным значком. Бампер не агрессивный, зато элегантный. Противотуманки нашли свое место в изящных нишах, а воздухозаборник, размещенный по центру, гармонично дополняет радиаторную решетку.

Профиль тоже хорош – оптимальный для паркетника некий наклон носовой части, подоконная линия, которая простилается вверх, и интересная массивная задняя стойка крыши. Выштамповки на боковинах необычные, и, с уверенностью можно заявить, что данный элемент дизайна на самом деле придает объемный стиль всей машины.

Корма безупречна – фонари со светодиодами, а 5-я дверь со стильными выштамповками. Эксперты в один голос уверяют, что Emgrand X7 является достижением для все китайского автомира.

По габаритам: длина автомобиля – 4,541 м; ширина – 1,833 м; высота – 1,7 м; колесная база – 2,661 м, а дорожный просвет равен 17.5 см.

Интерьер

Внутренняя красота авто уступает внешней, но прогресс все же есть. Передняя панель достаточно проста, но качество сборки высокое, а отделочные материалы неплохие. Центральная консоль приютила блок аудиосистемы – все выглядит гармонично. Панель приборов симпатична, 2-цветные циферблаты интересны, а сами приборы встроены в колодца. Сиденья, полностью покрытые кожей, обеспечивают комфорт, а водительское кресло похвастается электрическими регулировками. Подлокотник присутствует на центральном тоннеле, а под его крышкой прячется достаточно вместительная коробка для различных вещей. Также есть удобный отсек, где можно хранить документы.

Задние сидячие места комфортабельны, на них с легкостью поместится человек ростом до 185 см. Подлокотник с подстаканниками «вылазит» из спинки среднего места. Кстати, 2-й ряд поделен на 2-е части, спинки можно регулировать по наклону, а самое главное – присутствие регулировки в продольном направлении. Багажник имеет объем 580 л.

Техническая часть

В движение автомобиль приводит 2.4-литровый 4-цилиндровый шестнадцати клапанный силовой агрегат на 148 «лошадей» с 210 Нм при 4250 об/мин. Взаимодействует движок с 6-ступенчатой АКПП.

Спереди размещены стойки McPherson, сзади - многорычажная конструкция. Подвеска, в какой-то мере не очень жестка, поэтому мелкие неровности пассажиры почувствуют, однако энергоемкость удовлетворительна. Разгоняется Emgrand X7 на прямой линии до 170 км/ч, а в смешанном цикле расход горючего равен 10.8 л.

Также доступен автомобиль с 138-сильным мотором 2.0. Такая вариация работает с «механикой», а расход топлива в том же смешанном цикле равен лишь 8.6 л.

Стоимость базовой 2-литровой версии машины начинается с отметки в 699 000 рублей. Покупатель за эти деньги получает 2-е подушки безопасности спереди, ABS, EBD, кондиционер, подогрев в передних креслах, электронные стеклоподъемники, «музыку», салон тканью и механическими регулировками, а также литые колеса на 17 дюймов.

Топовая модификация с АКП и мотором объемом 2.4 л в оснащении Prestige стоит 815 000 рублей. В добавок к вышеперечисленному, владелец получит кожаный салон с электронными регулировками кресла водителя, передние и задние парковочные датчики, «климат» и другие мелочи.

12 июня 2015
источник: www.avtorinok.ru
новости